Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).
Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по формуле:
, ( 16 )
- нормативная трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа), чел.-ч., (таблица 2.1 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.8 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.9 [1]);
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
Количество автомобилей в АТП – до 100 ед.; =12,0 чел.-ч.; количество совместимых групп-3; =1,1; =1.2.
чел.-ч.
Исходные данные и результаты расчётов фактической трудоёмкости ТО-2 для технически совместимых групп автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.
Таблица 9 Результаты расчетов фактической трудоемкости ТО-2
Марка автомобиля (прицепа) |
|
|
|
|
МАЗ-64227 |
12,0 |
1,1 |
1,2 |
15,84 |
ГАЗ-5312 |
12,0 |
1,0 |
1,2 |
14,4 |
ОДАЗ-93571 |
5,0 |
1,2 |
1,2 |
7,2 |
Годовая трудоёмкость работ для каждой технологически совместимой группы автотранспорта определяется по формуле:
, ( 17 )
- количество автотранспорта в совместимой группе;
- фактическая трудоёмкость одного ТО-2;
Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 для технологически совместимой группы автотранспорта определяется как сумма трудоёмкости ТО-2 и трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта, выполняемого при ТО-2:
, ( 18 )
- трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта при выполнении ТО-2, чел.-ч., определяется по формуле:
Актуальное на сайте:
Организация технологического процесса ТО и ТР
автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП.
На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...
Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.)
Lобщ. - общий пробег, км
Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л
Надбавка топлива при работе в зимнее время:
Твр.з. =
=
= 5695 (л.)
4,2 – процент надбавки в зимнее время
Надбавка топлива на внутригаражные ...
Анализ геодезической линии
Начальная станция А, расположенная на берегу реки Горькая, вблизи населённого пункта Шолохово и находится на высоте 140 м, конечная станция В находится на высоте 340 м, которые соединены между собой. Это - геодезическая линия, которая ста ...