Расчёт среднего тарифного коэффициента
Средний тарифный коэффициент определяется по формуле:
, ( 34 )
- тарифный коэффициент большего разряда из двух смежных;
- тарифный коэффициент меньшего разряда из двух смежных;
– наибольший разряд из двух смежных.
Расчёт среднечасовой тарифной ставки
Среднечасовая тарифная ставка рассчитывается по формуле:
, (35 )
- часовая тарифная ставка рабочего І разряда:
, ( 36 )
- месячная тарифная ставка рабочего І разряда (по отчётным данным за прошлый год для КАУП ”Гомельагротранс” проектом принимается
=100870 руб.);
– месячный фонд рабочего времени (проектом принимается
=168,3 ч.);
- отраслевой коэффициент повышения ставок (проектом принимается К=1,1);
- корректирующий коэффициент повышения ставок (проектом принимается
=1).
руб.;
руб.
Расчёт заработной платы:
а) расчёт тарифной части заработной платы:
, ( 37 )
- суммарная годовая трудоёмкость зоны ТО-2;
- часовая тарифная ставка.
руб.
б) расчёт доплаты бригадиру, не освобождённому от основных работ за руководство бригады (проектом принимается до 25% от тарифной ставки І разряда):
, руб; (38 )
руб.;
в) расчёт доплат за профессиональное мастерство (проектом принимается 12-24% от тарифной ставки І разряда):
, руб.; (39 )
руб.
г) расчёт премии ремонтным рабочим (проектом принимается до 30% от тарифной ставки І разряда):
, руб.; ( 40 )
руб.
д) надбавка за непрерывный стаж работы (проектом принимается 5-20% от тарифной ставки І разряда):
, руб.; ( 41 )
руб.
е) итого основная заработная плата производственных рабочих:
, руб.; ( 42 )
руб.
ж) расчёт дополнительной заработной платы:
В статью “Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих” включается выплата за непрерывное производство, предусмотренное законодательством об оплате труда; оплата отпусков и дополнительных отпусков; оплата льготных часов подростков; оплата в перерывах в работе кормящих матерей.
, руб., ( 43 )
– коэффициент дополнительной заработной платы (проектом принимается
=0,14);
руб.
Актуальное на сайте:
Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:
, ( 6 )
– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...
Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности
ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях:
1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...
Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...