Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 5

Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР следует принимать:

- для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии;

- для индивидуальных постов технического обслуживания, диагностирования, текущего ремонта - 20% от количества рабочих постов.

При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует; для очень жаркого сухого района места ожидания следует предусматривать под навесом на территории предприятия.

Число автомобиле-мест хранения подвижного состава должно приниматься по списочному количеству подвижного состава в предприятии за вычетом рабочих постов ТО и ТР, мест ожидания перед ТО и ТР, а также автомобилей, находящихся в капитальном ремонте, в постоянных длительных командировках и автомобилей, постоянно работающих в 3-ю смену.

Способы хранения подвижного состава в зависимости от климатических и эксплуатационных условий следует предусматривать в соответствии с приложением 4.

Высота помещения для хранения. подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2,0 м.

Высота помещения для рабочих постов ТО и ТР подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций должна определяться в зависимости от высоты обслуживаемого подвижного состава, наличия и типа подъемно-транспортного оборудования и оснащения рабочих постов или приниматься согласно приложению 2 табл. 8.

Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам расстановки оборудования в зависимости от площади, занятой оборудованием и коэффициентов плотности расстановки оборудования, согласно приложению 2 табл. 6 и 7.

Принятая общая площадь производственных помещений участковых работ не должна иметь отклонения от расчетной более чем на ±10%.

Коэффициенты загрузки основного технологического оборудования должны составлять не ниже:

- для моечно-уборочного, диагностического, контрольно-испытательного - 0,5

- для окрасочно-сушильного, кузнечно-прессового, сварочного, кузовного - 0,6

- для металлообрабатывающего, деревообрабатывающего, разборочно-сборочного - 0,7

Нормативы площади складских помещений АТП, эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО и ПТК, установлены исходя из продолжительности хранения материалов и запасных частей, приведенной в табл. 31.

Таблица 31

Наименование запасных частей и материалов  

Продолжительность хранения, дней

 

АТП

эксплуатационный и производственный филиал

БЦТО, ЦСП  

ПТК

 

Топливо для автомобилей

 

5

5

 

Смазочные и лакокрасочные материалы, автомобильные шины

 

15

7

7

 

Кислород, азот и ацетилен в баллонах

 

10

5

5

 

Пиломатериалы, металл и прочие эксплуатационные материалы

 

10

5

5

 

Двигатели и агрегаты

 

Постоянный неснижаемый запас по нормам, указанным в "Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта"

 

Детали и узлы

 

20

10

10

Отработавшие смазочные материалы, подлежащие регенерации

 

10

10

10

Металлолом, ценный утиль

 

15

10

10

Подлежащие списанию автомобили агрегаты, узлы

 

30

15

-

Автомобильные шины, подлежащие восстановлению и списанию

 

10

5

Агрегаты, узлы и детали ремонтного фонда, подлежащие капитальному ремонту, восстановлению

 

10

5

Инструмент

 

15

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля ...

Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...

Закрытая стоянка для автотранспорта
Площадь закрытой стоянки для автотранспорта определяется следующим образом, Fст, м2 , где nавт – количество единиц автотранспорта в депо; fавт – необходимая площадь для одной машины, м2; fавт = 45 м2; fмаст – площадь автомастерской, м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »