Анализ доходов
На второй год использования навигационной системы показатель дохода в абсолютном выражении увеличился на 24994,7 тыс. рублей.
На данный рост общего дохода повлияло увеличение дохода от маршрутных перевозок на 23960,7 тыс. рублей, в том числе увеличение дохода от маршрутных перевозок по городским маршрутам на 23711,5 тыс. рублей и от пригородных перевозок на 249,2 тыс. рублей. Также на рост общего дохода повлияло увеличение доходов от дополнительной деятельности на 301,5 тыс. рублей и рост доходов от заказных перевозок на 732,5 тыс. рублей.
Таким образом, в значительной степени больший доход принес основной вид деятельности - маршрутные перевозки по городским маршрутам.
Транспортно-эксплуатационные показатели повлияли на общий доход следующим образом. Увеличение доходной ставки на 0,25 тыс. рублей привело к росту общего дохода на 30150,36 тыс. рублей. Снижение пассажирооборота на 6343,1 т. пасс-км отрицательно сказалось на изменении общего дохода, уменьшив его показатель на 6189,66тыс. рублей.
В том числе, отрицательное изменение коэффициента использования вместимости на 0,04 привело к снижению дохода на 18082,1 тыс. рублей. Сокращение времени в наряде на 0,1 часа снизило показатель дохода на 1220,54 тыс. рублей. Рост списочного количества автобусов на 9 шт. благоприятно отразился на изменении показателя дохода, увеличив его на 6577,77 тыс. рублей. Средняя пассажировместимость увеличилась на 3,06, вследствие чего доход вырос на 5697,83 тыс. рублей. Коэффициент выпуска автомобилей на линию увеличился на 0,03, что привело к росту общего дохода на 7889,43 тыс. рублей. Коэффициент использования пробега не изменился, средняя эксплуатационная скорость снизилась на 0,4 км/ч, но это никак не повлияло на изменение общего дохода предприятия. Еще 5,43 тыс. рублей предприятие потеряло по не зависящим от него причинам.
На рисунках 1 и 2 Приложения 2 представлена структура влияния факторов на общие доходы предприятия в 2007 и 2009 годах соответственно.
Влияние транспортно-эксплуатационных показателей на общий доход предприятия приведено в Таблице 2 Приложения 1.
Актуальное на сайте:
Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин
Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин
Затраты труда, чел-мин
Число рабочих
Продолж. работы, мин.
Примечание
На работу
На работу с учетом от ...
Уточнение годовой программы сборки узла
Годовая программа сборки промежуточного вала коробки передач автомобиля КамАЗ определяется исходя из плана выпуска автомобилей КамАЗ с учетом плана выпуска по меркам количества расхода данного узла на один автомобиль и количества узлов вы ...
Критерии
обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям:
численность производственного персонала отделения (зоны);
уровень тех ...