Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс"

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс"

Увеличение объёма перевозок, повышение роли автомобильного транспорта в единой транспортной системе требует дальнейшего ускорения темпов автомобилизации нашей страны.

С каждым годом будут увеличиваться поставки новой автомобильной техники, что позволит увеличить активную часть основных фондов. Улучшается структура подвижного состава: увеличивается количество специализированной автомобильной техники, прицепного состава и малолитражных автомобилей, автомобили с дизельными двигателями и газобаллонными установки.

Все предприятия автомобильной промышленности осваивают новые базовые модели автомобилей. В этом направлении ведут разработку крупнейшие автомобильные заводы, такие как ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ и другие заводы. Расширяется выпуск автомобилей для крайнего севера, обеспечивающих работу в суровых климатических условиях и высокую проходимость по бездорожью.

В Республике Беларусь на автомобильном предприятии МАЗ освоено производство дизельных автобусов повышенной вместимости и комфортабельности, а также различных моделей грузовых автомобилей на базовых моделях МАЗа. Намечен переход на производство легковых автомобилей с дизельным двигателем. Значительно расширяется производство автомобилей, работающих на сжатом газе. Новые модели осваиваются и на остальных автозаводах Беларуси и России. Этот шаг вперёд очень важен для развития автомобилестроения в целом. Благодаря этому рывку совершенствуются старые автомобили, что позволяет вывести автомобилестроение в нашей стране на европейский уровень.

Коммунальное автотранспортное унитарное предприятие “Гомельагротранс” было основано в 1974 году и имеет общую площадь в 3500 . В состав предприятия входит главный административный корпус площадью 400 и автомастерские общей площадью 860 .

Автомобильный транспорт хранится на открытой площадке площадью 1000 . Численный состав работников предприятия составляет 216 человек, из них служащих – 38 человек, водителей 149 человек, ремонтных рабочих – 33 человека.

КАУП “Гомельагротранс” специализируется на грузовых перевозках различных видов грузов. Также выполняют шлифовку коленчатых валов и замену тентов физическим и юридическим лицам. КАУП “Гомельагротранс” находится по адресу: г. Гомель, ул. Добрушская, .

Данные работы технической службы транспортного цеха предприятия сведены в таблицу.

Таблица 1Данные работы технической службы транспортного цеха

П/П

Показатели эффективности работы транспортного цеха предприятия

Значение показателей

фактические

плановые

1

Среднесписочное количество автомобилей

201

201

2

Общий пробег парка

951333000

955300000

3

Коэффициент технической готовности

0,43

0,9

4

Выполнение количества ТО-2

280

352

5

Число рабочих дней в году

254

6

Кол-во ремонтных рабочих

33

- Общий пробег подвижного состава – 3448580 км;

- Транспортная работа – 5063280 т/км;

- Коэффициент выпуска (использования парка) – 0,397;

- Коэффициент использования пробега – 0.594;

- Коэффициент использования грузоподъемности – 0.862;

- Основные экономические показатели:

● выручка от реализации услуг с НДС – 4798 млн. руб.

● прибыль от реализации – 116 млн. руб.

● рентабельность – 3%

●среднемесячная заработная плата:

- ИТР и служащие – 743 т. р.;

- водители – 383 т. р.;

- прочие – 382 т. р.;

●стоимость ОПФ на конец периода – 16417 млн. руб.;

●затраты на ТО и ремонт на 100 км пробега – 16910 руб.

Списочный состав автомобильного парка предприятия

Таблица 2 Состав автомобильного парка предприятия

№ П/П

Марка автомобиля

Кол-во

Средний пробег с начала эксплуатации, км

Норматив пробега до

L

кр, км.

Пробег каждого автомобиля в долях до

L

кр с начала эксплуат.

Годовой пробег

Средне-суточный пробег

1

2

3

4

5

6

7

8

1

ГАЗ-31029

9

146000

350000

0,41

13272

97

2

КамАЗ-5320

5

194000

400000

0,5

11411

256

3

МАЗ-5551

3

296000

600000

2,02

54545

263

4

ГАЗ-3307

17

110000

300000

0,36

13750

140

5

ГАЗ-5312

39

303000

250000

0,85

12529

195

6

ЗиЛ-431412

14

204000

350000

0,58

11333

192

7

ГАЗ-САЗ-5507

6

213000

250000

1,2

17823

215

8

ЗиЛ-ММЗ-4502

6

270000

300000

0,9

15882

190

9

ЗиЛ-441510

5

201000

350000

0,57

11823

189

10

КамАЗ-5410

16

324000

400000

0,81

20250

270

11

МАЗ-64227

20

349000

600000

0,58

20529

342

12

КамАЗ-53212

9

408000

450000

0,9

24000

250

13

МТМ-9300131

7

18000

320000

0,05

6000

102

14

Н-13X

10

410000

500000

0,82

24117

270

15

ТЗА-97725

12

324000

400000

0,81

20250

253

16

АЦТП-11,5

5

396000

400000

0,99

20842

256

17

ГКБ-8350

5

209000

150000

1,39

12294

125

18

ОДАЗ-93571

14

358000

200000

1,79

22375

240

Актуальное на сайте:

Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса: T = (4.2.1) где Т – трудоемкость технологической операции, н/час Nс – программа сборки узла, шт. t – норма време ...

Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля
Различных спецификаций стандартов беспроводных сетей семейства 802.1x существует великое множество (для обозначения одних только разновидностей стандарта 802.11 используются практически все буквы английского алфавита). Тем не менее, все о ...

Определение касательных напряжений
Величина касательных напряжений, определяемая по формуле: ,МПа (10.16) где N – перерезывающая сила в данном сечении (Nmax = 19721 кН); S – статический момент, ; – толщина i-ой связи, м; I – момент инерции сечения относительно нейтра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »