Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1
Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы.
В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусловлена наличием упрощенного механизма работы с российскими заказчиками. Это и наличие заключенных договоренностей (как на уровне предприятия, так и на межгосударственном уровне), и существование единого таможенного пространства, что значительно сокращает простои автомобилей при пересечении границы. Международные перевозки формируют до 28% доходов от грузовых перевозок. На данных перевозках работают седельные тягачи марки "МАЗ" в составе с полуприцепами тентового типа. Используемые полуприцепы являются достаточно универсальными: в них можно перевозить широкий спектр грузов. Исключение составляют скоропортящиеся грузы, предназначенные для перевозки в полуприцепах рефрижераторного типа, а также грузы, требующие особых условий перевозки (опасные, негабаритные и тяжеловесные грузы). В зимний период допускается перевозка продуктов питания в жесткой упаковке при наличии санитарного паспорта.
Показатели работы грузовых автомобилей на международных перевозках по РДАУП "АП-6" приведены в приложении Д.
Динамика изменения объемов перевозки грузов в международном сообщении представлена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 - Динамика изменения объемов международных перевозок грузов
Из рисунка 2.2 видно, что в рассматриваемый период (январь 2008 г. - март 2009 г.) наблюдались значительные колебания объемов грузов, перевозимых седельными автопоездами при работе на международных маршрутах. Это обусловлено теми или иными причинами. Так, уменьшение объема перевезенного груза в марте объясняется увеличением платного пробега при сокращении общего количества ездок. С апреля по июль 2008 г. наблюдалось увеличение числа ездок и платного пробега. К тому же, в мае в эксплуатацию были введены 3 новых автопоезда. Объем перевозок грузов в июле составил 936,2 т. В августе 2008 г. было отмечено сокращение числа ездок при значительном увеличении платного пробега. Как следствие, доходы достигли своего максимума и составили 85,3 млн. руб. В сентябрь - ноябрь отмечался спад объема перевозок. Затем рост и снова спад. При этом в период ноябрь 2008 г. - март 2009 г. происходили небольшие колебания платного пробега при низких значениях доходов. Данная ситуация объясняется разразившимся в конце года мировым финансово-экономическим кризисом.
Динамика изменения доходов от международных перевозок представлена на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 - Динамика изменения доходов от международных перевозок грузов
Актуальное на сайте:
Выбор режима работы производственных подразделений
Количество рабочих дней АТП в году ( ) принимаем 305.
Сменность объекта проектирования = 2
где - количество смен
Время начала и окончания рабочих смен:
- время начало выхода авто на маршрут (линию) 7 ч;
- время конца выхода на маршру ...
Выписывание билетов на пассажиров
Согласно «Воздушному кодексу» (ст. 103) по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в б ...
Виды работ на постах
Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно диагностических при помощи стендов бес снятия агрегатов.
В ...