Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
, ( 19 )
С - % сопутствующих работ ТР при выполнении ТО-2 (для КАУП ”Гомельагротранс” проектом принимается С=15%).
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
=53 ед.; =15,84 чел.-ч.; =1239,52 чел.-ч.; =125.9 чел.-ч.; =1365,4 чел.-ч.
Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка подвижного состава АТП с учётом сопутствующего текущего ремонта составляет:
чел.-ч.
Сезонное техническое обслуживание (СО) для каждой единицы автотранспорта выполняется два раза в год и совмещается с ТО-2, при этом объём работ увеличивается на 20 %.
Годовая трудоёмкость работ сезонного обслуживания определяется по формуле:
, ( 20 )
- количество автомобилей в совместимой группе;
Для группы автомобилей МАЗ-64227:
=53 ед.; =15,84 чел.-ч.; =335,8 чел.-ч.
Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкости сводятся в таблицу.
Таблица 10 Результаты расчетов трудоемкости
Марка автомобиля (прицепа) |
|
|
|
МАЗ-64227 |
53 |
15,84 |
335,8 |
ГАЗ-5312 |
96 |
14,4 |
552,9 |
ОДАЗ-93571 |
53 |
7,2 |
152,6 |
Общая годовая трудоёмкость ТО-2 автопарка с учётом сопутствующего текущего ремонта и сезонного технического обслуживания составляет:
чел.-ч.
Актуальное на сайте:
Расчет оптимального количества стоек регистрации при
порейсовом методе регистрации
Определим потребное количество мест регистрации для :
Определим потребное количество мест регистрации для :
Определим потребное количество мест регистрации для :
...
Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
Структурную схему управления депо представим на рисуно ...
Организация поездной и маневровой работой станции
Маневровая работа на станции производится маневрово-вывозным локомотивом серии ТЭМ-2А, который производит расформирование, формирование поездов, отцепки и прицепки к ним, подачу и уборку на грузовые места станции Арсеньев, а также осущест ...