Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей

Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей (прицепов) определяется по формуле:

, (3 )

- нормативная периодичность ТО-2, км., (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО – 2 в зависимости от условий эксплуатации, (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2.9 [1]).

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

=24000 км.; =0,9; =7200 км.

=24000*0,9*1,0=21600 км.;

Фактическая величина периодичности принимается с учётом кратности периодичности ТО-1 и округляется до ближайших сотен километров.

; ( 4 )

- коэффициент кратности.

;

, ( 5 )

- фактическая периодичность ТО-1, км., (таблица 2.1 [1]);

км.

Исходные данные для расчёта периодичности ТО-2 и результаты расчётов по всем моделям автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.

Таблица 5 Результаты расчетов периодичности ТО-2

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

7200

21600

0,9

1,0

24000

3

21600

ГАЗ-5312

4800

14400

0,9

1,0

16000

4

14400

ОДАЗ-93571

3600

10800

0,9

1,0

12000

4

10800

Актуальное на сайте:

Схема технологического процесса на объекте проектирования
На посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС выполняют разборку двигателя с последующей мойкой, деффектовкой и ремонтом. Составные элементы сортируют (негодные, годные и требующие ремонта), негодные отправляют в утиль, а тре ...

Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы. Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2) 1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 . 2. Время ездки, оборота автомобиля . 3. Выработка автомобиля в ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »