Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 1

Работы по техническому обслуживанию пути подразделяют на следующие основные виды: усиленный капитальный ремонт пути; сплошная замена рельсов (на отдельных участках – по разрешению ОАО "РЖД"), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути; капитальный ремонт пути; усиленный средний ремонт в пути; средний ремонт пути; планово – предупредительная выправка пути; шлифовка рельсов; другие ремонтные работы.

Усиленный капитальный ремонт пути (УК) предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 – го и 2 – го классов с повышением несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая его основную площадку.

В состав УК входят следующие основные работы: замена путевой решетки на новую; комплексная замена стрелочных переводов; очистка щебеночной призмы на установленную глубину; доведение размеров балластной призмы до требуемых; положение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева; срезка обочин; выправка и подбивка пути с постановкой на проектные отметки в профиле; другие работы, предусмотренные проектом.

Капитальный ремонт пути (К) предназначен для замены путевой решетки на более мощную или менее изношенную на путях: 3 – 5 – го классов (стрелочных переводов на путях 4 – 5 –го классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений.

Капитальный ремонт пути может выполнять как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Усиленный средний ремонт пути (УС) предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку. Выполняются те же работы, что и при усиленном ремонте, кроме замены путевой решетки.

Средний ремонт пути (С) выполняется для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и скреплений.

Средния ремонт включает в себя: сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25см или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15см под шпалой. Остальные работы те же что и сопутствующие УС, а также очистка водоотводов.

Подъемочный ремонт пути (П) предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания сплошной подъемкой и выправкой пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных деревянных шпал и частного восстановления дренирующих свойств балласта.

При подъемочном ремонте выполняются: сплошная выправка пути с подъемкой на 5 – 6 см и подбивкой шпал, добавлением балласта; локальная очистка загрязненного щебня на шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта – частичная замена загрязненного балласта на чистый; замена негодных шпал, скреплений очистка водоотводов и другие работы. Планово – предупредительная выправка пути (В) предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшении степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути. Она включает в себя: сплошную выправку пути с подбивкой шпал, рихтовку замену негодных шпал и скреплений; регулировку стыковых зазоров; удаление регулировочных прокладок из – под подошвы рельсов и сплошное закрепление клеемных закладных болтов при скреплении КБ; другие работы; входящие в перечены текущего содержания пути, если они требуются. Исходя из классификации пути, выбранной в предыдущем пункте, необходимо определить нормы периодичности усиленного капитального и капитального ремонтов с использованием таблицы 1.3.

Таблица 1.3. – Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального ремонта пути и капитального ремонта пути и схемы промежуточных видов путевых работ.

Классификация путей

Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонта пути, млн т/годы

Виды путевых работ и очередности их выполнении за межремонтный цикл

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Звеньевой путь на деревянных шпалах

1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4; 2Б5

700

600

(УК), В, С, В, (УК)

1В1; 1В2; 2В3; 2В4

700

600

(УК), В, В, С, В, П, (УК)

1Г1; 2Г2; 2Д1

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

(УК), В, В, С, В, П, (УК)

3Б6

700

600

(К), В,С, В, (К)

3В5; 3В6

700

600

(К), В, В, С, В, П, (К)

3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6

700

1 раз в 18 лет

(К), В, В, С, В, П, (К)

3Д2; 3Д3; 3Д4; 3Е1; 3Е2; 3Е3

1 раз в 35 лет

1 раз в 18 лет

К), В, В, С, В, П, (К)

4Д5; 4Д6; 4Е4; 4Е5; 4Е6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

К), В, В, С, В, П, (К)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
Основные технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу служб, отделов и предприятия в целом, приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1 Технико-эксплуатационные показатели автотранспортного цеха Показатели Единица измерения ...

Производственный шум, ультразвук и вибрация
На моем объекте проектирования источниками шума и вибрации являются кран-балка, вентиляционная система. Допустимый уровень шума составляет 50 Гц, вибрации 0,71 м/с. Для борьбы с шумом используются следующие методы средства: рациональное ...

Военное применение автопоездов ЗИЛ-137
С момента начала разработки автопоезда ЗИЛ-137 его главным назначением являлась работа в качестве транспортной машины для хранения и доставки на боевую позицию ракет ЗРК 2К11 «Круг», получившей впоследствии индекс 9Т226. В этом качестве ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »