Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 3

Нормативная потребность проведения путевых работ километров в год по усиленному капитальному ремонту пути составит:

Нормативная потребность в планово – предупредительных выправки пути по участку составит:

Потребность в среднем ремонте пути:

Сведем все расчеты в таблицу 1.4.

В первый столбец таблицы 1.4, записывается длина пути; во втором столбце указывается конструкция верхнего строения пути; в третьим грузонапряженность; в четвертом записываетмя максимальная допускаемая скорость движения; в пятом указывается классификация пути; в шестом коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы. Нормативная периодичность для ремонтов УК или К в тоннаже Т, млн т брутто, и в годах N, лет принимается по таблице 1.3. Эти данные заносятся в столбцы 7 и 8. Схемы производства путевых работ в периоды между ремонтами УК (К) принимаются по таблице 1.3 и заносятся в 9 столбец. Нормативная потребность путевых работ км/год, определяется по формулам 1.1 и 1.3 и заносится в столбцы 10 – 14.

Таблица 1.4 Нормативная потребность путевых работ на участке

L, км

Конструкция верхнего строения пути

Г, млн т*км на км в год

Vmax, км/ч

Классификация пути

Коэффициент f, учитывающий местные экслуатационные условия

Нормативная периодичность для УК или К

Схемы путевых работ в период между УК (К)

Нормативная потребность работ , км/год

Т, млн т брут-то

N, лет

УК

К

С

П

В

135

Бесстыковой путь на железнодорожных шпалах рельсы Р65

60

130

1Б1

1

700

(УК), В, С, В,(УК)

11.57

11.57

23.14

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Метод северо-западного угла
Таблица2 Составление плана начинается с определения элемента , для которого принимаем наименьшее из значений a1 и b1, т.е.X11=min{a1; b1}=min{100; 150}=100. Таким образом, запасы вПОA1 исчерпаны, т.е. X12=X13=X14=0. После этого потребн ...

Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и создании при каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющего ...

Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы. Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »