Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Нормы расхода сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости:
Ксв1 - от мощности предприятия;
Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия принимаются по табл. 49.
Таблица 49
Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов |
Коэффициент корректирования, Ксв1 |
Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов |
Коэффициент корректирования, Ксв1 |
до 50 |
1,3 |
св. 500 до 800 |
0,80 |
св. 50 до 100 |
1,2 |
св. 800 до 1000 |
0,75 |
св. 100 до 200 |
1,1 |
св.1000до 1200 |
0,70 |
св. 200 до 300 |
1,0 |
св.1200 до 1500 |
0,65 |
св. 300 до 500 |
0,9 |
св.1500 до 2000 |
0,60 |
св. 500 до 600 |
0,85 |
св. 2000 |
0,55 |
Примечание: Удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение подвижного состава и резервирование мощности (производительности) компрессорного оборудования
Нормы расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении эксплуатационных затрат следует принимать:
топлива - по линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри предприятия и т.п.;
масел и смазочных материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта, утверждённым Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного состава);
автомобильных шин - по гарантийным нормам пробега в км с учетом общего годового пробега всех колес подвижного состава без учета запасных колес;
запасных частей, материалов - (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке Министерствами и ведомствами;
двигателей и агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР; М., 1986 г.
Актуальное на сайте:
Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...
Испытания скоб, колесных
тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин.
При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...
Сущность лоции
Основная задача мореплавания с самого его зарождения - безопасно провести судно из одного пункта в другой. Во время первых недалеких плаваний суда проводил морской проводник - лоцман. Он использовал свой опыт многократных плаваний в одном ...