Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 5

Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР следует принимать:

- для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии;

- для индивидуальных постов технического обслуживания, диагностирования, текущего ремонта - 20% от количества рабочих постов.

При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует; для очень жаркого сухого района места ожидания следует предусматривать под навесом на территории предприятия.

Число автомобиле-мест хранения подвижного состава должно приниматься по списочному количеству подвижного состава в предприятии за вычетом рабочих постов ТО и ТР, мест ожидания перед ТО и ТР, а также автомобилей, находящихся в капитальном ремонте, в постоянных длительных командировках и автомобилей, постоянно работающих в 3-ю смену.

Способы хранения подвижного состава в зависимости от климатических и эксплуатационных условий следует предусматривать в соответствии с приложением 4.

Высота помещения для хранения. подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2,0 м.

Высота помещения для рабочих постов ТО и ТР подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций должна определяться в зависимости от высоты обслуживаемого подвижного состава, наличия и типа подъемно-транспортного оборудования и оснащения рабочих постов или приниматься согласно приложению 2 табл. 8.

Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам расстановки оборудования в зависимости от площади, занятой оборудованием и коэффициентов плотности расстановки оборудования, согласно приложению 2 табл. 6 и 7.

Принятая общая площадь производственных помещений участковых работ не должна иметь отклонения от расчетной более чем на ±10%.

Коэффициенты загрузки основного технологического оборудования должны составлять не ниже:

- для моечно-уборочного, диагностического, контрольно-испытательного - 0,5

- для окрасочно-сушильного, кузнечно-прессового, сварочного, кузовного - 0,6

- для металлообрабатывающего, деревообрабатывающего, разборочно-сборочного - 0,7

Нормативы площади складских помещений АТП, эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО и ПТК, установлены исходя из продолжительности хранения материалов и запасных частей, приведенной в табл. 31.

Таблица 31

Наименование запасных частей и материалов  

Продолжительность хранения, дней

 

АТП

эксплуатационный и производственный филиал

БЦТО, ЦСП  

ПТК

 

Топливо для автомобилей

 

5

5

 

Смазочные и лакокрасочные материалы, автомобильные шины

 

15

7

7

 

Кислород, азот и ацетилен в баллонах

 

10

5

5

 

Пиломатериалы, металл и прочие эксплуатационные материалы

 

10

5

5

 

Двигатели и агрегаты

 

Постоянный неснижаемый запас по нормам, указанным в "Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта"

 

Детали и узлы

 

20

10

10

Отработавшие смазочные материалы, подлежащие регенерации

 

10

10

10

Металлолом, ценный утиль

 

15

10

10

Подлежащие списанию автомобили агрегаты, узлы

 

30

15

-

Автомобильные шины, подлежащие восстановлению и списанию

 

10

5

Агрегаты, узлы и детали ремонтного фонда, подлежащие капитальному ремонту, восстановлению

 

10

5

Инструмент

 

15

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте:

Разработка маршрута технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...

Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену. Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом: Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...

Производственное подразделение
технологический погрузчик автотранспортный Назначение, виды работ и маркетинговые услуги сторонним организациям. Производственное подразделение выполняет работы по диагностике вилочных погрузчиков и их ремонт. Инструментальная диагности ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »