Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 2

, (2.5)

где ε – целая часть от величины в скобках.

При корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2, КР ошибка, вносимая корректировкой, не должна превышать 10%.

Откорректированный пробег до ТО-1 по среднесуточному пробегу для 1ой группы:

Откорректируем пробег до ТО-2 по пробегу до ТО-1 для 1ой группы:

Откорректируем ресурс пробега до КР по пробегу до ТО-2 для 1ой группы:

.

Результаты расчетов пробегов и погрешностей для других групп ПС приведены в табл. 2.4.

Таблица 2.4. Результаты расчетов пробегов и погрешностей

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

L′1

2000

3200

3600

3600

4500

4500

L′2

8000

12000

13500

13500

18000

18000

L′кр

187000

224400

297000

267300

396000

396000

ε1

18

18

90

36

28

20

ε2

4

4

4

4

4

4

εкр

23

18

20

18

22

22

L1

1980

3060

3600

3600

4480

4400

L2

7920

12240

14400

14400

17920

17600

Lкр

182160

220320

288000

259200

394240

387200

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Организация статистического контроля
Основная цель статистического контроля связана с получением статистических данных, необходимых для анализа хода технологического процесса или годности готовой продукции и для принятия соответствующих решений. Если заданы допуски годности ...

Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения. Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »