Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта

Страница 2

, ( 19 )

С - % сопутствующих работ ТР при выполнении ТО-2 (для КАУП ”Гомельагротранс” проектом принимается С=15%).

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

=53 ед.; =15,84 чел.-ч.; =1239,52 чел.-ч.; =125.9 чел.-ч.; =1365,4 чел.-ч.

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка подвижного состава АТП с учётом сопутствующего текущего ремонта составляет:

чел.-ч.

Сезонное техническое обслуживание (СО) для каждой единицы автотранспорта выполняется два раза в год и совмещается с ТО-2, при этом объём работ увеличивается на 20 %.

Годовая трудоёмкость работ сезонного обслуживания определяется по формуле:

, ( 20 )

- количество автомобилей в совместимой группе;

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

=53 ед.; =15,84 чел.-ч.; =335,8 чел.-ч.

Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкости сводятся в таблицу.

Таблица 10 Результаты расчетов трудоемкости

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

53

15,84

335,8

ГАЗ-5312

96

14,4

552,9

ОДАЗ-93571

53

7,2

152,6

Общая годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка с учётом сопутствующего текущего ремонта и сезонного технического обслуживания составляет:

чел.-ч.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение параметров механической части тормоза
Принимаем одноцилиндровую тормозную систему Расчетное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме. Наибольший ход поршня тормозного цилиндра, допускаемый в эксплуатации, . Усилие возрастающей пружины тормозного цилиндра , ...

Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ - 32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...

Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »