Расчёт среднего тарифного коэффициента

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт среднего тарифного коэффициента

Средний тарифный коэффициент определяется по формуле:

, ( 34 )

- тарифный коэффициент большего разряда из двух смежных;

- тарифный коэффициент меньшего разряда из двух смежных;

– наибольший разряд из двух смежных.

Расчёт среднечасовой тарифной ставки

Среднечасовая тарифная ставка рассчитывается по формуле:

, (35 )

- часовая тарифная ставка рабочего І разряда:

, ( 36 )

- месячная тарифная ставка рабочего І разряда (по отчётным данным за прошлый год для КАУП ”Гомельагротранс” проектом принимается =100870 руб.); – месячный фонд рабочего времени (проектом принимается =168,3 ч.); - отраслевой коэффициент повышения ставок (проектом принимается К=1,1); - корректирующий коэффициент повышения ставок (проектом принимается =1).

руб.;

руб.

Расчёт заработной платы:

а) расчёт тарифной части заработной платы:

, ( 37 )

- суммарная годовая трудоёмкость зоны ТО-2;

- часовая тарифная ставка.

руб.

б) расчёт доплаты бригадиру, не освобождённому от основных работ за руководство бригады (проектом принимается до 25% от тарифной ставки І разряда):

, руб; (38 )

руб.;

в) расчёт доплат за профессиональное мастерство (проектом принимается 12-24% от тарифной ставки І разряда):

, руб.; (39 )

руб.

г) расчёт премии ремонтным рабочим (проектом принимается до 30% от тарифной ставки І разряда):

, руб.; ( 40 )

руб.

д) надбавка за непрерывный стаж работы (проектом принимается 5-20% от тарифной ставки І разряда):

, руб.; ( 41 )

руб.

е) итого основная заработная плата производственных рабочих:

, руб.; ( 42 )

руб.

ж) расчёт дополнительной заработной платы:

В статью “Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих” включается выплата за непрерывное производство, предусмотренное законодательством об оплате труда; оплата отпусков и дополнительных отпусков; оплата льготных часов подростков; оплата в перерывах в работе кормящих матерей.

, руб., ( 43 )

– коэффициент дополнительной заработной платы (проектом принимается =0,14);

руб.

Актуальное на сайте:

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ – 130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения ...

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнен ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »