Определение показателей плавности хода

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Определение показателей плавности хода

Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот;

для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля предельная скорость на неровной дороге.

Низкая частота колебаний автомобиля должна лежать в пределах:

- легковых автомобилей – 0,8 -1,2 Гц;

- грузовых автомобилей -1,2 -1,5 Гц.

Собственная низкая частота колебаний автомобиля определяется:

, (4.1)

где wz – частота свободных колебаний, Гц;

fст – статический прогиб подвески, м.

fст = G /C, (4.2)

где G – статическая весовая нагрузка на подвеску данного моста, Н;

C – жёсткость подвески, Н/м.

Жесткость передней и задней подвески соответственно, (Н/м),

(Н/м)

fст1 = 5600/46500 = 0,12 (м);

fст2 = 4850/42500 = 0,114 (м).

Подставив данные значения в формулу (4.1)) получим:

(4.3)

Конструктивно низкая частота колебаний определяется по формуле

(4.4)

где: - жесткость передней или задней подвески;

- величина подрессоренной массы.

Принимаем: 2=46,5кН/м;

2=42,5кН/м;

=820кН;

;

;

Высокая частота колебаний определяется по формуле:

, (4.5)

где: - жесткость шин;

- величина неподрессоренной массы автомобиля.

Принимаем: =320кН/м;

=360кН/м;

=112кН;

=120кН;

Актуальное на сайте:

Расчет параметров элементов плана и профиля с расчетными схемами
Определение ширины проезжей части Вп=(а+с)/2+х+у, где Вп – ширина полосы движения Определим ширину полосы движения для автобуса: х=у=(1+0,01*50)/2=0.75 м, где х – просвет между идущими автомобилями у – расстояние от кромки проезжей ч ...

Определение площадей зон ТО и ремонта
Площади зон ТО и ремонта рассчитываются по количеству машино-мест, находящихся в зоне, с учетом площади машины в плане, и рабочих мест в зависимости от расположения постов и наличия проездов. При расположении тупиковых параллельных посто ...

Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина. Напряжение кручения пружины определяем по формуле: ; (4.8) где: - радиус витка; - диаметр проволоки. Принимаем: =1,2; =0,05м; =0,015м Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »