Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 16

Удельные нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 48.

Таблица 48

Наименование предприятия

Расчетная единица

Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин

АТП

   

Легковых автомобилей

один автомобиль

0,02

Грузовых автомобилей

-"

0,83

Автобусов

-"

0,04

Эксплуатационный филиал

Автобусов

-"

0,013

Грузовых автомобилей

-"

0,01

Производственный филиал

Автобусов

-"

0,024

Грузовых автомобилей

-"

0,018

ПТК, БЦТО

грузовых автомобилей с дизельными двигателями

один обслуживаемый автомобиль

0,012

ЦСП

Ремонта двигателей и агрегатов

10 обслуживаемых автомобилей

0,005

Ремонта приборов системы питания

-"

0,003

Ремонта технологического оборудования

-"

0,006

ППБ

10 автомобилей в год

0,021

Гаражи-стоянки

легковых автомобилей

одно автомобиле-месте

0,005

Примечание: Для всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого воздуха следует принимать с коэффициентом 1,25.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17

Актуальное на сайте:

Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год
Производственная программа диагностических воздействий определяется для принятия решения по организации технологического процесса ТО и ТР с применением диагностирования подвижного состава и может быть использована для расчета числа постов ...

Расчет площадей основного технологического назначения
В основу расчета потребной площади положена следующая формула: - вместимость i-й зоны. - доли от расчетной вместимости сидящих и двигающихся пассажиров. - удельная площадь на сидящих и двигающихся пассажиров. - площадь, необходимая ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование шиномонтажного отделения Рисунок 1 Схема взаимодействия постов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »