Трибоанализ механических систем
Анализ механической системы с позиций триботехники позволяет выявить совокупность факторов, определяющих процесс изменения технического состояния элементов машины, и наметить основные направления исследований по обеспечению надежности. В ходе курсовой работы была поставлена задача, исследовать методом трибоанализа сопряжение нескольких деталей элементов задней подвески. По результатам трибоанализа механической системы построена схема, показанная в приложении на рис.4. На этих схемах показана деформация стремянок после испытания их на усталостные напряжения при приложении к ним нагрузок испытываемых ими при работе механизма. Расчёт производился после приложения вертикальной нагрузки, равной 8000 Н. Значение данной силы было выбрано с учётом веса самого автомобиля и моделирует движение автомобиля по дороге с плохим покрытием.
Результаты расчёта достигают следующих значений:
1. Перемещения USUM=0,0005106 мм;
2. Усталость по коэффициенту запаса;
3. Коэффициент запаса по текучести ;
4. Деформации EPSX=3,853∙10-6;
Т.к. большинство параметров находятся в пределах допустимой нормы, то можно утверждать, что исследуемая сборочная единица сможет выдержать нагрузку в 8000 Н, а, следовательно, будет сохранять работоспособное состояние.
В каждом из рисунков выведены результаты проведенных испытаний сопряжения. Одними из которых являются : испытания запаса по текучести, прочности. Каждая зона сопряжения окрашена в разный цвет, который символизирует ту или иную реакцию сопряжения на ту или иную нагрузку, и имеют различные интервалы запаса по текучести и прочности.
Повышение надежности машин имеет огромное народнохозяйственное значение. Для обеспечения надежной работы машин необходимо постоянно совершенствовать их конструкцию и технологию производства, разрабатывать и внедрять мероприятия по поддержанию работоспособности машин в эксплуатации.
Недостаточная надежность машин сказывается на уменьшении производительности из-за простоев в ремонте, на величине материальных и трудовых затрат на их содержание, на росте капитальных вложений в производственные фонды ремонтного производства и промышленность, занятую выпуском запасных частей.
Целью работы было рассмотреть ситуацию надежности и долговечности конкретной машины. Минимизировать время простоя на ремонт с помощью расчета.
Актуальное на сайте:
Расчёт сдельной заработанной платы
ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340837*3,57+3101850*0,3)*1=2147343(руб.)
грузооборот, ткм
стоимость 1т
коэффициент повышения сдельных расценок
стоимость 1ткм
Q – объём перевозок
Ст.км= Нвр.1т.*Смин = 0,3*1,02=0.3(руб.)
Нвр.1т - норма времен ...
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ВАЗ 2109 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
=15 км, [1, таблица 2.1].
=30 км, ...
Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути :
- удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...