Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов).
Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по формуле:
, ( 16 )
- нормативная трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа), чел.-ч., (таблица 2.1 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.8 [1]);
- коэффициент корректирования норматива трудоёмкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.9 [1]);
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
Количество автомобилей в АТП – до 100 ед.; =12,0 чел.-ч.; количество совместимых групп-3;
=1,1;
=1.2.
чел.-ч.
Исходные данные и результаты расчётов фактической трудоёмкости ТО-2 для технически совместимых групп автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.
Таблица 9 Результаты расчетов фактической трудоемкости ТО-2
Марка автомобиля (прицепа) |
|
|
|
|
МАЗ-64227 |
12,0 |
1,1 |
1,2 |
15,84 |
ГАЗ-5312 |
12,0 |
1,0 |
1,2 |
14,4 |
ОДАЗ-93571 |
5,0 |
1,2 |
1,2 |
7,2 |
Годовая трудоёмкость работ для каждой технологически совместимой группы автотранспорта определяется по формуле:
, ( 17 )
- количество автотранспорта в совместимой группе;
- фактическая трудоёмкость одного ТО-2;
Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 для технологически совместимой группы автотранспорта определяется как сумма трудоёмкости ТО-2 и трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта, выполняемого при ТО-2:
, ( 18 )
- трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта при выполнении ТО-2, чел.-ч., определяется по формуле:
Актуальное на сайте:
Метод прямого спектра
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации (виброанализатор).
Метод базируется на анализе спектра вибрации – выявлении периодичности (частоты) появления амплитудных всплесков ( ...
Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км
пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части.
Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...
Определение стоимости смазочных материалов
Стоимость масла для двигателей определяется по формуле, грн.:
грн., (2.6)
грн.,
где Ндв – норма расхода масла для двигателей на 100 л топлива, л (Ндв=2,2л );
Цдв – цена 1л масла для двигателей, грн. (Цдв =50 грн.).
Стоимость трансм ...