Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс"

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс"

Увеличение объёма перевозок, повышение роли автомобильного транспорта в единой транспортной системе требует дальнейшего ускорения темпов автомобилизации нашей страны.

С каждым годом будут увеличиваться поставки новой автомобильной техники, что позволит увеличить активную часть основных фондов. Улучшается структура подвижного состава: увеличивается количество специализированной автомобильной техники, прицепного состава и малолитражных автомобилей, автомобили с дизельными двигателями и газобаллонными установки.

Все предприятия автомобильной промышленности осваивают новые базовые модели автомобилей. В этом направлении ведут разработку крупнейшие автомобильные заводы, такие как ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ и другие заводы. Расширяется выпуск автомобилей для крайнего севера, обеспечивающих работу в суровых климатических условиях и высокую проходимость по бездорожью.

В Республике Беларусь на автомобильном предприятии МАЗ освоено производство дизельных автобусов повышенной вместимости и комфортабельности, а также различных моделей грузовых автомобилей на базовых моделях МАЗа. Намечен переход на производство легковых автомобилей с дизельным двигателем. Значительно расширяется производство автомобилей, работающих на сжатом газе. Новые модели осваиваются и на остальных автозаводах Беларуси и России. Этот шаг вперёд очень важен для развития автомобилестроения в целом. Благодаря этому рывку совершенствуются старые автомобили, что позволяет вывести автомобилестроение в нашей стране на европейский уровень.

Коммунальное автотранспортное унитарное предприятие “Гомельагротранс” было основано в 1974 году и имеет общую площадь в 3500 . В состав предприятия входит главный административный корпус площадью 400 и автомастерские общей площадью 860 .

Автомобильный транспорт хранится на открытой площадке площадью 1000 . Численный состав работников предприятия составляет 216 человек, из них служащих – 38 человек, водителей 149 человек, ремонтных рабочих – 33 человека.

КАУП “Гомельагротранс” специализируется на грузовых перевозках различных видов грузов. Также выполняют шлифовку коленчатых валов и замену тентов физическим и юридическим лицам. КАУП “Гомельагротранс” находится по адресу: г. Гомель, ул. Добрушская, .

Данные работы технической службы транспортного цеха предприятия сведены в таблицу.

Таблица 1Данные работы технической службы транспортного цеха

П/П

Показатели эффективности работы транспортного цеха предприятия

Значение показателей

фактические

плановые

1

Среднесписочное количество автомобилей

201

201

2

Общий пробег парка

951333000

955300000

3

Коэффициент технической готовности

0,43

0,9

4

Выполнение количества ТО-2

280

352

5

Число рабочих дней в году

254

6

Кол-во ремонтных рабочих

33

- Общий пробег подвижного состава – 3448580 км;

- Транспортная работа – 5063280 т/км;

- Коэффициент выпуска (использования парка) – 0,397;

- Коэффициент использования пробега – 0.594;

- Коэффициент использования грузоподъемности – 0.862;

- Основные экономические показатели:

● выручка от реализации услуг с НДС – 4798 млн. руб.

● прибыль от реализации – 116 млн. руб.

● рентабельность – 3%

●среднемесячная заработная плата:

- ИТР и служащие – 743 т. р.;

- водители – 383 т. р.;

- прочие – 382 т. р.;

●стоимость ОПФ на конец периода – 16417 млн. руб.;

●затраты на ТО и ремонт на 100 км пробега – 16910 руб.

Списочный состав автомобильного парка предприятия

Таблица 2 Состав автомобильного парка предприятия

№ П/П

Марка автомобиля

Кол-во

Средний пробег с начала эксплуатации, км

Норматив пробега до

L

кр, км.

Пробег каждого автомобиля в долях до

L

кр с начала эксплуат.

Годовой пробег

Средне-суточный пробег

1

2

3

4

5

6

7

8

1

ГАЗ-31029

9

146000

350000

0,41

13272

97

2

КамАЗ-5320

5

194000

400000

0,5

11411

256

3

МАЗ-5551

3

296000

600000

2,02

54545

263

4

ГАЗ-3307

17

110000

300000

0,36

13750

140

5

ГАЗ-5312

39

303000

250000

0,85

12529

195

6

ЗиЛ-431412

14

204000

350000

0,58

11333

192

7

ГАЗ-САЗ-5507

6

213000

250000

1,2

17823

215

8

ЗиЛ-ММЗ-4502

6

270000

300000

0,9

15882

190

9

ЗиЛ-441510

5

201000

350000

0,57

11823

189

10

КамАЗ-5410

16

324000

400000

0,81

20250

270

11

МАЗ-64227

20

349000

600000

0,58

20529

342

12

КамАЗ-53212

9

408000

450000

0,9

24000

250

13

МТМ-9300131

7

18000

320000

0,05

6000

102

14

Н-13X

10

410000

500000

0,82

24117

270

15

ТЗА-97725

12

324000

400000

0,81

20250

253

16

АЦТП-11,5

5

396000

400000

0,99

20842

256

17

ГКБ-8350

5

209000

150000

1,39

12294

125

18

ОДАЗ-93571

14

358000

200000

1,79

22375

240

Актуальное на сайте:

Другие электронные системы тормозов
Brake Assist Она же: BAS, PA или PABS (Система аварийного торможения) Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на п ...

Определение минимального контингента монтёров
Рмин = ( Рр *0,85 ) / 1,10 (10) где 0,85 – коэффициент учитывающий увеличение выработки на 15 % 1,10 – коэффициент учитывающий отчисление средств для оплаты за время очередных отпусков и выполнение общественных обязанностей. Минимальны ...

Подбор и проверка шпонок
Подбор призматических шпонок. По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »