Технико-экономическое обоснование проекта

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технико-экономическое обоснование проекта

Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.

В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:

- недостаток технологического оборудования;

- высокая трудоемкость работ;

- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;

- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.

Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.

Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Простои в ремонте

Причина простоя

Доля простоя, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Простои из-за ТР

91

96

Простои из-за шиномонтажных работ

9

4

Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.

Таблица 1.3. Работы, выполняемые на шиномонтажном участке

Наименование

Доля работ, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Монтажно-демонтажные работы

85

45

Вулканизационные работы

12

35

Регулировочные работы (балансировка)

-

15

Прочее

3

5

Модернизация шинного участка позволит:

- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;

- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;

- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;

- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.

Актуальное на сайте:

Нормативы загрязнения атмосферного воздуха в окружающей среде
Величины некоторых максимальных разовых предельно допустимых концентраций (ПДК) для селитебной территории, окружающей территорию верфи или судоремонтного предприятия, представлены в таблице 19.1. Таким образом представленные величины явля ...

Выбор типоразмера тормоза
В механизме подъема груза использую автоматический нормально замкнутый тормоз с пружинным замыканием. Расчетный тормозной момент определяется по формуле: где Кт. – коэффициент запаса торможения; Мст.т. – статический крутящий момент пр ...

Расчет естественного освещения
Световая площадь оконных проемов Fок=Fпол*a, м2 [9, с 167 ] (55) где Fок – площадь пола отделения, м2 a – световой коэффициент. [9, с 204] Fок=56*0,3=16,8 м2 Определим количество окон nок=Fок/F1 (56) где F1 – площадь одного окна, м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »