Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха
Исходные данные для дизеля 1А-5Д49:
– производительность водяного насоса;
– температура воды на входе в секции радиатора;
Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , .
Для проектируемого дизеля принимаем:
;
- температура охлаждающего воздуха на входе в секции радиатора.
По справочным данным, на основании принятых величин температур, определяем физические параметры теплоносителей:
– для воздуха при температуре ºС коэффициент динамической вязкости Па·с, коэффициент теплопроводности , Вт/м·К, удельная теплоемкость Дж/кг·К;
– для воды при температуре ºС плотность кг/м3, коэффициент динамической вязкости Па·с, удельная теплоемкость Дж/кг·К, коэффициент теплопроводности , Вт/м·К, коэффициент кинематической вязкости м2/с.
Для монтажа охлаждающего устройства применяются стандартные секции с длиной активной части 1206 мм.
3.3.1.Определение ориентировочного числа секций второго контура охлаждения
где: – массовая скорость воды в трубках секции. Принимаем
секций.
3.3.2. Определение числа секций радиаторов исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секции радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – коэффициент теплопередачи секции радиатора.
,
где – критерий Кирпичева.
.
3.3.3. Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха
Число Рейнольдса для воды при :
Число Рейнольдса для воздуха при :
3.3.4. Определение величины температурного фактора
3.3.5. Определение критерия Кирпичева.
3.3.6. Коэффициент теплопередачи.
.
3.3.7. Определение необходимого количества секций.
Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций.
Актуальное на сайте:
Расходы на оплату труда
летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ ...
Эксплуатация и техническое
обслуживание карданной передачи
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм).
Через 20тыс. км пробега (при езде по грязным ...
Компоновка тележки мостового крана
4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки:
[2. ф.3.1]
где,
- вес отдельных сборочных единиц;
; - координаты точек их приложения [Компоновка]:
Вес редуктора передвижения – 715 Н; - 1
Вес редуктора подъема – 3106 Н; - 2
Вес ...