Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР следует принимать:
- для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии;
- для индивидуальных постов технического обслуживания, диагностирования, текущего ремонта - 20% от количества рабочих постов.
При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует; для очень жаркого сухого района места ожидания следует предусматривать под навесом на территории предприятия.
Число автомобиле-мест хранения подвижного состава должно приниматься по списочному количеству подвижного состава в предприятии за вычетом рабочих постов ТО и ТР, мест ожидания перед ТО и ТР, а также автомобилей, находящихся в капитальном ремонте, в постоянных длительных командировках и автомобилей, постоянно работающих в 3-ю смену.
Способы хранения подвижного состава в зависимости от климатических и эксплуатационных условий следует предусматривать в соответствии с приложением 4.
Высота помещения для хранения. подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2,0 м.
Высота помещения для рабочих постов ТО и ТР подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций должна определяться в зависимости от высоты обслуживаемого подвижного состава, наличия и типа подъемно-транспортного оборудования и оснащения рабочих постов или приниматься согласно приложению 2 табл. 8.
Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам расстановки оборудования в зависимости от площади, занятой оборудованием и коэффициентов плотности расстановки оборудования, согласно приложению 2 табл. 6 и 7.
Принятая общая площадь производственных помещений участковых работ не должна иметь отклонения от расчетной более чем на ±10%.
Коэффициенты загрузки основного технологического оборудования должны составлять не ниже:
- для моечно-уборочного, диагностического, контрольно-испытательного - 0,5
- для окрасочно-сушильного, кузнечно-прессового, сварочного, кузовного - 0,6
- для металлообрабатывающего, деревообрабатывающего, разборочно-сборочного - 0,7
Нормативы площади складских помещений АТП, эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО и ПТК, установлены исходя из продолжительности хранения материалов и запасных частей, приведенной в табл. 31.
Таблица 31
Наименование запасных частей и материалов |
Продолжительность хранения, дней | ||||||
АТП |
эксплуатационный и производственный филиал |
БЦТО, ЦСП |
ПТК | ||||
Топливо для автомобилей |
5 |
5 | |||||
Смазочные и лакокрасочные материалы, автомобильные шины |
15 |
7 |
7 | ||||
Кислород, азот и ацетилен в баллонах |
10 |
5 |
5 | ||||
Пиломатериалы, металл и прочие эксплуатационные материалы |
10 |
5 |
5 | ||||
Двигатели и агрегаты |
Постоянный неснижаемый запас по нормам, указанным в "Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" | ||||||
Детали и узлы |
20 |
10 |
10 | ||||
Отработавшие смазочные материалы, подлежащие регенерации |
10 |
10 |
10 | ||||
Металлолом, ценный утиль |
15 |
10 |
10 | ||||
Подлежащие списанию автомобили агрегаты, узлы |
30 |
15 |
- | ||||
Автомобильные шины, подлежащие восстановлению и списанию |
10 |
5 | |||||
Агрегаты, узлы и детали ремонтного фонда, подлежащие капитальному ремонту, восстановлению |
10 |
5 | |||||
Инструмент |
15 |
10 |
10 | ||||
Актуальное на сайте:
Определение фронта работ по сезонам года
Протяжённость фронта работ, выполняемых с применением комплекса машин, для летнего сезона года. Принимаем по рекомендациям предложенным в «Сборнике типовых технологических процессов» ПТКБ ЦП - выпуск 2-4 [12].
Lфр.лето = 2500 м.
Для вес ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налоговой политики, рост цен на энергоносители ...
Обзор судна, перевозящего уголь
В настоящее время, основной объём перевозки навалочных грузов производится на специализированных судах-балкерах. Примером такого судна является т/х «Советский Художник» построенный в 1976 году.
Рисунок 1.2 Т/х «Советский Художник»
Ном ...