Расчет непотопляемости

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Расчет непотопляемости

Страница 1

Целью работы является расчет посадки и остойчивости судна при затоплении машинного отделения с использованием диаграммы С. Н. Благовещенского. Предполагается, что отсек симметричен относительно ДП, простирается от борта до борта, открыт сверху и сообщается с забортной водой.

Диаграмма Благовещенского показывает изменения осадок носом , кормой и в центре тяжести объема затопленного отсека при затоплении некоторого условного отсека объемом . Параметры для ее построения определяются по формулам:

, (13.1)

, (13.2)

, (13.3)

где – изменение осадки носом при расположении центра тяжести объема затопленного отсека на носовом пер перпендикуляре, м;

– изменение осадки в центре тяжести объема затопленного отсека при расположении этого центра на носовом перпендикуляре, м;

– изменение осадки носом при расположении центра тяжести объема затопленного отсека на кормовом перпендикуляре, м;

– изменение осадки кормой при расположении центра тяжести объема затопленного отсека на носовом перпендикуляре, м;

– изменение осадки кормой при расположении центра тяжести объема затопленного отсека на кормовом перпендикуляре, м;

– изменение осадки в центре тяжести объема затопленного отсека при расположении этого центра на кормовом перпендикуляре, м;

– объемное водоизмещение до затопления отсека, ;

– продольная метацентрическая высота до затопления отсека, м

– площадь грузовой ватерлинии до затопления отсека, ;

– абсцисса центра тяжести площади этой ватерлинии, м;

– условный объем воды, влившейся в отсек, принимается в пределах 0,1 водоизмещения судна и принимается равным ближайшей крупной целой величине (1000, 2000), .

По формулам (13.1) – (13.3) строятся зависимости , и от абсциссы центра тяжести объема затопленного отсека при затоплении условного отсека. Границы изменения абсциссы принимаются от до . Зависимость и от есть парабола второго порядка. Все три линии пересекаются в точке .

Площадь потерянной ватерлинии определяется по формуле,

(13.4)

м2,

где коэффициент проницаемости отсека.

Момент инерции относительно продольной оси площади потерянной ватерлинии определяется по формуле, м4.

(13.5)

м4.

Масса воды , фактически влившейся в затопленный отсек, определяется по формуле, т:

(13.6)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Товарораспорядительная документация на воздушном транспорте
Основным документом в авиаперевозках является авианакладная (Air Way Bill), которая выполняет функции: договора воздушной перевозки; товарораспорядительного документа; расписки компании в принятии груза к перевозке; таможенной декларации. ...

Эксплуатация и техническое обслуживание карданной передачи
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм). Через 20тыс. км пробега (при езде по грязным ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »