Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле

,

(29)

где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;

pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.

; ;;

; ;

;

.

Определение тормозной силы поезда с использованием действительных значений сил нажатия колодок и действительных коэффициентов трения затруднительно, так как при различном тормозном нажатии, величина которого зависит от загрузки вагона, приходится рассчитывать свою величину . Поэтому действительные значения и заменяют расчетными и с тем, чтобы выполнить условие

.

,

.

(30)

Актуальное на сайте:

Расчет сопротивления воды движения судна
Судно: Сухогруз. ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА:   главные характеристики судна-проекта Lpp - длина между перпендикулярами . 110,00 m Lwl - длина по KWL 114,58 m B - шир ...

Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4] н L1 = L1 * К1 * К3 (3) н Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км. К1 – коэффициент категории эксплуатации К3 – коэффициент климатической зоны н L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2 ...

Показатели эффективности внедрения новой техники
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными являются условно-годовая экономия, срок окупаемости, коэффициент эффективности капитальных вложений. Расчет условно-годовой экономии Опреде ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »