Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:
- недостаток технологического оборудования;
- высокая трудоемкость работ;
- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;
- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.
Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.
Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2. Простои в ремонте
Причина простоя |
Доля простоя, % | |
Базовый вариант |
Проектный вариант | |
Простои из-за ТР |
91 |
96 |
Простои из-за шиномонтажных работ |
9 |
4 |
Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.
Таблица 1.3. Работы, выполняемые на шиномонтажном участке
Наименование |
Доля работ, % | |
Базовый вариант |
Проектный вариант | |
Монтажно-демонтажные работы |
85 |
45 |
Вулканизационные работы |
12 |
35 |
Регулировочные работы (балансировка) |
- |
15 |
Прочее |
3 |
5 |
Модернизация шинного участка позволит:
- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;
- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;
- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;
- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.
Актуальное на сайте:
Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...
Охрана труда и безопасность работ на участке восстановления карданного вала
Территория авторемонтного предприятия должна иметь ограждение высотой 1,6 метра, освещаться в ночное время и содержаться в чистоте и порядке. Пешеходные дорожки должны иметь твердое покрытие, ширину не менее одного метра и наименьшее числ ...
Перечень неисправностей, которые служат основанием для
уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г
1 Резкие просадки.
2 Боковые и вертикальные толчки.
3 Углы в плане.
4 Обнаружения остро дефектных рельсов.
При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...