Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР следует принимать:
- для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии;
- для индивидуальных постов технического обслуживания, диагностирования, текущего ремонта - 20% от количества рабочих постов.
При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует; для очень жаркого сухого района места ожидания следует предусматривать под навесом на территории предприятия.
Число автомобиле-мест хранения подвижного состава должно приниматься по списочному количеству подвижного состава в предприятии за вычетом рабочих постов ТО и ТР, мест ожидания перед ТО и ТР, а также автомобилей, находящихся в капитальном ремонте, в постоянных длительных командировках и автомобилей, постоянно работающих в 3-ю смену.
Способы хранения подвижного состава в зависимости от климатических и эксплуатационных условий следует предусматривать в соответствии с приложением 4.
Высота помещения для хранения. подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2,0 м.
Высота помещения для рабочих постов ТО и ТР подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций должна определяться в зависимости от высоты обслуживаемого подвижного состава, наличия и типа подъемно-транспортного оборудования и оснащения рабочих постов или приниматься согласно приложению 2 табл. 8.
Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам расстановки оборудования в зависимости от площади, занятой оборудованием и коэффициентов плотности расстановки оборудования, согласно приложению 2 табл. 6 и 7.
Принятая общая площадь производственных помещений участковых работ не должна иметь отклонения от расчетной более чем на ±10%.
Коэффициенты загрузки основного технологического оборудования должны составлять не ниже:
- для моечно-уборочного, диагностического, контрольно-испытательного - 0,5
- для окрасочно-сушильного, кузнечно-прессового, сварочного, кузовного - 0,6
- для металлообрабатывающего, деревообрабатывающего, разборочно-сборочного - 0,7
Нормативы площади складских помещений АТП, эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО и ПТК, установлены исходя из продолжительности хранения материалов и запасных частей, приведенной в табл. 31.
Таблица 31
Наименование запасных частей и материалов |
Продолжительность хранения, дней | ||||||
АТП |
эксплуатационный и производственный филиал |
БЦТО, ЦСП |
ПТК | ||||
Топливо для автомобилей |
5 |
5 | |||||
Смазочные и лакокрасочные материалы, автомобильные шины |
15 |
7 |
7 | ||||
Кислород, азот и ацетилен в баллонах |
10 |
5 |
5 | ||||
Пиломатериалы, металл и прочие эксплуатационные материалы |
10 |
5 |
5 | ||||
Двигатели и агрегаты |
Постоянный неснижаемый запас по нормам, указанным в "Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" | ||||||
Детали и узлы |
20 |
10 |
10 | ||||
Отработавшие смазочные материалы, подлежащие регенерации |
10 |
10 |
10 | ||||
Металлолом, ценный утиль |
15 |
10 |
10 | ||||
Подлежащие списанию автомобили агрегаты, узлы |
30 |
15 |
- | ||||
Автомобильные шины, подлежащие восстановлению и списанию |
10 |
5 | |||||
Агрегаты, узлы и детали ремонтного фонда, подлежащие капитальному ремонту, восстановлению |
10 |
5 | |||||
Инструмент |
15 |
10 |
10 | ||||
Актуальное на сайте:
Проверка оптимальности планов
Известно [2], что для оптимального плана необходимо и достаточно, чтобы он был потенциальным.
Для оценки потенциальности плана составляется система из m+n чисел u1, u2, …um, v1, v2, …vn, удовлетворяющая условиям:
- для всех клеток табли ...
Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. = =20( чел.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 2135*16 = 34160 авт ...
Расчёт рукоятки
Для повышения производительности труда используют рукоятки с храповым механизмом.
Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение, выбираем в соответствии с ГОСТ 23360 – 78 п ...