Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1

Информация » Обоснование инженерно-технологических мероприятий по расширению экспорта транспортных услуг в РДАУП "Автобусный парк № 6" » Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1

Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы.

В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусловлена наличием упрощенного механизма работы с российскими заказчиками. Это и наличие заключенных договоренностей (как на уровне предприятия, так и на межгосударственном уровне), и существование единого таможенного пространства, что значительно сокращает простои автомобилей при пересечении границы. Международные перевозки формируют до 28% доходов от грузовых перевозок. На данных перевозках работают седельные тягачи марки "МАЗ" в составе с полуприцепами тентового типа. Используемые полуприцепы являются достаточно универсальными: в них можно перевозить широкий спектр грузов. Исключение составляют скоропортящиеся грузы, предназначенные для перевозки в полуприцепах рефрижераторного типа, а также грузы, требующие особых условий перевозки (опасные, негабаритные и тяжеловесные грузы). В зимний период допускается перевозка продуктов питания в жесткой упаковке при наличии санитарного паспорта.

Показатели работы грузовых автомобилей на международных перевозках по РДАУП "АП-6" приведены в приложении Д.

Динамика изменения объемов перевозки грузов в международном сообщении представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - Динамика изменения объемов международных перевозок грузов

Из рисунка 2.2 видно, что в рассматриваемый период (январь 2008 г. - март 2009 г.) наблюдались значительные колебания объемов грузов, перевозимых седельными автопоездами при работе на международных маршрутах. Это обусловлено теми или иными причинами. Так, уменьшение объема перевезенного груза в марте объясняется увеличением платного пробега при сокращении общего количества ездок. С апреля по июль 2008 г. наблюдалось увеличение числа ездок и платного пробега. К тому же, в мае в эксплуатацию были введены 3 новых автопоезда. Объем перевозок грузов в июле составил 936,2 т. В августе 2008 г. было отмечено сокращение числа ездок при значительном увеличении платного пробега. Как следствие, доходы достигли своего максимума и составили 85,3 млн. руб. В сентябрь - ноябрь отмечался спад объема перевозок. Затем рост и снова спад. При этом в период ноябрь 2008 г. - март 2009 г. происходили небольшие колебания платного пробега при низких значениях доходов. Данная ситуация объясняется разразившимся в конце года мировым финансово-экономическим кризисом.

Динамика изменения доходов от международных перевозок представлена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 - Динамика изменения доходов от международных перевозок грузов

Актуальное на сайте:

Определение нагрузочных режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны: N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6) где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах. Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...

Затраты на шины
Для КАМАЗ-55111, используются шины 280R508, цена одной шины 4524 руб.(http://www.avtozapchasty.ru/info/?fid=8841). Затраты на шины будут находиться из следующей формулы: Зш = Nш * Lобщ * Цш / Lрес где Nш - число шин, Nш =10, Lрес – нор ...

Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »