Составление технологической карты

Информация » Техническое диагностирование автомобиля ЗИЛ-131Н » Составление технологической карты

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.

Технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.

В технологических картах указывают перечень операций, место их выполнения (снизу, сверху или сбоку автомобиля), применяемое оборудование или инструмент, норму времени на операцию, краткие технические условия на выполнения работ, разряд работ и специальность исполнителей. Технологические карты составляют в соответствии с перечнем основных операций, изложенных в первой или второй (нормативной) части положения о ТО и ремонте. При разработке технологических карт необходимо:

удобство установки, снятия и перемещения автомобиля или агрегатов в процессе выполнения операций;

необходимое осмотровое, подъемно-транспортное оборудование;

применение высокопроизводительного технологического оборудования, инструмента и приспособления;

создание удобных, безопасных и гигиенических условий труда для рабочих в соответствии с требованиями НОТ;

средства и способы контроля качества работ.

Формулировка операций и переходов должна указываться в строгой технической последовательности, кратко.

В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 308 автомобилей ЗИЛ-131Н, рассчитал производственную программу (=11270,1 а/м), годовой объем работ (=5017 чел.-ч.), численность производственных рабочих (=3 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =187,07 м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.

Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.

Актуальное на сайте:

Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы. Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2) 1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 . 2. Время ездки, оборота автомобиля . 3. Выработка автомобиля в ...

Технологический процесс в подразделении
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 308 автомашин, 3 рабочих диагностирование проводится тупиковым методам. На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях. Схе ...

Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »