Анализ доходов

Информация » Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте » Анализ доходов

Страница 2

На второй год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 24994,7 тыс. рублей.

На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 23960,7 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 23711,5 тыс. рублей и от пригородных перевозок на 249,2 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 301,5 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 732,5 тыс. рублей.

Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.

Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,25 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 30150,36 тыс. рублей. Снижение пассажирооборота на 6343,1 т. пасс-км отрицательно сказалось на изменении общего дохода, уменьшив его показатель на 6189,66тыс. рублей.

В том числе, отрицательное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к снижению дохода на 18082,1 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1220,54 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 9 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 6577,77 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость увеличилась на 3,06, вследствие чего доход вырос на 5697,83 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию увеличился на 0,03, что привело к росту общего дохода на 7889,43 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 5,43 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.

На рисунках 1 и 2 Приложения 2 представлена структура влияния факторов на общие доходы предприятия в 2007 и 2009 годах соответственно.

Влияние транспортно-эксплуатационных показателей на общий доход предприятия приведено в Таблице 2 Приложения 1.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Анализ геодезической линии
Начальная станция А, расположенная на берегу реки Горькая, вблизи населённого пункта Шолохово и находится на высоте 140 м, конечная станция В находится на высоте 340 м, которые соединены между собой. Это - геодезическая линия, которая ста ...

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок. Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные. Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »