Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного количества автсмобнле-мест хранения, рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей, приведенных в приложении 2.
Расчет количества рабочих постов должен производиться раздельно для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и раздельно по видам работ ТО и ТР.
Минимальное количество рабочих постов по видам работ ЕОс, кроме механизированных моечных, следует производить по формуле:
(1.1)
где: ТСГ - годовой объем ЕОс, чел. ч.;
К% - процентное отношение вида работ ЕСс (см. табл.16);
Кр - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки, табл. 27;
Дрг - число рабочих дней в году;
С - число смен в течение суток, выполнение работ по ЕОс;
s - продолжительность выполнения в течение смены работ по видам ЕОс, ч.;
Р - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 28);
Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 29).
Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:
(1.2)
где Ас - списочное количество подвижного состава, ед.,
Кт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, табл. 5);
Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп = 0,70);
Ач - часовая пропускная способность моечного оборудования принимается по паспортной характеристика.
Таблица 27
Тип рабочих постов |
Коэффициент резервирования постов, КР, при количестве технологически совместимого подвижного состава | |||||||||||||
до 100 |
св. 100 до 300 |
св. 300 до 500 |
св. 500 до 1000 |
св1000 до 2000 |
св. 2000 | |||||||||
при количестве смен рабочего производства | ||||||||||||||
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||
ЕО (ЕОс и ЕОт) |
1,8 |
1,4 |
1,5 |
1,25 |
1,35 |
1,18 |
1,2 |
1,1 |
1,15 |
1,03 |
1,1 |
1,05 | ||
ТО-1, ТО-2 общего и углубленного диагностирования |
1,4 |
1,2 |
1,25 |
1,13 |
1,17 |
1,09 |
1,1 |
1,05 |
1,07 |
1,04 |
1,05 |
1,03 | ||
ТР (регулировочные и разборочно-сборочные, окрасочные) |
1,8 |
1,4 |
1,5 |
1,25 |
1,35 |
1,18 |
1,2 |
1,1 |
1,15 |
1,08 |
1,1 |
1,05 | ||
сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие |
1,4 |
1,2 |
1,25 |
1,13 |
1,17 |
1,09 |
1,1 |
1,05 |
1,07 |
1,04 |
1,05 |
1,03 | ||
Актуальное на сайте:
Охрана труда, требования техники безопасности и экологической
безопасности при перевозке угольных грузов
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания.
Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санита ...
Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1
Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...
Определение стоимости смазочных материалов
Стоимость масла для двигателей определяется по формуле, грн.:
грн., (2.6)
грн.,
где Ндв – норма расхода масла для двигателей на 100 л топлива, л (Ндв=2,2л );
Цдв – цена 1л масла для двигателей, грн. (Цдв =50 грн.).
Стоимость трансм ...