Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Страница 1

Исходные данные для дизеля 1А-5Д49:

– производительность водяного насоса;

– температура воды на входе в секции радиатора;

Тепловыделение в масло и надувочный воздух соответственно равны (Табл. 2.1.): , .

Для проектируемого дизеля принимаем:

;

- температура охлаждающего воздуха на входе в секции радиатора.

По справочным данным, на основании принятых величин температур, определяем физические параметры теплоносителей:

– для воздуха при температуре ºС коэффициент динамической вязкости Па·с, коэффициент теплопроводности , Вт/м·К, удельная теплоемкость Дж/кг·К;

– для воды при температуре ºС плотность кг/м3, коэффициент динамической вязкости Па·с, удельная теплоемкость Дж/кг·К, коэффициент теплопроводности , Вт/м·К, коэффициент кинематической вязкости м2/с.

Для монтажа охлаждающего устройства применяются стандартные секции с длиной активной части 1206 мм.

3.3.1.Определение ориентировочного числа секций второго контура охлаждения

где: – массовая скорость воды в трубках секции. Принимаем

секций.

3.3.2. Определение числа секций радиаторов исходя из теплорассеивающей способности

,

где – теплорассеивающая способность секции радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.

где – коэффициент теплопередачи секции радиатора.

,

где – критерий Кирпичева.

.

3.3.3. Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха

Число Рейнольдса для воды при :

Число Рейнольдса для воздуха при :

3.3.4. Определение величины температурного фактора

3.3.5. Определение критерия Кирпичева.

3.3.6. Коэффициент теплопередачи.

.

3.3.7. Определение необходимого количества секций.

Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет годового объема работ
1.7.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Определение расчётных трудоёмкостей для всего парка автомобилей tEO C, tЕО Т, t1, t2, чел·ч , (1.17) КАМАЗ 65117: tEOс =0,4*1=0,4 чел-ч КАМАЗ 65115: tEOс =0,4 чел-ч КАМАЗ 43118 ...

Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей. Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...

Обеспечение и контроль качества
Основные понятия Под качеством понимается совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением. С позиции потребителя качество изделия – степень удовлетвор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »