Выбор схемы тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Выбор схемы тормозного нажатия

На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.

Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно использовать допускаемую тормозную эффективность по условиям сцепления колеса и рельса. При двустороннем нажатии отсутствует выворачивающее действие на колесо, благоприятно сказывающееся на работе буксового узла.

Считают, что тепловая напряженность фрикционной пары тормозная колодка - колесо при двустороннем торможении выше, чем при одностороннем.

Актуальное на сайте:

Электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления
При эксплуатации действующих электроустановок важную роль в обеспечении безопасности обслуживающего персонала играют электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления. Правила применения и испытания средств защиты, ис ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. = ...

Грузовые автостанции и терминалы
Параметрический ряд предприятий Номенклатура и группировка предприятий по мощности приведены в табл. 62. Таблица 62 Тип предприятия Краткая характеристика Мощность предприятия, тонны перерабатываемого груза в сутки Грузов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »