Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Влияние параметров парашюта на коэффициент его сопротивления

Коэффициент сопротивления парашюта вычисляется при помощи формулы (1.3) и зависит от многих коэффициентов и параметров. Основными из них являются коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой изготовляется купол парашюта и относительная длина строп (отношение длины стропы к радиусу купола в раскрое). Коэффициент искусственной воздухопроницаемости также влияет на сопротивление парашюта, но его главное назначение обеспечить устойчивость движения парашюта. Здесь значение этого коэффициента принималось равным 0.2.

Как видно из таблицы 2. парашютные ткани имеют довольно большой диапазон значений коэффициента воздухопроницаемости и, в связи с этим, встает вопрос о выборе артикула ткани. В связи с этим были проведены исследования влияния коэффициента воздухопроницаемости ткани на коэффициент сопротивления парашюта. Одновременно с этим исследовалось и влияние относительной длины строп. Результаты этих исследований приведены на рисунке 11

Рисунок 11 - Влияние воздухопроницаемости ткани и относительной длины строп на коэффициент сопротивления парашюта

Как видно из рисунка, воздухопроницаемость слабо влияет на коэффициент сопротивления парашюта. Большее влияние оказывает относительная длина строп, которая в свою очередь влияет на форму купола наполненного парашюта.

Все дальнейшие расчеты проводились для парашюта с относительной длиной строп L = 3, для которого в широком диапазоне воздухопроницаемости ткани коэффициент сопротивления парашюта остается примерно одинаков и равен Cp= 0,55.

Актуальное на сайте:

Классификация косилок и агротехнические требования к ним
Классификация косилок следующая. Косилки подразделяют по числу режущих аппаратов и назначению. По числу режущих аппаратов косилки бывают однобрусные, двух-брусные, трехбрусные и пятибрусные. По назначению косилки делят: на косилки для с ...

Пожаробезопасноть
Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются: неосторожное обращение с огнем; нарушение правил пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации; неисправность отопительных приборов; самовозгорание промасленных обтирочных ...

Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »