Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Расчет числа секций радиатора второго контура охлаждения масла и надувочного воздуха

Страница 2

С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 22 шт.

3.3.8. Температура на выходе из секций радиаторов

.

3.3.9. Температура воздуха на выходе из секций радиаторов

.

3.3.10. Гидравлическое сопротивление движению воды через водовоздушные секции радиаторов

.

Для всего контура охлаждения воды дизеля гидравлическое сопротивление движению воды увеличиваем в 2,5 раза:

3.3.11. Определение необходимой мощности на привод водяного насоса

Предварительное значение расхода мощности:

.

где – расчетный КПД водяного насоса.

Принимаем , тогда:

.

С учетом ответственности выполняемой функции и обеспечения бесперебойной циркуляции воды в контуре охлаждения, предварительно рассчитанную величину необходимой мощности увеличиваем в 2…3 раза. Для привода водяного насоса применяем двигатель мощностью 8 кВт.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР
Для определения фактического объема работ, относимого на зоны ТО и ТР, необходимо перераспределить объемы работ из зоны ТР на зоны ТО в размере 10–20% от годовой программы соответствующих ТО. После перераспределения объемов работ к програ ...

Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям и рабочим местам
Таблица 1- Распределение рабочих по разрядам Разряд Число рабочих по разряду, Рi Средний разряд, Рср I II III IV V 1 1 1 2 2 Зона ТО 3,4 Определение среднего разряда Рср=I*РI+II*РII+¼+n*Pn/(PI ...

Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание Исходные данные : Грунт – суглинок Категория ж.д. – 2 Число путей –1 Тип верхнего строения пути – тяжёлый Глубина промерзания – 1,84 м Вид дренажа – двусторонний подкюветный Положение уровня грунтовых вод о ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »