Краткая характеристика шиномонтажного отделения

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Краткая характеристика шиномонтажного отделения

Шиномонтажное отделение находится в профилактории для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036. В отделении имеется подлежащее оборудование для производства шиномонтажных работ. Температура в отделении поддерживается с помощью подведенного центрального отопления, а также имеется водоснабжение. Для обеспечения работ в темное время суток установлены источники искусственного освещения. Пол цементобетонный.

Режим работы: с 8:00 до 20:00

Обед: с 12:00 до 13:00

с 17:00 до 17:30

План с расстановкой оборудования

№ п/п

Наименование

Тип модели

Кол – во.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Электровулканизатор

Эл. вулканизатор для ремонта покрышек и камер.

Ванна для проверки автокамер

Станок для ширховки покрышек

Стол для ремонта автокамер

Вешалка для ремонта автокамер

Шкаф для хранения материала

Стол для монтажа шин

Шланг для подкачки сжатым воздухом

Ящик с песком

Наконечник с манометром

6240

Ш 111

ТА – 225

СИ

СИ

СИ

514 УХЛ

458

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Технико-экономические показатели

Таблица 5: Технико-экономические показатели

Экономические показатели.

Норма

Автомобильные дни в хозяйстве

Общий пробег автомобилей

Средняя продолжительность работы на линии

Коэффициент выпуска

Коэффициент технической готовности

Среднесуточный пробег

Средний пробег до КР

Число рабочих АТП в т.ч. рабочих ТО и ТР

Средняя заработная плата рабочих ТО и ТР

Процент премий и выплат из фонда мат. поощрений

Районный коэффициент

19008

3009,1

11,1

0,62

0,8

151

291,9

315

3010

20

30

Актуальное на сайте:

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
Норма расхода рабочей силы по текущему содержанию приемо-отправочных и прочих станционных путей определяется по таблице №2 в приложении №1 к приказу 8Ц. Эти нормы определяются по зависимости от типа рельсов и материала шпал. Рельсы типа Р ...

Подбор технологического оборудования
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объе ...

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »