Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 1

Работы по техническому обслуживанию пути подразделяют на следующие основные виды: усиленный капитальный ремонт пути; сплошная замена рельсов (на отдельных участках – по разрешению ОАО "РЖД"), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути; капитальный ремонт пути; усиленный средний ремонт в пути; средний ремонт пути; планово – предупредительная выправка пути; шлифовка рельсов; другие ремонтные работы.

Усиленный капитальный ремонт пути (УК) предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 – го и 2 – го классов с повышением несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая его основную площадку.

В состав УК входят следующие основные работы: замена путевой решетки на новую; комплексная замена стрелочных переводов; очистка щебеночной призмы на установленную глубину; доведение размеров балластной призмы до требуемых; положение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева; срезка обочин; выправка и подбивка пути с постановкой на проектные отметки в профиле; другие работы, предусмотренные проектом.

Капитальный ремонт пути (К) предназначен для замены путевой решетки на более мощную или менее изношенную на путях: 3 – 5 – го классов (стрелочных переводов на путях 4 – 5 –го классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений.

Капитальный ремонт пути может выполнять как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Усиленный средний ремонт пути (УС) предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку. Выполняются те же работы, что и при усиленном ремонте, кроме замены путевой решетки.

Средний ремонт пути (С) выполняется для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и скреплений.

Средния ремонт включает в себя: сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25см или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15см под шпалой. Остальные работы те же что и сопутствующие УС, а также очистка водоотводов.

Подъемочный ремонт пути (П) предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания сплошной подъемкой и выправкой пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных деревянных шпал и частного восстановления дренирующих свойств балласта.

При подъемочном ремонте выполняются: сплошная выправка пути с подъемкой на 5 – 6 см и подбивкой шпал, добавлением балласта; локальная очистка загрязненного щебня на шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта – частичная замена загрязненного балласта на чистый; замена негодных шпал, скреплений очистка водоотводов и другие работы. Планово – предупредительная выправка пути (В) предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшении степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути. Она включает в себя: сплошную выправку пути с подбивкой шпал, рихтовку замену негодных шпал и скреплений; регулировку стыковых зазоров; удаление регулировочных прокладок из – под подошвы рельсов и сплошное закрепление клеемных закладных болтов при скреплении КБ; другие работы; входящие в перечены текущего содержания пути, если они требуются. Исходя из классификации пути, выбранной в предыдущем пункте, необходимо определить нормы периодичности усиленного капитального и капитального ремонтов с использованием таблицы 1.3.

Таблица 1.3. – Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального ремонта пути и капитального ремонта пути и схемы промежуточных видов путевых работ.

Классификация путей

Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонта пути, млн т/годы

Виды путевых работ и очередности их выполнении за межремонтный цикл

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Звеньевой путь на деревянных шпалах

1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4; 2Б5

700

600

(УК), В, С, В, (УК)

1В1; 1В2; 2В3; 2В4

700

600

(УК), В, В, С, В, П, (УК)

1Г1; 2Г2; 2Д1

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

(УК), В, В, С, В, П, (УК)

3Б6

700

600

(К), В,С, В, (К)

3В5; 3В6

700

600

(К), В, В, С, В, П, (К)

3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6

700

1 раз в 18 лет

(К), В, В, С, В, П, (К)

3Д2; 3Д3; 3Д4; 3Е1; 3Е2; 3Е3

1 раз в 35 лет

1 раз в 18 лет

К), В, В, С, В, П, (К)

4Д5; 4Д6; 4Е4; 4Е5; 4Е6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

К), В, В, С, В, П, (К)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...

Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле: (2.3) где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода. Принимаем: =16,12; =1 Подставив данные значения в формулу (2.3 ...

Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на образование отложений и коррозию на деталях двигателя
Топливоподающая система дизельного двигателя должна сохранять чистоту. Поэтому ДТ должно сохранять свои эксплуатационные свойства такими, чтобы в системе не было загрязнений и образования отложений. Если это не соблюдать, то рабочий проце ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »