Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода

Страница 1

Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.

Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного перевода. профсоюзы Франции

Норма расхода рабочей силы:

Нтц = 0,220 чел/ком

Нтн = 0,173 чел/ком

Норма расхода рабочей силы Нт равна расчетной Нр.

Контингент монтеров пути для текущего содержания стрелочных переводов расчитываем по формуле:

Рст = Нр*( N+Nпер*а1*Nподв*а2+Nгл*а3+Nпол*а5+Nгор*а6 ), (5)

где Нр – расчетная норма расхода рабочей силы на содержание централизованного и нецентрализованного стрелочного перевода

А1 – коэффициент учитывающий увеличение затрат на содержание перекрестного стрелочного перевода.

А2 – коэффициент учитывающий увеличение затрат на содержание стрелочного перевода с подвижным или поворотным сердечником.

А3 – коэффициент учитывающий наличие глухого пересечения пути.

А4 – коэффициент учитывающий наличие башмакосбрасывателей.

А5 – коэффициент учитывающий наличие стрелочных переводов пологих марок.

А6 – коэффициент учитывающий увеличение затрат труда на содержание стрелочных переводов расположенных на головной и спускной части сортировочных горок.

N. Nпер. Nподв, Nгл, Nпол, Nгор, Nб – соответственно количество обыкновенных, перекрестных, глухих пересечений, стрелочных переводов пологих марок, расположенных на головной и спускной части сортировочных горок, башмакосбрасывателей.

Nц = 236

Nн=78

Nпер=0

Nподв=0

Nгл=0

Nгор=0

Nпол=0

Контингент монтеров пути для текущего содержания стрелочных переводов:

Рц = 0,220*236 = 52 чел

Рн = 0,173*78 = 13,5 чел

65,5 человек

299,8 + 29,4 + 65,5 = 394,7 человек монтеров пути на дистанцию

При машинизированном способе ведения текущего содержания пути

В связи с применением путевых машин контингент монтеров пути уменьшается. Применяемые путевые машины используются в пределах дистанции пути. Поэтому размер уменьшения контингента монтеров пути определяется для дистанции пути в целом и распространяется на все подразделения.

Расчетное снижение норм расхода рабочей силы определяется по формуле

Мр = ( 1000/L ) * m, (6)

где L - развернутая длина главных путей или количество стрелочных переводов.

m - табличное снижение нормы расчёта рабочей силы от применения каждой машины на полигоне 1000 км, главного пути.

Табличное снижение нормы расхода рабочей силы определяется по приложению к ней в зависимости от типа машин и грузонапряженности участка.

Расчетное снижение нормы расхода рабочей силы от применения:

ВПР – 1200 М = (1000/391,4)*2 = 5,1% (13,3%)

ВПРС – 500 М = (100/314)*8 = 25,5% (16%)

Р – 2000 М = (1000/391,4)*1,7 = 4,3% (3,4%)

ПМГ М = (1000/391,4)*1,7 = 4,3% (15,9%)

В скобках выписаны максимально возможные снижения для каждой машины. Если по расчету полученная величина меньше величины снижения в скобках, то применим расчетную величину, а если наоборот, то принимаем значение, полученное в скобках. В данном примере полученные значения по расчету снижения норм расхода для машины ВПРС – 500, Р – 2000 --- превышают максимально возможные снижения, приведенные в скобках, поэтому в дальнейшем расчете для данных машин применяем значения помещенные в скобках. Для машин ВПР – 1200, ПМГ значение в скобках больше расчетной, поэтому принимаем расчетную.

Расчетное снижение нормы для расчёта контингента монтёров пути для содержания всех путеке равно сумме %её снижение для применения машин, которые работают на путях.

На путях работают машины ВПР- 1200, Р-2000, ПМГ :

М р =5,1+3,4+4,3 = 12,8 %

Расчётный контингент монтёров пути для содержания главных и прочих станционных путей равна :

Р рп = ( Р гл +Р по + Р ст ) –( Р гл + Р по + Р ст ) * Мр / 100, (7)

где Ргл- контингент монтёров пути для главных путей

Рпо- контингент монтеров пути для приёмо –отправочных путей

Рст- контингент монтёров пути для прочих станционных путей

Мр – расчётное снижение норм расхода от приминения путевых машин.

Расчётный контингент монтёров пути для содержания главных и прочих станционных путей :

Ррп = ((299,4 + 29,4 ) – ( 299,4 +29,4) *12,8/100 ) = 286,7 человек

Расчётный контингент монтёров пути для содержания стрелочного перевода

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты x и абсциссы y вершин улов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в таблице 3.3 Таблица 3.3 Координа ...

Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку
Организация рабочего места. Внешняя планировка. Районы маневровой работы: - четная и нечетная горловины станции; - вытяжные, пpиемо-отпpавочные; - погpузочно-выгpузочные места; - подъездные пути станции Арсеньев; - станции Сысоевка ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »