Технико-экономическое обоснование проекта

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технико-экономическое обоснование проекта

Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.

В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:

- недостаток технологического оборудования;

- высокая трудоемкость работ;

- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;

- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.

Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.

Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Простои в ремонте

Причина простоя

Доля простоя, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Простои из-за ТР

91

96

Простои из-за шиномонтажных работ

9

4

Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.

Таблица 1.3. Работы, выполняемые на шиномонтажном участке

Наименование

Доля работ, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Монтажно-демонтажные работы

85

45

Вулканизационные работы

12

35

Регулировочные работы (балансировка)

-

15

Прочее

3

5

Модернизация шинного участка позволит:

- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;

- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;

- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;

- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.

Актуальное на сайте:

Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...

Расчет элементов набора корпуса
Набор корпуса, подкрепляющий листовые конструкции, делится на основной и рамный. Балки рамного набора являются опорами для балок основного набора. К балкам основного набора относятся продольные балки по палубам, бортам, продольным перебор ...

Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок
Характеристика перевозимого груза. Стеновые панели. - С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты. - Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ. - Зн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »