Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 6

Для автотранспортных предприятий, расположенных в отдаленных районах или местах нерегулярного снабжения, допускается увеличивать продолжительность хранения запасных частой и материалов, но не более чем в 2 раза.

При организации в регионе централизованной системы материально-технического снабжения и при наличии центральных оборотных складов, продолжительность хранения запасных частей и материалов, кроме топлива, для АТМ следует уменьшить в 2 раза.

Площади складских помещений и сооружений АТП определяется произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32, на численность подвижного состава и на корректирующие коэффициенты в зависимости:

Кс1 - от среднесуточного пробега подвижного состава;

Кс2 - от численности технологически совместимого подвижного состава;

Кс3 - от типа подвижного состава;

Кс4 - от высоты складирования;

Кс5 - от категорий условий эксплуатации.

Результирующий коэффициент корректирования определяется как произведение отдельных коэффициентов.

Таблица 32

Наименование складских помещений, сооружений

Площадь складских помещений, сооружений на 10 единиц подвижного состава, м2

для легковых автомобилей

для

автобусов

для. грузовых автомобилей

для прицепов и полуприцепов

Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов

2,0

4,4

4,0

1,0

Двигателей, агрегатов и узлов

1,5

3,0

2,5

-

Смазочных материалов с насосной

1,5

1,8

1,6

0,3

Лакокрасочных материалов

0,4

0,6

0,5

0,2

Инструмента

0,1

0,15

0,15

0,05

Кислорода, азота и ацетилена в баллонах

0,15

0,2

0,15

0,1

Пиломатериалов

-

-

0,3

0,2

Металла, металлолома, ценного утиля

0,2

0,3

0,25

0,15

Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению

1,6

2,6

2,4

1,2

Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов (на открытой площадке)

4,0

7,0

6,0

2,0

Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации подготовки производства)

0,4

0,9

0,8

0,2

Порожних дегазированных баллонов (для газобаллонных автомобилей)

0,20

0,25

0,25

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуальное на сайте:

Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР
Для предприятия, если рассматривать его работу в перспективе, более выгодным является приобретение более производительного (дорогого) оборудования. В перспективе это приведет к значительной экономии средств. Предлагаемый вариант компонов ...

Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...

Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов
Железные дороги – это капиталоемкая отрасль строительства. Поэтому принятие проектного решения возможно только на основе технико-экономических расчетов для оценки требуемых капитальных вложений и текущих расходов, связанных с будущей эксп ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »