Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1

Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы.

В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусловлена наличием упрощенного механизма работы с российскими заказчиками. Это и наличие заключенных договоренностей (как на уровне предприятия, так и на межгосударственном уровне), и существование единого таможенного пространства, что значительно сокращает простои автомобилей при пересечении границы. Международные перевозки формируют до 28% доходов от грузовых перевозок. На данных перевозках работают седельные тягачи марки "МАЗ" в составе с полуприцепами тентового типа. Используемые полуприцепы являются достаточно универсальными: в них можно перевозить широкий спектр грузов. Исключение составляют скоропортящиеся грузы, предназначенные для перевозки в полуприцепах рефрижераторного типа, а также грузы, требующие особых условий перевозки (опасные, негабаритные и тяжеловесные грузы). В зимний период допускается перевозка продуктов питания в жесткой упаковке при наличии санитарного паспорта.

Показатели работы грузовых автомобилей на международных перевозках по РДАУП "АП-6" приведены в приложении Д.

Динамика изменения объемов перевозки грузов в международном сообщении представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - Динамика изменения объемов международных перевозок грузов

Из рисунка 2.2 видно, что в рассматриваемый период (январь 2008 г. - март 2009 г.) наблюдались значительные колебания объемов грузов, перевозимых седельными автопоездами при работе на международных маршрутах. Это обусловлено теми или иными причинами. Так, уменьшение объема перевезенного груза в марте объясняется увеличением платного пробега при сокращении общего количества ездок. С апреля по июль 2008 г. наблюдалось увеличение числа ездок и платного пробега. К тому же, в мае в эксплуатацию были введены 3 новых автопоезда. Объем перевозок грузов в июле составил 936,2 т. В августе 2008 г. было отмечено сокращение числа ездок при значительном увеличении платного пробега. Как следствие, доходы достигли своего максимума и составили 85,3 млн. руб. В сентябрь - ноябрь отмечался спад объема перевозок. Затем рост и снова спад. При этом в период ноябрь 2008 г. - март 2009 г. происходили небольшие колебания платного пробега при низких значениях доходов. Данная ситуация объясняется разразившимся в конце года мировым финансово-экономическим кризисом.

Динамика изменения доходов от международных перевозок представлена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 - Динамика изменения доходов от международных перевозок грузов

Актуальное на сайте:

Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
Основные технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу служб, отделов и предприятия в целом, приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1 Технико-эксплуатационные показатели автотранспортного цеха Показатели Единица измерения ...

Грузоподъемность, район и дальность плавания, скорость и автономность
Грузоподъемность: 5000 т. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 5000 миль. Скорость: 12 узлов. Автономность: 30 суток. ...

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »