Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 1

Нормативы периодичности технического обслуживания определяются по табл. 8 ОНТП. Норматив пробега до капитального ремонта (ресурс) определяется по табл. 9 ОНТП.

Нормативные значения пробегов приведены в табл. 2.2.

Таблица 2.2. Нормативные значения пробегов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Нормативная периодичность, км

ТО-1

2500

4000

4000

4000

5000

5000

ТО-2

10000

15000

15000

15000

20000

20000

КР

250000

300000

300000

300000

400000

400000

Периодичность ТО и ресурс подвижного состава корректируем в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

К1 – категории условий эксплуатации ПС (Табл. 12 ОНТП);

К2 – модификации ПС и организации его работы (Табл. 13 ОНТП);

К3 – природно – климатических условий (Табл. 14 ОНТП);

Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется произведением отдельных коэффициентов.

Для периодичности ТО:

(2.1)

Для ресурса пробега до КР:

, (2.2)

Значения корректирующих коэффициентов приведены в табл. 2.3.

Таблица 2.3. Корректирующие коэффициенты

№ ТСГ совместимой группы

1

2

3

4

5

6

К1

0,8

0,8

0,9

0,9

0,9

0,9

К2

0,85

0,85

1

0,9

1

1

К3 (ТО)

1

1

1

1

1

1

КЗ (КР)

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

Определим периодичность ТО, ресурс пробега до КР для каждой ТСГ.

Первое техническое обслуживание для 1ой группы:

Второе техническое обслуживание для 1ой группы:

Ресурс пробега до КР для 1ой группы:

Полученные значения нормативов дополнительно корректируем для обеспечения их кратности среднесуточному пробегу, нормативу ТО–1, ТО–2. и округляем до целых десятков километров.

; (2.3)

; (2.4)

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Характеристика рынка транспортных услуг
ООО "Автомиг" на рынке транспортных услуг осуществляет свою деятельность в 3-х подсекторах: 1. осуществляет перевозки сыпучих грузов на автомобилях–самосвалах различных моделей и модификаций; 2. наливных грузов: дизельного топ ...

Проектирование технологического процесса сборки
Технологический процесс сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы. Содержание операций и переходов сборки определяется конструкцией изделия, совершенс ...

Выбор двигателя
Выбираю двигатель серии MTF, т.к. группа режима работы М3, для данного режима ПВ = 15%. кВт Двигатель типа MTF – 311 – 6 , N = 14 кВт, n = 945 об./мин., Mmax = 320 Нм, Iротора = 0,225, m = 170 кг. [1. стр. 59, табл. А] Диаметр вала дв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »