Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Определив виды путевых работ и очередность их выполнения за промежуточный цикл, необходимо определить нормативную потребность проведения путевых работ (км/год)по усиленному и капитальному ремонтам пути по формуле:
, (1.1)
где Г – грузонапряженность участка, млн т*км брутто на 1 км в год, (см. исходные данные);
N – количество лет, соответствующих нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, лет (см. таблицу 1.3);
L – развернутая длина участка пути данного класса, км (см. исходные данные);
Т – тоннаж, соответствующий нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, млн т брутто (см. таблицу 1.3)
f – коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы (см. исходные данные).
Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле, (км/год)
=
, (1.2)
где - нормативная потребность работ по усиленному капитальному (или капитальному) ремонтам пути, км/год;
- количество повторений работ данного вида за период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути.
L, км |
Конструкция верхнего строения пути |
Г, млн т*км на км в год |
|
Классификация пути |
Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия |
Нормативная периодичность для УК или К |
Схемы путевых работ в период между УК (К) |
Нормативная потребность путевых работ | |||||
Т, млн т брутто |
N, лет |
УК |
К |
С |
П |
В | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Для пути 1 класса, определим нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути, виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл.
Для установленной классификации 1Б1 норма периодичности усиленного капитального ремонта по таблице 1.3 составляет один раз при пропущенном тоннаже 700 млн.тонн в год. Работы, выполняемые в межремонтный цикл будут следующие: (УК), В, С, В, (УК). Таким образом, будут проводить 2 планово – предупредительных выправки пути, один средний ремонт.
Актуальное на сайте:
Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Продукцией ООО "Автомиг" является перевозка грузов, специфика которой заключается в том, что производство совпадает с ее реализацией, в результате чего не может быть незавершенного производства.
Процесс производства транспортно ...
Оценка пригодности партии груза к безопасной перевозке
В месте погрузки капитану должны быть вручены сертификаты (свидетельства) об относящихся к делу характеристиках груза, предназначенного для погрузки. Сертификаты, в которых указывается допустимая влажность, должны содержать сведения о фак ...
Анализ эффективности использования
трудовых ресурсов и фонда оплаты труда
Изучим состав, структуру и движение трудовых ресурсов в соответствии с таблицей 5, определим обеспеченность АТП водителями.
Таблица 5 – Анализ производительности труда
Показатели
План
Отчет
Выполн. плана%
Структура % ...