Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 17

Нормы расхода сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости:

Ксв1 - от мощности предприятия;

Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия принимаются по табл. 49.

Таблица 49

Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов

Коэффициент корректирования, Ксв1

Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов

Коэффициент корректирования, Ксв1

до 50

1,3

св. 500 до 800

0,80

св. 50 до 100

1,2

св. 800 до 1000

0,75

св. 100 до 200

1,1

св.1000до 1200

0,70

св. 200 до 300

1,0

св.1200 до 1500

0,65

св. 300 до 500

0,9

св.1500 до 2000

0,60

св. 500 до 600

0,85

св. 2000

0,55

Примечание: Удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение подвижного состава и резервирование мощности (производительности) компрессорного оборудования

Нормы расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении эксплуатационных затрат следует принимать:

топлива - по линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри предприятия и т.п.;

масел и смазочных материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта, утверждённым Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного состава);

автомобильных шин - по гарантийным нормам пробега в км с учетом общего годового пробега всех колес подвижного состава без учета запасных колес;

запасных частей, материалов - (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке Министерствами и ведомствами;

двигателей и агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР; М., 1986 г.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 

Актуальное на сайте:

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливно-энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых раб ...

Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил
Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин. При этом фиксируют значение испытательного давления, время ...

Сущность лоции
Основная задача мореплавания с самого его зарождения - безопасно провести судно из одного пункта в другой. Во время первых недалеких плаваний суда проводил морской проводник - лоцман. Он использовал свой опыт многократных плаваний в одном ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »