Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Принимаем термообработку №1.
Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для колеса и для шестерни 40Х ([1], с.11)
Допускаемые контактные напряжения
Допускаемые контактные напряжения:
([1], с.13)
где а) - предел контактной выносливости, который вычисляют по эмпирическим формулам в зависимости от материала и способа термической обработки зубчатого колеса и средней твердости на поверхности зубьев ([1], табл.2.2)
б) - коэффициента запаса прочности, ([1], с.13)
в) - коэффициент долговечности,
при условии ([1], с.13)
для материалов с поверхностным упрочнением.
Число циклов, соответствующее перелому кривой усталости, определяют по средней твердости поверхностей зубьев:
- эквивалентное число циклов,
где
При постоянной частоте вращения на всех уровнях нагрузки .
.
Ресурс Nk передачи в числах циклов перемены напряжений при частоте вращения n и времени работы Lh
где - число вхождений в зацепление зуба рассчитываемого колеса за один его оборот, ([1], с.13), - время работы передачи
([1], с.14)
- коэффициент, учитывающий влияние шероховатости сопряженных поверхностей между зубьями, ([1], с.14)
- коэффициент, учитывающий влияние окружной скорости, ([1], с.14)
Актуальное на сайте:
Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :
- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,
- смазка и ...
Себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км
пробега
Для определения себестоимости ремонтных работ очень важно правильно определить затраты на материалы и запасные части.
Потребность в материалах и запчастях определяется исходя из годового обще паркового пробега автомобилей, нормы затрат н ...
Зарождение
отечественного автотранспорта
В ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687–1758), в 1752 г. создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух ...