Анализ доходов

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ доходов

Страница 2

На второй год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 24994,7 тыс. рублей.

На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 23960,7 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 23711,5 тыс. рублей и от пригородных перевозок на 249,2 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 301,5 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 732,5 тыс. рублей.

Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.

Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,25 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 30150,36 тыс. рублей. Снижение пассажирооборота на 6343,1 т. пасс-км отрицательно сказалось на изменении общего дохода, уменьшив его показатель на 6189,66тыс. рублей.

В том числе, отрицательное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к снижению дохода на 18082,1 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1220,54 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 9 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 6577,77 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость увеличилась на 3,06, вследствие чего доход вырос на 5697,83 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию увеличился на 0,03, что привело к росту общего дохода на 7889,43 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 5,43 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.

На рисунках 1 и 2 Приложения 2 представлена структура влияния факторов на общие доходы предприятия в 2007 и 2009 годах соответственно.

Влияние транспортно-эксплуатационных показателей на общий доход предприятия приведено в Таблице 2 Приложения 1.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”. Произведен р ...

Расчет стрелки
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 3.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом , называемым начальным углом остр ...

Анализ производственно-финансовой деятельности авиакомпании
Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе пассажирских перевозок внутри Российской Федерации являются авиакомпании «Сибирь», «Пулково», «Домодедовские авиалинии», «Карат». Основными конкурентами «Аэрофлот-Дон» в секторе международн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »