Определение показателей плавности хода
Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот;
для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля предельная скорость на неровной дороге.
Низкая частота колебаний автомобиля должна лежать в пределах:
- легковых автомобилей – 0,8 -1,2 Гц;
- грузовых автомобилей -1,2 -1,5 Гц.
Собственная низкая частота колебаний автомобиля определяется:
, (4.1)
где wz – частота свободных колебаний, Гц;
fст – статический прогиб подвески, м.
fст = G /C, (4.2)
где G – статическая весовая нагрузка на подвеску данного моста, Н;
C – жёсткость подвески, Н/м.
Жесткость передней и задней подвески соответственно, (Н/м),
(Н/м)
fст1 = 5600/46500 = 0,12 (м);
fст2 = 4850/42500 = 0,114 (м).
Подставив данные значения в формулу (4.1)) получим:
(4.3)
Конструктивно низкая частота колебаний определяется по формуле
(4.4)
где: - жесткость передней или задней подвески;
- величина подрессоренной массы.
Принимаем: 2=46,5кН/м;
2=42,5кН/м;
=820кН;
;
;
Высокая частота колебаний определяется по формуле:
, (4.5)
где: - жесткость шин;
- величина неподрессоренной массы автомобиля.
Принимаем: =320кН/м;
=360кН/м;
=112кН;
=120кН;
Актуальное на сайте:
Определение годового пробега автомобилей в АТП
Для всех автомобилей (группы автомобилей) годовой пробег определяется формулой:
, [1, с.20] (24)
где - списочное (инвентарное) число автомобилей, ед.;
- количество календарных дней в году, дн.;
- расчётный коэффициент использования ав ...
Двухпараметрическая модель
Для наглядного представления о методе определения допусков на параметры на основе построения описанного параллелепипеда с гранями, параллельными осям координат, рассмотрим в начале простейший случай наличия только двух параметров. Использ ...
Определение нагрузочных
режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны:
N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6)
где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах.
Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...