Краткая характеристика шиномонтажного отделения

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Краткая характеристика шиномонтажного отделения

Шиномонтажное отделение находится в профилактории для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036. В отделении имеется подлежащее оборудование для производства шиномонтажных работ. Температура в отделении поддерживается с помощью подведенного центрального отопления, а также имеется водоснабжение. Для обеспечения работ в темное время суток установлены источники искусственного освещения. Пол цементобетонный.

Режим работы: с 8:00 до 20:00

Обед: с 12:00 до 13:00

с 17:00 до 17:30

План с расстановкой оборудования

№ п/п

Наименование

Тип модели

Кол – во.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Электровулканизатор

Эл. вулканизатор для ремонта покрышек и камер.

Ванна для проверки автокамер

Станок для ширховки покрышек

Стол для ремонта автокамер

Вешалка для ремонта автокамер

Шкаф для хранения материала

Стол для монтажа шин

Шланг для подкачки сжатым воздухом

Ящик с песком

Наконечник с манометром

6240

Ш 111

ТА – 225

СИ

СИ

СИ

514 УХЛ

458

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Технико-экономические показатели

Таблица 5: Технико-экономические показатели

Экономические показатели.

Норма

Автомобильные дни в хозяйстве

Общий пробег автомобилей

Средняя продолжительность работы на линии

Коэффициент выпуска

Коэффициент технической готовности

Среднесуточный пробег

Средний пробег до КР

Число рабочих АТП в т.ч. рабочих ТО и ТР

Средняя заработная плата рабочих ТО и ТР

Процент премий и выплат из фонда мат. поощрений

Районный коэффициент

19008

3009,1

11,1

0,62

0,8

151

291,9

315

3010

20

30

Актуальное на сайте:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6). Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2 Исходными величинами для ра ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Техника безопасности на объекте проектирования
Слесарно-монтажный инструмент, применяемый на постах должен быть исправным, чистым и не замасленным; при работе гаечными ключами надо подбирать их по размеру гаек или болтов; приржавевшие и трудно отворачиваемые гайки необходимо предварит ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »