Установление и корректировка нормативов
, (2.5)
где ε – целая часть от величины в скобках.
При корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2, КР ошибка, вносимая корректировкой, не должна превышать 10%.
Откорректированный пробег до ТО-1 по среднесуточному пробегу для 1ой группы:
Откорректируем пробег до ТО-2 по пробегу до ТО-1 для 1ой группы:
Откорректируем ресурс пробега до КР по пробегу до ТО-2 для 1ой группы:
.
Результаты расчетов пробегов и погрешностей для других групп ПС приведены в табл. 2.4.
Таблица 2.4. Результаты расчетов пробегов и погрешностей
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
L′1 |
2000 |
3200 |
3600 |
3600 |
4500 |
4500 |
L′2 |
8000 |
12000 |
13500 |
13500 |
18000 |
18000 |
L′кр |
187000 |
224400 |
297000 |
267300 |
396000 |
396000 |
ε1 |
18 |
18 |
90 |
36 |
28 |
20 |
ε2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
εкр |
23 |
18 |
20 |
18 |
22 |
22 |
L1 |
1980 |
3060 |
3600 |
3600 |
4480 |
4400 |
L2 |
7920 |
12240 |
14400 |
14400 |
17920 |
17600 |
Lкр |
182160 |
220320 |
288000 |
259200 |
394240 |
387200 |
Актуальное на сайте:
Описание области проектирования
Проектирование участка новой железнодорожной линии производится в Амурской области. Ее площадь составляет 363,7 тыс. км2. Население 796 тыс. человек. Средняя плотность – 2,2 человека на км2, в южной части около 6 человек на 1 км2. Городск ...
Расчет штата производственной базы дистанции
В
связи с индустриализацией обслуживания и ремонта технически сложных устройств связи на дистанции организуют производственную базу дистанции. В нее включают производственные участки телефонно-телеграфной и радио связи.
Участок по механи ...
Технико-экономическое обоснование проекта
Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улуч ...