Определяем суммарные радиальные реакции
,
Промежуточный вал
1. Вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
б) строим эпюру изгибающих моментов.
,
,
,
,
Горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
б) строим эпюру изгибающих моментов.
3. Строим эпюру крутящих моментов.
4. Определяем суммарные радиальные реакции.
,
Проверка подшипников качения на динамическую грузоподъемность
Быстроходный вал
Где m - показатель степени, - для шариковых радиальных подшипников
- коэффициент надежности,
([2], с.140)
- коэффициент, учитывающий влияние качества подшипника и качество его эксплуатации,
([2], с.140)
n - частота вращения внутреннего кольца подшипника быстроходного вала,
- базовая динамическая грузоподъемность подшипника,
([2], с.432)
- требуемая долговечность,
- условная эквивалентная динамическая нагрузка
эквивалентная динамическая нагрузка.
при
,
при
Левый подшипник:
Коэффициент радиальной нагрузки: ([2], с.142)
Осевая нагрузка подшипника:
Радиальная нагрузка подшипника:
Статическая грузоподъемность: ([2], с.432)
Коэффициент безопасности: ([2], с.145)
Температурный коэффициент: ([2], с.143)
Актуальное на сайте:
Определение параметров механической части тормоза
Принимаем одноцилиндровую тормозную систему
Расчетное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме.
Наибольший ход поршня тормозного цилиндра, допускаемый в эксплуатации, .
Усилие возрастающей пружины тормозного цилиндра
, ...
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.)
общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб.
амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=17 ...
Восстановление контактной сети на ст. Булово
На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово:
Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин
Восстановление контактной сети пр ...