Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.
Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно использовать допускаемую тормозную эффективность по условиям сцепления колеса и рельса. При двустороннем нажатии отсутствует выворачивающее действие на колесо, благоприятно сказывающееся на работе буксового узла.
Считают, что тепловая напряженность фрикционной пары тормозная колодка - колесо при двустороннем торможении выше, чем при одностороннем.
Актуальное на сайте:
Организация технологического процесса в зоне ТО-2
Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль.
Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания.
На посту ожидания выполняются электр ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих зоны ЕО определяется:
, (2.33)
где - годовой фонд времен ...
ТО и Р погрузчиков
технологический погрузчик подразделение погрузчик
Виды проводимых работ
ООО «Склад.ру» проводит ТО-1, ТО-2 и ремонт погрузчиков, как на своей территории, так и за его пределами.
ТО-2
ТО-2 включает в себя проведение работ по замене сма ...