Переоборудование транспортных средств

Информация » Отдельные вопросы дорожного движения, требующие согласования с госавтоинспекцией » Переоборудование транспортных средств

Страница 1

Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно соответствовать правилам, нормам и стандартам Украины. Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составляющих или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации (Государственным научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения и деятельности дорожно-патрульной службы местной милиции Министерства внутренних дел или института ГосавтотрансНИИпроект Министерства транспорта Украины) переоборудование транспортных средств, приводящее к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.

Разрешение на переоборудование транспортного средства в соответствии с требованиями законодатель­ных и нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется:

· при переоборудовании транспортного средства, приводящем к изменению полной массы транспортного средства и ее распределения по осям, центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем рулевого управления и трансмиссии;

· при переоборудовании транспортных средств для перевозки пассажиров (грузов и пассажиров).

· при переоборудовании автомобилей для работы двигателей на природном сжатом, нефтяном сжиженном газах или на смесях газа и нефтяного топлива — на основании технических условий, разработанных для специализированных предприятий по переоборудовании транспортных средств, инструкций заводов-изготовителей к комплектам газобаллонного оборудования и Правила ЕЭК ООН №67 «Газобаллонное оборудование».

Транспортные средства и дополнительные устройства к ним, изготовленные или переоборудованные с нарушением требований действующих нормативных актов (нарушениями стандартов по условиям безопасности транспортных средств, внесением изменений в конструкцию тормозной системы или рулевого механизма без согласования с предприятием-изготовителем данного транспортного средства, нарушением п. 22.5 Правил и т. п.) и без согласования с Госавтоинспекцией, к эксплуатации не допускаются и не подлежат регистрации в органах ГАИ. Разрешается проводить простое переоборудование транспортных средств без разработки и согласования проектной документации, но с обязательной перерегистрацией в Госавтоинспекции. К таким видам переоборудования транспортных средств относятся:

· изменение типа кузова (взаимозаменяемая бортовая платформа, специализированный кузов; при этом не изменяется масса, распределение ее по осям, габариты не превышают установленных предприятием-изготовителем и т. п.);

· установка на транспортное средство оборудования для проведения технологических работ (должно быть надежное крепление, сохранены габариты транспортного средства, не должны закрываться световые приборы, создаваться шум во время движения);

· замена двигателя на двигатель, предусмотренный заводом-изготовителем для этой модели (при изменении его объема);

· установка дополнительного топливного бака (но не более 250 литров дополнительно к объему, предусмотренному заводом-изготовителем).

С органами Госавтоинспекции согласовываются также другие вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные законодательными актами.

В соответствии с Положением о Государственной автомобильной инспекции подлежат согласованию проекты строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов, автозаправочных станций, станций технического обслуживания автомобилей, комплексов дорожного сервиса и иных сооружений в пределах отвода автомобильных дорог или красных линий городских улиц и дорог, проекты детального планирования и застройки отдельных территорий населенных пунктов, генпланов отдельных застроек в населенных пунктах, проекты комплексных транспортных схем и сооружений линий городского электрического транспорта, принимает участие в экспертизе проектов генеральных планов населенных пунктов.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...

Расчёт затрат на автомобильное топливо
Норма расхода топлива на 100км пробега равна 36,5л - дизельное [1, прил.4 табл.5]. Расход топлива вычислим по формуле: где nл =36,5 л nq =1,3 л – норма расхода топлива на транспортную работу(в литрах на 100 т*км) Gосн= 0,365*245662, ...

Распределение трудоемкости по видам работ и расчет числа рабочих мест
Рт = Тотд / Фрм (32) Где: Тотд – трудоемкость работ на которые определяется необходимое число рабочих чел. ч Фрм – действительный годовой фонд времени рабочего места в одну смену час стр. 35 [4] Фрм = [Дгод – (Дв + Дпр)] * tсм (час.) ( ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »