Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле
|
(29) |
где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;
pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.
;
;
;
;
;
;
.
Определение тормозной силы поезда с использованием действительных значений сил нажатия колодок и действительных коэффициентов трения затруднительно, так как при различном тормозном нажатии, величина которого зависит от загрузки вагона, приходится рассчитывать свою величину . Поэтому действительные значения
и
заменяют расчетными
и
с тем, чтобы выполнить условие
|
(30) |
Актуальное на сайте:
Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места
K3cм = , (4.5.4.1)
где tшт – штучное время выполнения сборочной операции;
tg – такт сборки узла;
В – число рабочих на сборочном месте;
Процент загрузки сборочного места:
П3cм = K3cм · ...
Потребительские свойства бензина автомобильного
Современные автомобильные бензины должны удовлетворять ряду требований, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации:
1) иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную, топливовоздушную ...
Производственная санитария
Соблюдение санитарных норм на предприятиях автомобильного транспорта улучшает условия труда рабочих, предупреждает профессиональные заболевания и отравления на производстве. На работах с вредными условиями труда, а также на работах, связа ...