Принятие закона в РСО-Алания

Информация » Федеральный закон "О такси" » Принятие закона в РСО-Алания

Страница 1

С нового года проезд в такси во Владикавказе может возрасти до 150 рублей, считают владельцы фирм такси. 1 сентября по всей России начали действовать новые правила для таксистов. До конца года они обязаны покрасить машины в особый цвет своей таксофирмы, установить «шашечки», поставить таксометры и проходить техосмотр два раза в год. При этом водители предупреждают, что если они выполнят все эти требования закона, то стоить одна поездка на такси будет около 150 рублей. коньяк франция Марки, вкусы

«Покраска машины в желтый цвет — это 20-25 тысяч, — подсчитывает Олег, владелец небольшой таксофирмы. — Установка таксометра — около 25-30 тысяч. Плюс детское кресло, лицензия, техосмотр два раза в год, постоянное подорожание бензина, запчастей . И вы хотите, чтобы в таких условиях проезд по городу оставался 50 рублей?»

При этом у водителей нет шансов как-то обойти новые требования.

Начальник отделения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД по РСО — Алания Спартак Перисаев, отмечает, что у них есть еще два с половиной месяца, чтобы подстроиться под новый закон — с 1 января 2012 года начнутся административные проверки и нарушителям грозят штрафы до 5 тысяч рублей.

— Тем, кто не выполнит требования закона, работать станет очень накладно — штрафовать будут постоянно. И уже не будет такого, что человек подработал час-два, а потом поехал по своим делам. Такси станут профессиональными, — сказал Перисаев.

Сами же таксисты считают, что для того, чтобы «стать профессионалами» многим фирмам придется либо закрыться, либо объединиться — слишком уж велики расходы. Что касается возмущения и несогласия жителей города с возможным резким ростом цен на услуги такси, то тут мнение водителей примерно одинаково:

В Министерстве промышленности, транспорта и энергетики РСО – Алания состоялась встреча заместителя министра Валерия Бурдзиева, начальника управления транспорта Бориса Дзитоева и начальника отдела организации автотранспортных перевозок Заурбека Караева с владельцами фирм легковых такси, работающих в республике. Предпринимателей пригласили, чтобы проинформировать об изменениях в сфере таксомоторных перевозок, которые должны произойти с 1 сентября – с момента вступления в силу федерального закона №69.

Многие пункты смутили перевозчиков. «Я не смогу приобрести транспортные средства в собственность», - выразил общее мнение владелец фирмы «Галион» Валерий Бериев. По словам руководителей фирм такси, им невыгодно приобретать в собственность машины, на которых впоследствии будут работать приглашенные водители. Во-первых, это дорого, а во-вторых, извозчики не особо берегут чужие автомобили.

Пункт о необходимости установления таксометра был встречен неоднозначно. «Так сложилось в нашей республике, что сейчас воспользоваться услугами такси может практически каждый, - высказал свою позицию руководитель ООО «Барс» Игорь Хетагуров, - но после установления таксометров стоимость поездки по городу намного возрастет. Такси перестанет быть общедоступным видом транспорта. Введение таксометров материально выгоднее нам, чем пассажирам».

Непонимание вызвал пункт о необходимости нанесения на боковые поверхности кузова цветографической схемы, представляющей из себя композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и иметь на крыше фонарь оранжевого цвета. «На сегодняшний день извозом подрабатывают многие жители республики, которые имеют другую основную работу – и хирурги, и представители силовых структур, - объяснил Игорь Хетагуров, - но наша ментальность такова, что работать в такси стесняются, поэтому никто не позволит раскрасить свою машину».

Обсуждение нового закона получилось достаточно оживленным.

Какие можно сделать выводы? Выполнение всех норм и предписаний, включая единую цветовую гамму, права собственности, оперативное получение разрешений и т. п. под силу далеко не всем, а чаще всего достаточно крупному организованному бизнесу.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 32887,3 чел.-ч., , (2.24) ...

Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути
1 Журнал по проработке приказов, телеграмм связанных с безопасностью движения поездов. 2 Журнал по проработке приказов, телеграмм по охране труда. 3 Журнал по проведению всех инструктажей по охране труда. 4 Журнал по целевому инструкта ...

Определение стоимости покупных изделий
Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб: , (9) где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт; Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб/шт. Результаты расчета затрат на покупные компл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »