Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Страница 2

С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 22 шт.

3.3.8. Температура на выходе из секций радиаторов

.

3.3.9. Температура воздуха на выходе из секций радиаторов

.

3.3.10. Гидравлическое сопротивление движению воды через водовоздушные секции радиаторов

.

Для всего контура охлаждения воды дизеля гидравлическое сопротивление движению воды увеличиваем в 2,5 раза:

3.3.11. Определение необходимой мощности на привод водяного насоса

Предварительное значение расхода мощности:

.

где – расчетный КПД водяного насоса.

Принимаем , тогда:

.

С учетом ответственности выполняемой функции и обеспечения бесперебойной циркуляции воды в контуре охлаждения, предварительно рассчитанную величину необходимой мощности увеличиваем в 2…3 раза. Для привода водяного насоса применяем двигатель мощностью 8 кВт.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Технология очистки путей и уборки снега на станции
Организация и технология очистки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снеггоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются и графиком движения поездов и учитывают: -перего ...

Мероприятия по совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...

Pacчет по механической части
Для оценки одного из важнейших мореходных качеств судна ‑ ходкости ‑ способности судна перемещаться с заданной скоростью при наиболее эффективном использовании мощности силовой установки, то есть развивать наибольшую скорость ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »