Смазка и смазочные устройства
Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.
Т. к. контактные напряжения и окружная скорость 0,525 м/с, то рекомендуемая вязкость масла должна быть 60 мм2/с. В редуктор заливаем масло И-Г-А-68 (ГОСТ 17479.4-87). ([1], с. 200)
Для контроля уровня масла применим круглый маслоуказатель, так как он удобен для обзора.
Для слива загрязненного масла предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой М20´1,5.
Для осмотра зацепления и заливки масла в крышке корпуса выполним одно окно. Окно закрыто крышкой с пробкой-отдушиной. Отдушина необходима для соединения внутреннего объема редуктора с внешней атмосферой, т.к при длительной работе в связи с нагревом воздуха повышается давление внутри корпуса, это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки.
Актуальное на сайте:
Определения группы дистанции
Таблица 1
№
пп
Наименование устройств и аппаратуры.
измеритель
Количество баллов на измеритель
Кол-во Измерит.
Сумма баллов
1
2
3
4
5
6
Рабочая емкость АТС
100 номеров
0,8
56,2
4 ...
Расчет искусственного освещения
Определяем необходимую мощность на освещение
Nосв=R*Fпол, Вт [9, с 168] (57)
где R – норма расхода электроэнергии, Вт/м2
Nосв=15*56=840 Вт
Определяем количество светильников
nл=Nосв/Nл (58)
где Nл – мощность лампы, Вт
nл=840/75=11 ...
Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00.
Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота:
L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31)
или ПК 12 +47
Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...