Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение действительного и расчетного тормозного нажатия

Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле

,

(29)

где n- передаточное число тормозной рычажной передачи;

pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра.

; ;;

; ;

;

.

Определение тормозной силы поезда с использованием действительных значений сил нажатия колодок и действительных коэффициентов трения затруднительно, так как при различном тормозном нажатии, величина которого зависит от загрузки вагона, приходится рассчитывать свою величину . Поэтому действительные значения и заменяют расчетными и с тем, чтобы выполнить условие

.

,

.

(30)

Актуальное на сайте:

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты x и абсциссы y вершин улов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в таблице 3.3 Таблица 3.3 Координа ...

Ацикличность плана
Совокупность заполненных клеток табл.1 (т.е. клеток, где Xij ≥ 0) называют набором, а наборы вида – цепью. Каждая пара соседних клеток цепи расположена либо в одной строке, либо в одном столбце, при этом никакие три клетки цепи ...

Договор о грузоперевозке
Одним из наиболее важных моментов в процессе организации грузовых перевозок является подписание договора о грузоперевозке. В настоящее время этот договор принято считать неотъемлемой частью предоставления вышеупомянутых услуг, даже не смо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »