Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле

,

(29)

где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;

pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.

; ;;

; ;

;

.

Определение тормозной силы поезда с использованием действительных значений сил нажатия колодок и действительных коэффициентов трения затруднительно, так как при различном тормозном нажатии, величина которого зависит от загрузки вагона, приходится рассчитывать свою величину . Поэтому действительные значения и заменяют расчетными и с тем, чтобы выполнить условие

.

,

.

(30)

Актуальное на сайте:

Напочвенные рельсовые и безрельсовые средства вспомогательного транспорта
Напочвенные рельсовые средства вспомогательного транспорта Наиболее широкое распространение для доставки вспомогательных грузов и людей получили рельсовые средства подвижного состава с уклоном до 5%о. В качестве локомотивов для вспомога ...

Договор о грузоперевозке
Одним из наиболее важных моментов в процессе организации грузовых перевозок является подписание договора о грузоперевозке. В настоящее время этот договор принято считать неотъемлемой частью предоставления вышеупомянутых услуг, даже не смо ...

Расчет гайки
Гайки обычно изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и хорошую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »