Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа

Страница 1

1/Н ОТ 3.01.1996Г

1 Резкие просадки.

2 Боковые и вертикальные толчки.

3 Углы в плане.

4 Обнаружения остро дефектных рельсов.

При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, начальниками участков, дорожными мастерами или при получении информации от машинистов локомотивов по системе < Толчок > необходимо выдавать предупреждение об ограничении скорости движения поездов и организовывать устранение неисправности. После окончания работ предупреждение отменить. При невозможности устранения неисправности выдается скорость движения поездов не более 25 км/час (в темное время суток) до натурной проверке пути в светлое время суток.

На дистанции пути должен существовать неснижаемый запас путевых материалов и инструмента и определён порядок и место хранения конкретно:

- 4 накладки

- 8 струбцин

- путевой ключ

- путевая лапа

- путевой молоток

Для усиления контроля за состоянием безопасности движения поездов, контроля ведения технической документации на околотках, контроля за технологией производства работ, правильности ограждения места производства работ еженедельно каждую среду месяца командный состав дистанции пути проводит День безопасности движения поездов.

Инженерно-технические работники дистанции пути проводят День безопасности движения поездов каждую вторую среду месяца.

При проведении Дней безопасности движения поездов по дистанции пути командный состав и инженерно-технические работники выезжают на околоток согласно плана закрепления и проверяют ведение технической документации.

В каждом проверенном журнале проверяющий расписывается, ставит дату проверки, указывает замечания по ведению документа и срок устранения замечания.

Также проверяется состояние табельных кладовых. Ведется проверка своевременного устранения замечаний по комиссионному месячному осмотру пути и стрелочных переводов, проверка правильности ограждения места производства работ, правильность записи в журнале ДУ—46 у дежурной по станции, соблюдение трудовой и технологической дисциплины, работу дефектоскопных средств.

Все замечания оформляются актом. За устранением замечаний контроль ведет технический отдел.

В день по безопасности движения поездов также проверяется состояние переездов. Замечания по переезду записываются в книгу проверок комсоставом. Книга находится на переезде.

Отчет о техническом состоянии путевого хозяйства на 2001 г

Эксплутационная длина (общ.) – 229,1 км.

(в два пути ) - 133,0 км.

Развёрнутая длина главных путей - 391,4 км.

Развёрнутая длина приёмо –отправочных путей – 52,6 км.

Развёрнутая длина станционных и специальных путей – 98,4 км.

Протяжённость прямых участков – 331,3 км.

Водоотводные и укрепительные сооружения.

Общее количество.

Кюветы – 15,3 км.

Нагорные каналы – 1,6 км.

Водоотводные канавы – 62,7 км.

Дренажи и прорези – нет

Контр-банкеты – нет

Протевопучинные подушки – нет

Балластный слой.

Щебень ( общая протяжённость ) –62,9 км.

Асбест (общая протяжённость ) - 328,4 км.

Песок ( общая протяжённость ) - нет

Итого забалластировано - 391,3 км.

Протяжённость с загрязнённости более 20% - 0,1 км.

Рельсы.

Тип рельсов Р-75 - 92,7 км.

Протяжённость бесстыкового пути –92,7 км.

Протяжённость звеньевого пути ( 25 м. ) –нет

Тип рельсов Р-65 - 298,7 км.

Протяжённость бесстыкового пути – 188,1 км.

Протяжённость звеньевого пути (25 м.) - 239,7 км.

Протяжённость закалённых рельсов –290,4 км.

Протяжённость рельсов с приведённым износом более 9 мм. –298,7 км.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Регулировочные работы по тормозной системе
Работы по регулировке тормозной системы заключаются в устранении подтеканий жидкости из гидропривода тормозов и его прокачке от попавшего воздуха, в регулировке свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулиро ...

Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс Статус Назначение SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...

Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары , (11) где - нажатие колодки на колесо, ; n - число колодок, действующих на ось; - допускаемая тормозная ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »