Технология холодного гнутья труб

Информация » Сооружение криволинейных участков магистральных трубопроводов » Технология холодного гнутья труб

Гнутье труб (и двухтрубных сварных секций) выполняют на приспособлениях и машинах, которые перемещаются по трассе, у места укладки кривых. В тех местах, где трудно транспортировать машины, трубы гнут централизованным путем в базовых или заводских условиях. Однако при этом на трассе должны быть трубогибочные станки, чтобы соответствующим сочетанием заранее заготовленных отводов и изготовленных на месте обеспечить полное прилегание трубопровода к основанию траншеи. Холодному гнутью подлежат только прямошовные (с одним швом по всей длине трубы) и бесшовные трубы. При этом сварные швы должны располагаться в нейтральной плоскости изгиба.

Трубы диаметром 89–426 мм можно гнуть в полевых условиях с помощью трубогибочных станков ГТГ по принципу гиба «прямым нажатием» в горизонтальной плоскости с ручным и гидравлическим приводом.

Станки ГТ предназначены для гнутья труб всего диапазона диаметров от 219 до 1420 мм по наружному диаметру.

Актуальное на сайте:

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.) общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб. амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб. Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =17 ...

Расчёт пяты скольжения
По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики: - внутренний диаметр кольца подшипника, - наружный диаметр кольца подшипника. Рис.6 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный ...

Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля. На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »