Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Страница 1

Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).

Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по формуле:

, ( 16 )

- нормативная трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа), чел.-ч., (таблица 2.1 [1]);

- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.8 [1]);

- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.9 [1]);

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

Количество автомобилей в АТП – до 100 ед.; =12,0 чел.-ч.; количество совместимых групп-3; =1,1; =1.2.

чел.-ч.

Исходные данные и результаты расчётов фактической трудоёмкости ТО-2 для технически совместимых групп автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.

Таблица 9 Результаты расчетов фактической трудоемкости ТО-2

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

12,0

1,1

1,2

15,84

ГАЗ-5312

12,0

1,0

1,2

14,4

ОДАЗ-93571

5,0

1,2

1,2

7,2

Годовая трудоёмкость работ для каждой технологически совместимой группы автотранспорта определяется по формуле:

, ( 17 )

- количество автотранспорта в совместимой группе;

- фактическая трудоёмкость одного ТО-2;

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 для технологически совместимой группы автотранспорта определяется как сумма трудоёмкости ТО-2 и трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта, выполняемого при ТО-2:

, ( 18 )

- трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта при выполнении ТО-2, чел.-ч., определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...

Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...

Страхование грузов
Большая часть компаний, деятельность которых связана с осуществлением грузоперевозок и предоставлением сопряженных с нею услуг, занимается также страхованием перевозимых грузов практически ото всех степеней риска. В таком случае после под ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »