Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.
Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного перевода.
Норма расхода рабочей силы:
Нтц = 0,220 чел/ком
Нтн = 0,173 чел/ком
Норма расхода рабочей силы Нт равна расчетной Нр.
Контингент монтеров пути для текущего содержания стрелочных переводов расчитываем по формуле:
Рст = Нр*( N+Nпер*а1*Nподв*а2+Nгл*а3+Nпол*а5+Nгор*а6 ), (5)
где Нр – расчетная норма расхода рабочей силы на содержание централизованного и нецентрализованного стрелочного перевода
А1 – коэффициент учитывающий увеличение затрат на содержание перекрестного стрелочного перевода.
А2 – коэффициент учитывающий увеличение затрат на содержание стрелочного перевода с подвижным или поворотным сердечником.
А3 – коэффициент учитывающий наличие глухого пересечения пути.
А4 – коэффициент учитывающий наличие башмакосбрасывателей.
А5 – коэффициент учитывающий наличие стрелочных переводов пологих марок.
А6 – коэффициент учитывающий увеличение затрат труда на содержание стрелочных переводов расположенных на головной и спускной части сортировочных горок.
N. Nпер. Nподв, Nгл, Nпол, Nгор, Nб – соответственно количество обыкновенных, перекрестных, глухих пересечений, стрелочных переводов пологих марок, расположенных на головной и спускной части сортировочных горок, башмакосбрасывателей.
Nц = 236
Nн=78
Nпер=0
Nподв=0
Nгл=0
Nгор=0
Nпол=0
Контингент монтеров пути для текущего содержания стрелочных переводов:
Рц = 0,220*236 = 52 чел
Рн = 0,173*78 = 13,5 чел
65,5 человек
299,8 + 29,4 + 65,5 = 394,7 человек монтеров пути на дистанцию
При машинизированном способе ведения текущего содержания пути
В связи с применением путевых машин контингент монтеров пути уменьшается. Применяемые путевые машины используются в пределах дистанции пути. Поэтому размер уменьшения контингента монтеров пути определяется для дистанции пути в целом и распространяется на все подразделения.
Расчетное снижение норм расхода рабочей силы определяется по формуле
Мр = ( 1000/L ) * m, (6)
где L - развернутая длина главных путей или количество стрелочных переводов.
m - табличное снижение нормы расчёта рабочей силы от применения каждой машины на полигоне 1000 км, главного пути.
Табличное снижение нормы расхода рабочей силы определяется по приложению к ней в зависимости от типа машин и грузонапряженности участка.
Расчетное снижение нормы расхода рабочей силы от применения:
ВПР – 1200 М = (1000/391,4)*2 = 5,1% (13,3%)
ВПРС – 500 М = (100/314)*8 = 25,5% (16%)
Р – 2000 М = (1000/391,4)*1,7 = 4,3% (3,4%)
ПМГ М = (1000/391,4)*1,7 = 4,3% (15,9%)
В скобках выписаны максимально возможные снижения для каждой машины. Если по расчету полученная величина меньше величины снижения в скобках, то применим расчетную величину, а если наоборот, то принимаем значение, полученное в скобках. В данном примере полученные значения по расчету снижения норм расхода для машины ВПРС – 500, Р – 2000 --- превышают максимально возможные снижения, приведенные в скобках, поэтому в дальнейшем расчете для данных машин применяем значения помещенные в скобках. Для машин ВПР – 1200, ПМГ значение в скобках больше расчетной, поэтому принимаем расчетную.
Расчетное снижение нормы для расчёта контингента монтёров пути для содержания всех путеке равно сумме %её снижение для применения машин, которые работают на путях.
На путях работают машины ВПР- 1200, Р-2000, ПМГ :
М р =5,1+3,4+4,3 = 12,8 %
Расчётный контингент монтёров пути для содержания главных и прочих станционных путей равна :
Р рп = ( Р гл +Р по + Р ст ) –( Р гл + Р по + Р ст ) * Мр / 100, (7)
где Ргл- контингент монтёров пути для главных путей
Рпо- контингент монтеров пути для приёмо –отправочных путей
Рст- контингент монтёров пути для прочих станционных путей
Мр – расчётное снижение норм расхода от приминения путевых машин.
Расчётный контингент монтёров пути для содержания главных и прочих станционных путей :
Ррп = ((299,4 + 29,4 ) – ( 299,4 +29,4) *12,8/100 ) = 286,7 человек
Расчётный контингент монтёров пути для содержания стрелочного перевода
Актуальное на сайте:
Организация международных перевозок на Филиале № 1
Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной ...
Международное признание мер таможенного контроля
Четвертым элементом системы МДП является принцип признания государствами транзита и назначения мер таможенного контроля, принятых в государстве отправления. При соблюдении этого условия грузы, перевозимые в опломбированных грузовых отделе ...
Обоснование исходных данных
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплат ...