Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Страница 2

С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 22 шт.

3.3.8. Температура на выходе из секций радиаторов

.

3.3.9. Температура воздуха на выходе из секций радиаторов

.

3.3.10. Гидравлическое сопротивление движению воды через водовоздушные секции радиаторов

.

Для всего контура охлаждения воды дизеля гидравлическое сопротивление движению воды увеличиваем в 2,5 раза:

3.3.11. Определение необходимой мощности на привод водяного насоса

Предварительное значение расхода мощности:

.

где – расчетный КПД водяного насоса.

Принимаем , тогда:

.

С учетом ответственности выполняемой функции и обеспечения бесперебойной циркуляции воды в контуре охлаждения, предварительно рассчитанную величину необходимой мощности увеличиваем в 2…3 раза. Для привода водяного насоса применяем двигатель мощностью 8 кВт.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Зарождение отечественного автотранспорта
В ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687–1758), в 1752 г. создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух ...

Методы испытаний
Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по: - оценке герметичности и прочности - все аппараты; - определению функциональных свойств - регуляторы тормозных сил и усилители; - оценке долговечности в условиях цик ...

Принятие закона в РСО-Алания
С нового года проезд в такси во Владикавказе может возрасти до 150 рублей, считают владельцы фирм такси. 1 сентября по всей России начали действовать новые правила для таксистов. До конца года они обязаны покрасить машины в особый цвет св ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »