Технико-экономическое обоснование проекта

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технико-экономическое обоснование проекта

Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.

В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:

- недостаток технологического оборудования;

- высокая трудоемкость работ;

- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;

- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.

Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.

Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Простои в ремонте

Причина простоя

Доля простоя, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Простои из-за ТР

91

96

Простои из-за шиномонтажных работ

9

4

Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.

Таблица 1.3. Работы, выполняемые на шиномонтажном участке

Наименование

Доля работ, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Монтажно-демонтажные работы

85

45

Вулканизационные работы

12

35

Регулировочные работы (балансировка)

-

15

Прочее

3

5

Модернизация шинного участка позволит:

- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;

- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;

- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;

- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.

Актуальное на сайте:

Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей. Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...

Охрана труда и безопасность работ на участке восстановления карданного вала
Территория авторемонтного предприятия должна иметь ограждение высотой 1,6 метра, освещаться в ночное время и содержаться в чистоте и порядке. Пешеходные дорожки должны иметь твердое покрытие, ширину не менее одного метра и наименьшее числ ...

Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г 1 Резкие просадки. 2 Боковые и вертикальные толчки. 3 Углы в плане. 4 Обнаружения остро дефектных рельсов. При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »