Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт фактической периодичности технического обслуживания №2 для совместимых групп автомобилей

Страница 1

Расчётная величина периодичности выполнения ТО-2 для совместимой группы автомобилей (прицепов) определяется по формуле:

, (3 )

- нормативная периодичность ТО-2, км., (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО – 2 в зависимости от условий эксплуатации, (таблица 2.7 [1]);

- коэффициент корректирования норматива периодичности ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий (таблица 2.9 [1]).

Для группы автомобилей МАЗ-64227:

=24000 км.; =0,9; =7200 км.

=24000*0,9*1,0=21600 км.;

Фактическая величина периодичности принимается с учётом кратности периодичности ТО-1 и округляется до ближайших сотен километров.

; ( 4 )

- коэффициент кратности.

;

, ( 5 )

- фактическая периодичность ТО-1, км., (таблица 2.1 [1]);

км.

Исходные данные для расчёта периодичности ТО-2 и результаты расчётов по всем моделям автомобилей (прицепов) сводятся в таблицу.

Таблица 5 Результаты расчетов периодичности ТО-2

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

7200

21600

0,9

1,0

24000

3

21600

ГАЗ-5312

4800

14400

0,9

1,0

16000

4

14400

ОДАЗ-93571

3600

10800

0,9

1,0

12000

4

10800

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых: Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м Rвып=S2п/(2*d) (м) Rвып=250 ...

Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно. Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...

Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »