Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 1

Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного количества автсмобнле-мест хранения, рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей, приведенных в приложении 2. шашлык на заказ, navigation

Расчет количества рабочих постов должен производиться раздельно для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и раздельно по видам работ ТО и ТР.

Минимальное количество рабочих постов по видам работ ЕОс, кроме механизированных моечных, следует производить по формуле:

(1.1)

где: ТСГ - годовой объем ЕОс, чел. ч.;

К% - процентное отношение вида работ ЕСс (см. табл.16);

Кр - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки, табл. 27;

Дрг - число рабочих дней в году;

С - число смен в течение суток, выполнение работ по ЕОс;

s - продолжительность выполнения в течение смены работ по видам ЕОс, ч.;

Р - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 28);

Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 29).

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:

(1.2)

где Ас - списочное количество подвижного состава, ед.,

Кт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, табл. 5);

Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп = 0,70);

Ач - часовая пропускная способность моечного оборудования принимается по паспортной характеристика.

Таблица 27

Тип рабочих постов  

Коэффициент резервирования постов, КР, при количестве технологически совместимого подвижного состава

до 100

св. 100 до 300

св. 300 до 500

св. 500 до 1000

св1000 до 2000

св. 2000

при количестве смен рабочего производства

1

23

1

23

1

23

1

23

1

23

1

23

ЕО (ЕОс и ЕОт)

1,8

1,4

1,5

1,25

1,35

1,18

1,2

1,1

1,15

1,03

1,1

1,05

ТО-1, ТО-2 общего и углубленного диагностирования

1,4

1,2

1,25

1,13

1,17

1,09

1,1

1,05

1,07

1,04

1,05

1,03

ТР (регулировочные и разборочно-сборочные, окрасочные)

1,8

1,4

1,5

1,25

1,35

1,18

1,2

1,1

1,15

1,08

1,1

1,05

сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие

1,4

1,2

1,25

1,13

1,17

1,09

1,1

1,05

1,07

1,04

1,05

1,03

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы п ...

Функционирование системы МДП
Процедура таможенного контроля системы МДП схематично показана на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Процедура таможенного контроля системы МДП Таможня места отправления, обычно являющаяся тем органом, где выполняются экспортные формальности, ...

Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ - 32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »