Установление и корректировка нормативов
, (2.5)
где ε – целая часть от величины в скобках.
При корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2, КР ошибка, вносимая корректировкой, не должна превышать 10%.
Откорректированный пробег до ТО-1 по среднесуточному пробегу для 1ой группы:
Откорректируем пробег до ТО-2 по пробегу до ТО-1 для 1ой группы:
Откорректируем ресурс пробега до КР по пробегу до ТО-2 для 1ой группы:
.
Результаты расчетов пробегов и погрешностей для других групп ПС приведены в табл. 2.4.
Таблица 2.4. Результаты расчетов пробегов и погрешностей
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
L′1 |
2000 |
3200 |
3600 |
3600 |
4500 |
4500 |
L′2 |
8000 |
12000 |
13500 |
13500 |
18000 |
18000 |
L′кр |
187000 |
224400 |
297000 |
267300 |
396000 |
396000 |
ε1 |
18 |
18 |
90 |
36 |
28 |
20 |
ε2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
εкр |
23 |
18 |
20 |
18 |
22 |
22 |
L1 |
1980 |
3060 |
3600 |
3600 |
4480 |
4400 |
L2 |
7920 |
12240 |
14400 |
14400 |
17920 |
17600 |
Lкр |
182160 |
220320 |
288000 |
259200 |
394240 |
387200 |
Актуальное на сайте:
Мероприятия по защите окружающей среды
В настоящее время перспективным решением по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу является применение нейтрализаторов, электронных систем управления впрыском топлива, его дозирование, регулировка состава отработавших газов и перео ...
Расчет стропной системы парашюта
Несущая способность системы строп определяется по формуле:
где несущая способность системы строп, H;
коэффициент, учитывающий не одновременность работы строп и
уменьшение их прочности от воздействия различных эксплуатационных факторо ...
Метрологические испытания
тормозных систем автомобилей
Контроль тормозных систем производится в соответствии с ГОСТом на специально оборудованных площадках или тормозных стендах. Стенды позволяют оценить тормозное усилие на каждом из колес отдельно, подсчитать суммарную тормозную силу от всех ...