Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс"
Увеличение объёма перевозок, повышение роли автомобильного транспорта в единой транспортной системе требует дальнейшего ускорения темпов автомобилизации нашей страны.
С каждым годом будут увеличиваться поставки новой автомобильной техники, что позволит увеличить активную часть основных фондов. Улучшается структура подвижного состава: увеличивается количество специализированной автомобильной техники, прицепного состава и малолитражных автомобилей, автомобили с дизельными двигателями и газобаллонными установки.
Все предприятия автомобильной промышленности осваивают новые базовые модели автомобилей. В этом направлении ведут разработку крупнейшие автомобильные заводы, такие как ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ и другие заводы. Расширяется выпуск автомобилей для крайнего севера, обеспечивающих работу в суровых климатических условиях и высокую проходимость по бездорожью.
В Республике Беларусь на автомобильном предприятии МАЗ освоено производство дизельных автобусов повышенной вместимости и комфортабельности, а также различных моделей грузовых автомобилей на базовых моделях МАЗа. Намечен переход на производство легковых автомобилей с дизельным двигателем. Значительно расширяется производство автомобилей, работающих на сжатом газе. Новые модели осваиваются и на остальных автозаводах Беларуси и России. Этот шаг вперёд очень важен для развития автомобилестроения в целом. Благодаря этому рывку совершенствуются старые автомобили, что позволяет вывести автомобилестроение в нашей стране на европейский уровень.
Коммунальное автотранспортное унитарное предприятие “Гомельагротранс” было основано в 1974 году и имеет общую площадь в 3500 . В состав предприятия входит главный административный корпус площадью 400 и автомастерские общей площадью 860 .
Автомобильный транспорт хранится на открытой площадке площадью 1000 . Численный состав работников предприятия составляет 216 человек, из них служащих – 38 человек, водителей 149 человек, ремонтных рабочих – 33 человека.
КАУП “Гомельагротранс” специализируется на грузовых перевозках различных видов грузов. Также выполняют шлифовку коленчатых валов и замену тентов физическим и юридическим лицам. КАУП “Гомельагротранс” находится по адресу: г. Гомель, ул. Добрушская, .
Данные работы технической службы транспортного цеха предприятия сведены в таблицу.
Таблица 1Данные работы технической службы транспортного цеха
№ П/П |
Показатели эффективности работы транспортного цеха предприятия |
Значение показателей |
|
фактические |
плановые |
||
1 |
Среднесписочное количество автомобилей |
201 |
201 |
2 |
Общий пробег парка |
951333000 |
955300000 |
3 |
Коэффициент технической готовности |
0,43 |
0,9 |
4 |
Выполнение количества ТО-2 |
280 |
352 |
5 |
Число рабочих дней в году |
254 |
|
6 |
Кол-во ремонтных рабочих |
33 |
|
- Общий пробег подвижного состава – 3448580 км;
- Транспортная работа – 5063280 т/км;
- Коэффициент выпуска (использования парка) – 0,397;
- Коэффициент использования пробега – 0.594;
- Коэффициент использования грузоподъемности – 0.862;
- Основные экономические показатели:
● выручка от реализации услуг с НДС – 4798 млн. руб.
● прибыль от реализации – 116 млн. руб.
● рентабельность – 3%
●среднемесячная заработная плата:
- ИТР и служащие – 743 т. р.;
- водители – 383 т. р.;
- прочие – 382 т. р.;
●стоимость ОПФ на конец периода – 16417 млн. руб.;
●затраты на ТО и ремонт на 100 км пробега – 16910 руб.
Списочный состав автомобильного парка предприятия
Таблица 2 Состав автомобильного парка предприятия
№ П/П |
Марка автомобиля |
Кол-во |
Средний пробег с начала эксплуатации, км |
Норматив пробега до L кр, км. |
Пробег каждого автомобиля в долях до L кр с начала эксплуат. |
Годовой пробег |
Средне-суточный пробег |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
ГАЗ-31029 |
9 |
146000 |
350000 |
0,41 |
13272 |
97 |
2 |
КамАЗ-5320 |
5 |
194000 |
400000 |
0,5 |
11411 |
256 |
3 |
МАЗ-5551 |
3 |
296000 |
600000 |
2,02 |
54545 |
263 |
4 |
ГАЗ-3307 |
17 |
110000 |
300000 |
0,36 |
13750 |
140 |
5 |
ГАЗ-5312 |
39 |
303000 |
250000 |
0,85 |
12529 |
195 |
6 |
ЗиЛ-431412 |
14 |
204000 |
350000 |
0,58 |
11333 |
192 |
7 |
ГАЗ-САЗ-5507 |
6 |
213000 |
250000 |
1,2 |
17823 |
215 |
8 |
ЗиЛ-ММЗ-4502 |
6 |
270000 |
300000 |
0,9 |
15882 |
190 |
9 |
ЗиЛ-441510 |
5 |
201000 |
350000 |
0,57 |
11823 |
189 |
10 |
КамАЗ-5410 |
16 |
324000 |
400000 |
0,81 |
20250 |
270 |
11 |
МАЗ-64227 |
20 |
349000 |
600000 |
0,58 |
20529 |
342 |
12 |
КамАЗ-53212 |
9 |
408000 |
450000 |
0,9 |
24000 |
250 |
13 |
МТМ-9300131 |
7 |
18000 |
320000 |
0,05 |
6000 |
102 |
14 |
Н-13X |
10 |
410000 |
500000 |
0,82 |
24117 |
270 |
15 |
ТЗА-97725 |
12 |
324000 |
400000 |
0,81 |
20250 |
253 |
16 |
АЦТП-11,5 |
5 |
396000 |
400000 |
0,99 |
20842 |
256 |
17 |
ГКБ-8350 |
5 |
209000 |
150000 |
1,39 |
12294 |
125 |
18 |
ОДАЗ-93571 |
14 |
358000 |
200000 |
1,79 |
22375 |
240 |
- Организация ТО автотранспорта
- Характеристика существующей зоны ТО-2
- Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их устранению
- Обоснование и выбор исходных данных для проектирования
- Приведение автотранспорта к основным моделям
- Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей
- Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
- Расчёт годового пробега автотранспорта
- Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
- Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
- Расчёт числа производственных рабочих
- Расчёт числа универсальных постов в зоне ТО-2
- Выбор оборудования, приспособлений с учётом новейших достижений техники
- Организация технологического процесса в зоне ТО-2
- Мероприятия по тб и противопожарные мероприятия, охрана окружающей среды, внедрение энергосберегающих технологий
- Производственная санитария и гигиена труда
- Охрана окружающей среды
- Мероприятия по технике безопасности
- Назначение приспособления
- Расчёт на износостойкость резьбы
- Расчёт основных фондов
- Расчёт заработной платы, работающих в зоне ТО-2
- Расчёт среднего тарифного разряда
- Расчёт среднего тарифного коэффициента
- Расчёт накладных расходов
Актуальное на сайте:
Расчет эксплуатационного штата телеграфно - телефонных станций
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты.
Телеграфисты по приему и передаче должен обработать за месяц 3620 телеграмм. Кроме того назначаются телеграфисты по снятию копий, по контролю за качествам п ...
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...
Охрана труда, требования техники безопасности и экологической
безопасности при перевозке угольных грузов
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания.
Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санита ...