Маркировка

Информация » Классификация смазочных моторных масел » Маркировка

Классификация ILSAC разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). Для бензиновых двигателей легковых автомобилей японского производства лучше всего подходит эта классификация, для американских автомобилей равноценны как масла по ILSAC, так и по API. Действующим стандартом ILSAC, принятым в 2004 году, является GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. В 2010 году предполагается введение стандарта GF-5.

Актуальное на сайте:

Выбор и корректирование нормативов ТО и ремонта машин
По результатам анализа списочного состава парка формируем 24 группы машин, для которых определяются показатели трудоемкости и продолжительности технических воздействий. Таблица 1.2 Состав парка машин предприятия по группам № п\п Н ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.) Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.) Амто,р = = = 307125( руб.) Сопф,то,р = = = 3071250( руб.) Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...

Выбор подшипников
Выбор подшипника на роликовых опорах производится по допустимой радиальной силе: (8) где: - радиальная сила; - масса щебня в ёмкости (=460кг); -масса ёмкости для щебня (=130кг); - масса рамы продольного перемещения (=65кг); ;- коли ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »