Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г
1 Резкие просадки.
2 Боковые и вертикальные толчки.
3 Углы в плане.
4 Обнаружения остро дефектных рельсов.
При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, начальниками участков, дорожными мастерами или при получении информации от машинистов локомотивов по системе < Толчок > необходимо выдавать предупреждение об ограничении скорости движения поездов и организовывать устранение неисправности. После окончания работ предупреждение отменить. При невозможности устранения неисправности выдается скорость движения поездов не более 25 км/час (в темное время суток) до натурной проверке пути в светлое время суток.
На дистанции пути должен существовать неснижаемый запас путевых материалов и инструмента и определён порядок и место хранения конкретно:
- 4 накладки
- 8 струбцин
- путевой ключ
- путевая лапа
- путевой молоток
Для усиления контроля за состоянием безопасности движения поездов, контроля ведения технической документации на околотках, контроля за технологией производства работ, правильности ограждения места производства работ еженедельно каждую среду месяца командный состав дистанции пути проводит День безопасности движения поездов.
Инженерно-технические работники дистанции пути проводят День безопасности движения поездов каждую вторую среду месяца.
При проведении Дней безопасности движения поездов по дистанции пути командный состав и инженерно-технические работники выезжают на околоток согласно плана закрепления и проверяют ведение технической документации.
В каждом проверенном журнале проверяющий расписывается, ставит дату проверки, указывает замечания по ведению документа и срок устранения замечания.
Также проверяется состояние табельных кладовых. Ведется проверка своевременного устранения замечаний по комиссионному месячному осмотру пути и стрелочных переводов, проверка правильности ограждения места производства работ, правильность записи в журнале ДУ—46 у дежурной по станции, соблюдение трудовой и технологической дисциплины, работу дефектоскопных средств.
Все замечания оформляются актом. За устранением замечаний контроль ведет технический отдел.
В день по безопасности движения поездов также проверяется состояние переездов. Замечания по переезду записываются в книгу проверок комсоставом. Книга находится на переезде.
Отчет о техническом состоянии путевого хозяйства на 2001 г
Эксплутационная длина (общ.) – 229,1 км.
(в два пути ) - 133,0 км.
Развёрнутая длина главных путей - 391,4 км.
Развёрнутая длина приёмо –отправочных путей – 52,6 км.
Развёрнутая длина станционных и специальных путей – 98,4 км.
Протяжённость прямых участков – 331,3 км.
Водоотводные и укрепительные сооружения.
Общее количество.
Кюветы – 15,3 км.
Нагорные каналы – 1,6 км.
Водоотводные канавы – 62,7 км.
Дренажи и прорези – нет
Контр-банкеты – нет
Протевопучинные подушки – нет
Балластный слой.
Щебень ( общая протяжённость ) –62,9 км.
Асбест (общая протяжённость ) - 328,4 км.
Песок ( общая протяжённость ) - нет
Итого забалластировано - 391,3 км.
Протяжённость с загрязнённости более 20% - 0,1 км.
Рельсы.
Тип рельсов Р-75 - 92,7 км.
Протяжённость бесстыкового пути –92,7 км.
Протяжённость звеньевого пути ( 25 м. ) –нет
Тип рельсов Р-65 - 298,7 км.
Протяжённость бесстыкового пути – 188,1 км.
Протяжённость звеньевого пути (25 м.) - 239,7 км.
Протяжённость закалённых рельсов –290,4 км.
Протяжённость рельсов с приведённым износом более 9 мм. –298,7 км.
Актуальное на сайте:
Вклад В.Н. Болтинского в науку и практику
автомобиль болтинский фаробин чудаков
Деятельность академика В.И. Болтинского отличается большим диапазоном научных и производственных интересов, среди которых можно выделить несколько аспектов: теория ДВС, теория трактора, механизация с ...
Определение приведённой длины заданного участка пути
Основными критериями при определении объёма технического обслуживания и границ дистанции пути и её подразделений является безусловное обеспечение и организация:
- выполнения сроков и объёмов осмотров и технической диагностики пути и инже ...
О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...