Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).
Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по формуле:
, ( 16 )
- нормативная трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа), чел.-ч., (таблица 2.1 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.8 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.9 [1]);
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
Количество автомобилей в АТП – до 100 ед.; =12,0 чел.-ч.; количество совместимых групп-3;
=1,1;
=1.2.
чел.-ч.
Исходные данные и результаты расчётов фактической трудоёмкости ТО-2 для технически совместимых групп автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.
Таблица 9 Результаты расчетов фактической трудоемкости ТО-2
Марка автомобиля (прицепа) |
|
|
|
|
МАЗ-64227 |
12,0 |
1,1 |
1,2 |
15,84 |
ГАЗ-5312 |
12,0 |
1,0 |
1,2 |
14,4 |
ОДАЗ-93571 |
5,0 |
1,2 |
1,2 |
7,2 |
Годовая трудоёмкость работ для каждой технологически совместимой группы автотранспорта определяется по формуле:
, ( 17 )
- количество автотранспорта в совместимой группе;
- фактическая трудоёмкость одного ТО-2;
Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 для технологически совместимой группы автотранспорта определяется как сумма трудоёмкости ТО-2 и трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта, выполняемого при ТО-2:
, ( 18 )
- трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта при выполнении ТО-2, чел.-ч., определяется по формуле:
Актуальное на сайте:
Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах
Правовые основы государственной политики в области ценообразования, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования в Республике Беларусь устанавливают Закон РБ "О ценообразовании" и Указ Президента РБ от 19 мая 1 ...
Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин
Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин
Затраты труда, чел-мин
Число рабочих
Продолж. работы, мин.
Примечание
На работу
На работу с учетом от ...
Расчет величин интенсивности входящего
потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований.
СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...