Выбор схемы тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Выбор схемы тормозного нажатия

На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.

Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно использовать допускаемую тормозную эффективность по условиям сцепления колеса и рельса. При двустороннем нажатии отсутствует выворачивающее действие на колесо, благоприятно сказывающееся на работе буксового узла.

Считают, что тепловая напряженность фрикционной пары тормозная колодка - колесо при двустороннем торможении выше, чем при одностороннем.

Актуальное на сайте:

Определение минимального контингента монтёров
Рмин = ( Рр *0,85 ) / 1,10 (10) где 0,85 – коэффициент учитывающий увеличение выработки на 15 % 1,10 – коэффициент учитывающий отчисление средств для оплаты за время очередных отпусков и выполнение общественных обязанностей. Минимальны ...

Цель и задачи проекта
Цель проекта: 0 модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО «МТВоз» с разработкой шиномонтажного участка. Задачи проекта: - исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-техни ...

Конструкторская часть
В качестве конструкторской части было изготовлено 2 стеллажа из металлического уголка под макеты в кабинет М103. Таблица 7.– Основные технико-эксплуатационные показатели № п/п Наименование показателя Условные обозначе-ния Ед ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »