Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Минимальное количество постов ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР, сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и малярных работ следует определять по формуле:
(1.4)
где: Тг - годовой объем работ, чел. ч.;
Кр - коэффициент резервирования постов (табл. 27);
Дрг - число рабочих дней в году;
С - число смен работы в сутки;
б - продолжительность смены, ч.;
Р - численность одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 28);
Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 29).
При определении количества рабочих постов общего диагностирования следует суммировать объем контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР.
При определении количества рабочих постов углубленного диагностирования следует суммировать объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР.
При расчете количества постов ТО-1 и ТО-2 из общего объема работ следует вычитать объем контрольно-диагностических работ.
При суммарном расчетном количестве постов общего и углубленного диагностирования, равном и меньшем единицы, эти работы допускается проводить на одном посту с применением универсального оборудования и переносных диагностических приборов.
При расчетном коэффициенте загрузки диагностических постов различного назначения, равном менее 0,75, допускается на этих постах проведение регулировочных работ.
Первое и второе техническое обслуживание, а также общее диагностирование, могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных проездных или тупиковых специализированных постах.
Поточный метод обслуживания и диагностирования рекомендуется при следующих условиях:
для ТО-1 и общего диагностирования одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 3 и более, автопоездов - 2 и более;
для ТО-2 одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 4 и более, автопоездов - 3 и более.
Допускается на одних и тех же рабочих постах предусматривать выполнение ТО-1 и ТО-2 автомобилей или автопоездов с организацией работ в разные смены суток.
При выполнении ТО-1 и ТО-2 в разные смены суток допускается выполнение смазочно-очистительных операций на общих специализированных рабочих постах.
При расчетном количестве рабочих постов общего диагностирования, равным менее 0,5, допускается размещать диагностическое оборудование на поточной линии ТО-1.
Углубленное диагностирование автомобилей должно проводиться на индивидуальных специализированных рабочих постах.
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
(1.5)
где: Ас - списочное количество подвижного состава, ед.;
Кт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие, табл. 5);
Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп=0,70);
Ач - часовая пропускная способность одного поста (табл. 30).
Таблица 30
Тип подвижного состава |
Часовая пропускная способность поста, автомобилей/ч | |
с бензиновыми и дизельными двигателями |
газобаллонные | |
Легковые автомобили. |
60 |
30 |
Автобусы |
30 |
20 |
Грузовые автомобили и автопоезда |
40 |
25 |
Актуальное на сайте:
Моделирование влияния факторов производства на выручку
Объективная оценка результатов производственной деятельности предприятия не может быть произведена без совокупного учета выявление всех факторов производства. При исследовании процесса формирования выручки учитывать в первую очередь массу ...
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...