Технико-экономическое обоснование проекта

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Технико-экономическое обоснование проекта

Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.

В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:

- недостаток технологического оборудования;

- высокая трудоемкость работ;

- нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;

- низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.

Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.

Затраты времени проведенные в простое из-за ремонта подвижного состава представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Простои в ремонте

Причина простоя

Доля простоя, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Простои из-за ТР

91

96

Простои из-за шиномонтажных работ

9

4

Затраты времени на проведения отдельных операций на шиномонтажном участке представлены в табл. 1.3.

Таблица 1.3. Работы, выполняемые на шиномонтажном участке

Наименование

Доля работ, %

Базовый вариант

Проектный вариант

Монтажно-демонтажные работы

85

45

Вулканизационные работы

12

35

Регулировочные работы (балансировка)

-

15

Прочее

3

5

Модернизация шинного участка позволит:

- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;

- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;

- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;

- получить экономический эффект от проведенной модернизации шинного участка.

Актуальное на сайте:

Определение стоимости изготовления стенда
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций , руб: , (10) где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч (Стч = 40 руб/ч ); Kр - районный коэффициент (Kр = 1,25); Kпр – ...

Коммерческие условия поставки
В соответствии с договором купли-продажи продавец «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» партию аккумуляторов массой 25 тонн на базисных условиях поставки CIP. Предметом договора купли-продажи являет ...

Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк. Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно. Кратность полиспаста: = 2 где число ветвей каната, на которых висит груз число ве ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »