Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.
Таблица 40
Тип подвижного состава |
Характеристика подвижного состава |
Коэффициент корректирования Кв2 |
Легковые автомобили |
особо малого класса |
0,85 |
малого класса |
0,9 | |
среднего класса |
1,0 | |
Автобусы |
особо малого класса |
0,75 |
малого класса |
0,8 | |
среднего класса |
0,9 | |
большого класса |
1,0 | |
особо большого класса |
1,2 | |
Грузовые автомобили |
особо малой грузоподъемности |
0,8 |
малой грузоподъемности |
0,90 | |
средней грузоподъемности |
0,95 | |
большой грузоподъемности | ||
св. 5,0 до 6,0 т. |
1,0 | |
св. 6,0 до 8,0 т |
1.1 | |
особо большой грузоподъемности св. 8,0 до 10,0 т |
1,15 | |
св. 10,0 до 16,0 т |
1,25 |
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия прицепного состава приведены в табл. 41.
Таблица 41
Тип подвижного состава |
Наличие прицельного состава, % |
Коэффициент корректирования Кв3 |
Автомобили грузовые |
0 |
1,0 |
25 |
1,05 | |
50 |
1,1 | |
75 |
1,15 | |
100 |
1,2 |
Актуальное на сайте:
Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима.
Синтез контроллера состояния температуры
Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...
Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1
Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...
Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам.
Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам.
К первой группе относятся дизельн ...