Организация технологического процесса в зоне ТО-2

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Организация технологического процесса в зоне ТО-2

Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль.

Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания.

На посту ожидания выполняются электротехнические, контрольно- регулировочные и крепёжные операции по электрооборудованию автомобилей, а также крепёжные работы на раме, платформе, кабине и облицовке автомобилей.

На первом посту выполняются контрольно-регулировочные и крепёжные операции по переднему и заднему мостам, карданному валу и тормозной системе автомобиля. Для этих работ используется гайковёрты для гаек колёс автомобиля, канавный подъемник с манипулятором и гайковёртом для гаек стремянок рессор.

На втором посту осуществляется контрольно-регулировочные и крепёжные работы по рулевому управлению, передней и задней подвеске автомобиля, сцеплению и коробке передач. Также выполняются регулировочные работы по системе питания, системе охлаждения и других систем двигателя.

Третий пост предназначается для смазочно-заправочных работ. Для этих целей в зоне ТО-2 оборудованы солидол нагнетатель и маслораздаточная колонка, которые имеют трубопроводы под землёй с выводом на смотровую канаву и оснащены смазочными пистолетами.

Проектом предусмотрено принять метод ТО-2 на специализированных постах. Сущность метода состоит в том, что весь объём работ ТО-2 распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются по видам работ. Например, как в данном случае пост регулировки электрооборудования автомобиля, пост регулировки ходовой части автомобиля, пост регулировки агрегатов автомобиля и централизованный пост смазки.

Перемещение автомобилей по постам поточной линии осуществляется своим ходом (с периодическим пуском и установкой двигателя). Для этих целей проектом предусмотрено установка систем отсоса выхлопных газов.

Недостатком поточной линии является невозможность выполнения объёма работ на каком-либо посту, если не предусмотреть заранее резервных рабочих, включаемых в выполнение дополнительно возникших работ сопутствующего ремонта. Поэтому для сохранения рассчитанного пункта линии проектом предусмотрено сохранение одного слесаря-авторемонтника, а также не полностью загруженного бригадира, общий резерв времени которых должен составлять 15% всего объёма работ технического обслуживания.

Актуальное на сайте:

Расчет численности производственных рабочих
Плановый фонд рабочего времени одного рабочего (ФРВ) – это количество часов, которое должен отработать рабочий за определенный период времени (год, квартал, месяц). Исчисляется по каждой профессии отдельно. ФРВ определяется по формуле: ...

Размеры коллектора. Щетки. Диаметр коллектора
Dк = (0,6 – 0,85) ·D = (0,6 – 0,85) ·23 = 13,8 – 19,5 см. Выбираем по табл. 12-11 [19] нормализованный диаметр Dк = 15 см. Коллекторное деление Выбираем щетки марки Г3; допустимая плотность тока ∆щ = 10 . 11 А/см2; удельное на ...

Разработка технологического процесса ремонта цистерны
Технология ремонта котлов имеет многие характерные особенности, связанные с различным материалом стенок и наличием для многих котлов избыточного давления при погрузке-выгрузке или транспортировке перевозимых грузов. При ремонте котлов цис ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »