Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Страница 1

Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).

Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по формуле:

, ( 16 )

- нормативная трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа), чел.-ч., (таблица 2.1 [1]);

- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.8 [1]);

- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.9 [1]);

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

Количество автомобилей в АТП – до 100 ед.; =12,0 чел.-ч.; количество совместимых групп-3; =1,1; =1.2.

чел.-ч.

Исходные данные и результаты расчётов фактической трудоёмкости ТО-2 для технически совместимых групп автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.

Таблица 9 Результаты расчетов фактической трудоемкости ТО-2

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

12,0

1,1

1,2

15,84

ГАЗ-5312

12,0

1,0

1,2

14,4

ОДАЗ-93571

5,0

1,2

1,2

7,2

Годовая трудоёмкость работ для каждой технологически совместимой группы автотранспорта определяется по формуле:

, ( 17 )

- количество автотранспорта в совместимой группе;

- фактическая трудоёмкость одного ТО-2;

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 для технологически совместимой группы автотранспорта определяется как сумма трудоёмкости ТО-2 и трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта, выполняемого при ТО-2:

, ( 18 )

- трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта при выполнении ТО-2, чел.-ч., определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах
Правовые основы государственной политики в области ценообразования, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования в Республике Беларусь устанавливают Закон РБ "О ценообразовании" и Указ Президента РБ от 19 мая 1 ...

Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин Затраты труда, чел-мин Число рабочих Продолж. работы, мин. Примечание На работу На работу с учетом от ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований. СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »