Установление и корректировка нормативов
, (2.5)
где ε – целая часть от величины в скобках.
При корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2, КР ошибка, вносимая корректировкой, не должна превышать 10%.
Откорректированный пробег до ТО-1 по среднесуточному пробегу для 1ой группы:
Откорректируем пробег до ТО-2 по пробегу до ТО-1 для 1ой группы:
Откорректируем ресурс пробега до КР по пробегу до ТО-2 для 1ой группы:
.
Результаты расчетов пробегов и погрешностей для других групп ПС приведены в табл. 2.4.
Таблица 2.4. Результаты расчетов пробегов и погрешностей
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
L′1 |
2000 |
3200 |
3600 |
3600 |
4500 |
4500 |
L′2 |
8000 |
12000 |
13500 |
13500 |
18000 |
18000 |
L′кр |
187000 |
224400 |
297000 |
267300 |
396000 |
396000 |
ε1 |
18 |
18 |
90 |
36 |
28 |
20 |
ε2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
εкр |
23 |
18 |
20 |
18 |
22 |
22 |
L1 |
1980 |
3060 |
3600 |
3600 |
4480 |
4400 |
L2 |
7920 |
12240 |
14400 |
14400 |
17920 |
17600 |
Lкр |
182160 |
220320 |
288000 |
259200 |
394240 |
387200 |
Актуальное на сайте:
Применение водородосодержащих добавок
Особое место среди активизирующих добавок, используемых в двигателях, занимает водород. Высокая эффективность его воздействия на рабочие процессы двигателя связана, в первую очередь, с очень высокой нормальной скоростью сгорания водорода. ...
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...
Количество
цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ:
, чел.(1.25)
где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.;
ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...