Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 3

Таблица 29

Тип рабочих постов  

Коэффициент использования рабочего времени постов, Кисп., при числе смен работы в сутки

одна

две

три

Посты ежедневного обслуживания

     

- уборочных работ

0,98

0,97

0,96

- моечных работ

0,90

0,88

0,87

Посты первого и второго технического обслуживания

- на поточных линиях

0,93

0,92

0,91

- индивидуальные

0,98

0,97

0,96

Посты общей и углубленной диагностики

0,90

0,88

0,87

Посты текущего ремонта

- регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие

0,98

0,97

0,96

- разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием)

0,93

0,92

0,91

- окрасочные

0,90

0,88

0,87

Минимальное количество рабочих постов по ЕОт следует производить по формуле:

(1.3)

где: Ттг - годовой объем работ ЕОт, чел. ч.;

Ттг=Тт(Ато-1+Ато-2) х Ктр,

где: Тт - разовая трудоемкость ЕОт, чел. ч.;

Ато-1+Ато-2 - годовое количество ТО-1 и ТО-2;

Ктр - коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт при ТР, связанным с заменой агрегатов (Ктр=1,6);

Кисп, Кр, Дрг, С, б, р - имеют те же значения, что и в формуле (1.1), но применительно к режиму выполнения ЕОт.

Выполнение работ ЕО (ЕОс и ЕОт) следует, как правило, предусматривать в двух зданиях (помещениях): для моечно-уборочных работ; для всех прочих работ. При реконструкции и расширении предприятия для выполнения моечно-уборочных работ ЕО, как правило, следует использовать здания механизированных моек; для выполнения прочих работ ЕОс строительство нового здания следует предусматривать только при отсутствии возможности приспособления для выполнения этих работ существующих зданий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте:

Выбор рационального способа устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок. Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные. Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=+307125=834365( руб.) Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. = =20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.) Амто,р = = = 307125( руб.) Сопф,то,р = = = 3071250( руб.) Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р* ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »