Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Определив виды путевых работ и очередность их выполнения за промежуточный цикл, необходимо определить нормативную потребность проведения путевых работ (км/год)по усиленному и капитальному ремонтам пути по формуле:
, (1.1)
где Г – грузонапряженность участка, млн т*км брутто на 1 км в год, (см. исходные данные);
N – количество лет, соответствующих нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, лет (см. таблицу 1.3);
L – развернутая длина участка пути данного класса, км (см. исходные данные);
Т – тоннаж, соответствующий нормативному периоду между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути, млн т брутто (см. таблицу 1.3)
f – коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы (см. исходные данные).
Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле, (км/год)
=
, (1.2)
где - нормативная потребность работ по усиленному капитальному (или капитальному) ремонтам пути, км/год;
- количество повторений работ данного вида за период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути.
L, км |
Конструкция верхнего строения пути |
Г, млн т*км на км в год |
|
Классификация пути |
Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия |
Нормативная периодичность для УК или К |
Схемы путевых работ в период между УК (К) |
Нормативная потребность путевых работ | |||||
Т, млн т брутто |
N, лет |
УК |
К |
С |
П |
В | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Для пути 1 класса, определим нормативные сроки выполнения усиленного капитального ремонта пути, виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл.
Для установленной классификации 1Б1 норма периодичности усиленного капитального ремонта по таблице 1.3 составляет один раз при пропущенном тоннаже 700 млн.тонн в год. Работы, выполняемые в межремонтный цикл будут следующие: (УК), В, С, В, (УК). Таким образом, будут проводить 2 планово – предупредительных выправки пути, один средний ремонт.
Актуальное на сайте:
Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...
Характерные неисправности, их причины и способы устранения
В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла (рис.4) образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов приварки днищ к цилиндрической обечайке котла 2, зоны опирания котла на шкворневую балку 3, зоны расположени ...
Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00.
Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота:
L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31)
или ПК 12 +47
Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...