Организация технологического процесса в зоне ТО-2
Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль.
Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания.
На посту ожидания выполняются электротехнические, контрольно- регулировочные и крепёжные операции по электрооборудованию автомобилей, а также крепёжные работы на раме, платформе, кабине и облицовке автомобилей.
На первом посту выполняются контрольно-регулировочные и крепёжные операции по переднему и заднему мостам, карданному валу и тормозной системе автомобиля. Для этих работ используется гайковёрты для гаек колёс автомобиля, канавный подъемник с манипулятором и гайковёртом для гаек стремянок рессор.
На втором посту осуществляется контрольно-регулировочные и крепёжные работы по рулевому управлению, передней и задней подвеске автомобиля, сцеплению и коробке передач. Также выполняются регулировочные работы по системе питания, системе охлаждения и других систем двигателя.
Третий пост предназначается для смазочно-заправочных работ. Для этих целей в зоне ТО-2 оборудованы солидол нагнетатель и маслораздаточная колонка, которые имеют трубопроводы под землёй с выводом на смотровую канаву и оснащены смазочными пистолетами.
Проектом предусмотрено принять метод ТО-2 на специализированных постах. Сущность метода состоит в том, что весь объём работ ТО-2 распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются по видам работ. Например, как в данном случае пост регулировки электрооборудования автомобиля, пост регулировки ходовой части автомобиля, пост регулировки агрегатов автомобиля и централизованный пост смазки.
Перемещение автомобилей по постам поточной линии осуществляется своим ходом (с периодическим пуском и установкой двигателя). Для этих целей проектом предусмотрено установка систем отсоса выхлопных газов.
Недостатком поточной линии является невозможность выполнения объёма работ на каком-либо посту, если не предусмотреть заранее резервных рабочих, включаемых в выполнение дополнительно возникших работ сопутствующего ремонта. Поэтому для сохранения рассчитанного пункта линии проектом предусмотрено сохранение одного слесаря-авторемонтника, а также не полностью загруженного бригадира, общий резерв времени которых должен составлять 15% всего объёма работ технического обслуживания.
Актуальное на сайте:
Тормозное управление
Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
(3.1)
где ηн – КПД привода, принимаем ;
iп = 3 – передаточное число педального привода;
= 22 мм - диаметр главного цилиндра;
- давление в тормозной системе;
, (3.2)
где - ...
Расчет площадей зон хранения грузового
комплекса
При определении размеров склада весь хранимый груз распределяют на «условные грузовые единицы» или у.г.е.
В контейнерных складах груз хранится на авиационных поддонах и в контейнерах; в стеллажном складе груз хранится разрозненно. ...
Расчет гребного винта для оценки потребной мощности и оптимальной частоты
вращения. Подбор СЭУ
Для расчета примем следующие значения диаметра винта и скорости.
D=4,94 м
V=15 уз
Расчет выполниим в расчетной форме
Таблица 2
Приведенное сопротивление:
R*, кН
300,0
Полезная тяга:
Ре, кН
300,0
Скорость ...