Установление и корректировка нормативов
, (2.5)
где ε – целая часть от величины в скобках.
При корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2, КР ошибка, вносимая корректировкой, не должна превышать 10%.
Откорректированный пробег до ТО-1 по среднесуточному пробегу для 1ой группы:
Откорректируем пробег до ТО-2 по пробегу до ТО-1 для 1ой группы:
Откорректируем ресурс пробега до КР по пробегу до ТО-2 для 1ой группы:
.
Результаты расчетов пробегов и погрешностей для других групп ПС приведены в табл. 2.4.
Таблица 2.4. Результаты расчетов пробегов и погрешностей
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
L′1 |
2000 |
3200 |
3600 |
3600 |
4500 |
4500 |
L′2 |
8000 |
12000 |
13500 |
13500 |
18000 |
18000 |
L′кр |
187000 |
224400 |
297000 |
267300 |
396000 |
396000 |
ε1 |
18 |
18 |
90 |
36 |
28 |
20 |
ε2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
εкр |
23 |
18 |
20 |
18 |
22 |
22 |
L1 |
1980 |
3060 |
3600 |
3600 |
4480 |
4400 |
L2 |
7920 |
12240 |
14400 |
14400 |
17920 |
17600 |
Lкр |
182160 |
220320 |
288000 |
259200 |
394240 |
387200 |
Актуальное на сайте:
Расчёт корпуса
Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, изготовленную из стальных (25 ХГС, 30 ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков.
Рис.7 – Расчетная схема корпуса домкрата
Разложим ...
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выра ...
Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса:
T = (4.2.1)
где Т – трудоемкость технологической операции, н/час
Nс – программа сборки узла, шт.
t – норма време ...