Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 2

Определив виды путевых работ и очередность их выполнения за промежуточный цикл, необходимо определить нормативную потребность проведения путевых работ (км/год)по усиленному и капитальному ремонтам пути по формуле:

, (1.1)

где Г – грузонапряженность участка, млн т*км брутто на 1 км в год, (см. исходные данные);

N – количество лет, соответствующих нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, лет (см. таблицу 1.3);

L – развернутая длина участка пути данного класса, км (см. исходные данные);

Т – тоннаж, соответствующий нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, млн т брутто (см. таблицу 1.3)

f – коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы (см. исходные данные).

Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле, (км/год)

=, (1.2)

где - нормативная потребность работ по усиленному капитальному (или капитальному) ремонтам пути, км/год;

- количество повторений работ данного вида за период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути.

L, км

Конструкция верхнего строения пути

Г, млн т*км на км в год

, км

Классификация пути

Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия

Нормативная периодичность для УК или К

Схемы путевых работ в период между УК (К)

Нормативная потребность путевых работ , км/год

Т, млн т брутто

N, лет

УК

К

С

П

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Для пути 1 класса, определим нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути, виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл.

Для установленной классификации 1Б1 норма периодичности усиленного капитального ремонта по таблице 1.3 составляет один раз при пропущенном тоннаже 700 млн.тонн в год. Работы, выполняемые в межремонтный цикл будут следующие: (УК), В, С, В, (УК). Таким образом, будут проводить 2 планово – предупредительных выправки пути, один средний ремонт.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Системы контроля параллельного действия
Системы контроля параллельного действия, или многоканальные системы контроля, состоят из параллельно (одновременно) работающих каналов контроля (рисунок 4.1). Каждый канал контроля в таких системах работает независимо от других каналов и ...

Составление технологических карт
Таблица 6 – Технологическая карта Содержание работ: Изготовление детали «Болт D-8 мм, длиной 10 см, резьбой М8» Общая трудоемкость: 0,088 чел*ч № п/п Наименование Место выполнения операции Специ-альность и разряд Обору- ...

Назначение приспособления
Приспособление для вывёртывания пробок из коленчатого вала предназначено для их вывёртывания, так как в процессе эксплуатации грязеуловители удерживают грязь и их необходимо очищать. Приспособление изготовлено из старого шатуна двигателя ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »