Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Страница 1

Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).

Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по формуле:

, ( 16 )

- нормативная трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа), чел.-ч., (таблица 2.1 [1]);

- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.8 [1]);

- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.9 [1]);

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

Количество автомобилей в АТП – до 100 ед.; =12,0 чел.-ч.; количество совместимых групп-3; =1,1; =1.2.

чел.-ч.

Исходные данные и результаты расчётов фактической трудоёмкости ТО-2 для технически совместимых групп автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.

Таблица 9 Результаты расчетов фактической трудоемкости ТО-2

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

12,0

1,1

1,2

15,84

ГАЗ-5312

12,0

1,0

1,2

14,4

ОДАЗ-93571

5,0

1,2

1,2

7,2

Годовая трудоёмкость работ для каждой технологически совместимой группы автотранспорта определяется по формуле:

, ( 17 )

- количество автотранспорта в совместимой группе;

- фактическая трудоёмкость одного ТО-2;

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 для технологически совместимой группы автотранспорта определяется как сумма трудоёмкости ТО-2 и трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта, выполняемого при ТО-2:

, ( 18 )

- трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта при выполнении ТО-2, чел.-ч., определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха
Исходные данные для дизеля 1А-5Д49: – производительность водяного насоса; – температура воды на входе в секции радиатора; Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , . Для проектируемого дизеля пр ...

Организация сборочного процесса и методы достижения точности сборки
Организационная форма сборки изделий зависит от: типа и уровня автоматизации производства, программы и номенклатуры выпускаемых изделий, конструкции, размеров и массы собираемых изделий и их составных элементов, применяемого технологическ ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Важным показателем, оценивающим эффективность использования трудовых ресурсов, является производительность труда. Чтобы определить какой из факторов оказал наибольшее влияние на производительность, проводится факторный анализ. Влияние фак ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »