Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте
Социально-экономическое развитие любого города или региона страны невозможно без развития его транспортной системы. По мере увеличения объема пассажирских перевозок, грузоперевозок по транспортным коридорам и в пределах городов возрастают требования к скорости, надежности и безопасности перевозок. Наряду с этим, для уменьшения риска негативного воздействия чрезвычайных ситуаций (в том числе факторов террористического, техногенного и природного характера) на население и экономику региональным и муниципальным властям, ведомствам и службам необходимо иметь возможность оперативно получать информацию о местоположении и состоянии мобильных объектов и принимать решения на ее основе. Внедрение региональных автоматизированных систем диспетчеризации транспортных средств позволяет повысить эффективность решения вышеперечисленных задач.
Развитие рынка пассажирских перевозок и автоперевозок объективно диктует нужду в системах позиционирования, использующих спутниковую навигацию, радиосвязь и электронные карты. Кроме американской системы GPS развиваются российская система глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС и европейская система GALILEO. При помощи этих систем каждая компания, имеющая автопарк, может контролировать недобросовестных сотрудников, проверять маршруты движения транспорта, отслеживать заправки и сливы топлива, оптимизировать работу автопарка в целом и думать о защите транспорта от угона.
Так же, при помощи спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS представляется возможным видеть на карте любые перемещения транспорта и получать полную статистику движения. GPS мониторинг транспорта позволяет видеть точное положение машины на карте, измерить ее пробег и простои, выбрать оптимальный маршрут движения. Система мониторинга уменьшает расходы на горюче-смазочные материалы, повышает дисциплину водителей, вычисляет оптимальный маршрут движения и в итоге повышает эффективность работы всего автопарка.
Обработанная информация автоматически по каналам сотовой связи GSM передается на GPRS-сервер. Затем данные поступают на компьютер клиента, где их обрабатывает специальная аналитическая программа, после чего на карте появляется точка, указывающая местоположение транспортного средства. Вся информация о контролируемых подвижных объектах, история их перемещения хранится на сервере и может быть в любой момент скопирована на компьютер клиента. В такой системе мониторинга при пропадании сети GSM данные обо всех передвижениях объекта записываются в блок памяти модуля (так называемый черный ящик), а при появлении связи GSM происходит передача по каналу GPRS всех точек маршрута движения за тот промежуток времени, когда сеть была недоступна.
GPS мониторинг помогает устранить использование сотрудниками служебного транспорта в личных целях. Система мониторинга документально подтвердит факт нарушения, если оно случилось. Мониторинг транспорта позволяет определить причину опоздания машины в пункт назначения - из-за пробок на дорогах или по невнимательности водителя. Возможность осуществления постоянного контроля положения машины системой мониторинга дает много дополнительных преимуществ. Зарубежные компании уже давно используют GPS мониторинг транспорта, который в условиях России дает значительно больший эффект от управления автопарком.
Для контроля расхода топлива могут использоваться счетчики расхода топлива разных моделей и датчики контроля топлива. Можно использовать штатный датчик контроля топлива, который уже установлен в автомобиле или дополнительно устанавливаемые емкостные датчики ГСМ.
Одновременно с космической группировкой систем спутниковой навигации развиваются абонентские мобильные комплекты спутникового оборудования и связанные с ними технологии: информационные, рекламные, охранные, средства диспетчеризации и управления, всевозможной телематики и т.п.
Данный дипломный проект состоит из 3 разделов. В первом разделе рассматриваются основные теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. Рассмотрена нормативно правовая база, и рычаги государственного регулирования транспортной сферы страны.
Вторая глава дипломного проекта содержит подробный анализ рынка транспортных услуг, рынка пассажирских перевозок. …
В третьей главе представлен проект совершенствования муниципальной транспортной системы Иркутской области. Предлагаемый проект поспособствует не только развитию областного муниципального пассажирского транспорта, но и выведет рынок транспортных услуг на более современный уровень, обеспечивая население высоким уровнем обслуживания.
- Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в эффективном функционировании транспортной отрасли
- История спутниковых навигационных систем
- Использование спутниковых навигационных систем в России
- Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области
- Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска
- Анализ выполнения плана перевозок пассажиров
- Анализ доходов
- Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
- Анализ фонда оплаты труда работников
- Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске
- Варианты состава радионавигационных средств системы
Актуальное на сайте:
Определение стоимости покупных изделий
Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб:
, (9)
где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт;
Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб/шт.
Результаты расчета затрат на покупные компл ...
Охрана окружающей среды
Загрязнение окружающей среды разборочно-сборочного поста проявляется в загрязнении атмосферного воздуха вредными парами топливно-смазочных материалов, отработавшими газами работающего двигателя внутреннего сгорания.
Для защиты рабочих по ...
Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...