Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле

,

(29)

где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;

pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.

; ;;

; ;

;

.

Определение тормозной силы поезда с использованием действительных значений сил нажатия колодок и действительных коэффициентов трения затруднительно, так как при различном тормозном нажатии, величина которого зависит от загрузки вагона, приходится рассчитывать свою величину . Поэтому действительные значения и заменяют расчетными и с тем, чтобы выполнить условие

.

,

.

(30)

Актуальное на сайте:

Определение показателей плавности хода
Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот; для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля пре ...

Коммерческие условия поставки
В соответствии с договором купли-продажи продавец «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» партию аккумуляторов массой 25 тонн на базисных условиях поставки CIP. Предметом договора купли-продажи являет ...

Назначение и мощность экскаватора
Экскаваторы разделяют на несколько групп по назначению и мощности. Если машина производит все операции в определенном порядке, повторяя их через некоторые промежутки времени, она относится к машинам прерывного (цикличного) действия, если ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »