Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Страница 2

, ( 19 )

С - % сопутствующих работ ТР при выполнении ТО-2 (для КАУП ”Гомельагротранс” проектом принимается С=15%).

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

=53 ед.; =15,84 чел.-ч.; =1239,52 чел.-ч.; =125.9 чел.-ч.; =1365,4 чел.-ч.

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка подвижного состава АТП с учётом сопутствующего текущего ремонта составляет:

чел.-ч.

Сезонное техническое обслуживание (СО) для каждой единицы автотранспорта выполняется два раза в год и совмещается с ТО-2, при этом объём работ увеличивается на 20 %.

Годовая трудоёмкость работ сезонного обслуживания определяется по формуле:

, ( 20 )

- количество автомобилей в совместимой группе;

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

=53 ед.; =15,84 чел.-ч.; =335,8 чел.-ч.

Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкости сводятся в таблицу.

Таблица 10 Результаты расчетов трудоемкости

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

53

15,84

335,8

ГАЗ-5312

96

14,4

552,9

ОДАЗ-93571

53

7,2

152,6

Общая годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка с учётом сопутствующего текущего ремонта и сезонного технического обслуживания составляет:

чел.-ч.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Соответствие подвижного состава техническим требованиям при осуществлении международных перевозок
К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны для выполнения всеми ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Принимаем метод специализированных постов, который предусматривает выполнение работ на нескольких, специализированных для выполнения определенного вида работ постах. Каждый специализированный пост оснащается оборудованием в соответствии ...

Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »