Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 15

Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.

Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.

Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.

Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.

Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании

Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:

Кт1 - от мощности предприятия;

Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);

Кт2 - от расчетной наружной температуры воздуха.

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.

Таблица 46

Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов

Коэффициент корректирования Кт1

Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов

Коэффициент корректирования Кт1

до 50

2,1

св. 500 до 800

0,65

св. 50 до 100

1,7

св. 800 до 1000

0,60

св. 100 до 200

1,33

св.1000до 1200

0,55

св. 200 до 300

1,0

св.1200 до 1500

0,50

св. 300 до 500

0,8

св.1500 до 2000

0,45

св. 500 до 600

0,7

св. 2000

0,40

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.

Таблица 47

Тип предприятий и зданий  

Коэффициент корректирования, Кт2

Температура наружного воздуха °С

-10

-13

-20

-25

-30

-35

-40

-45

-50

АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

Закрытая стоянка

0,4

0,55

0,7

0,85

1,0

1,15

1,3

1,4

1,5

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуальное на сайте:

Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...

Расчет себестоимости ремонтных работ
Себестоимость работ представляет собой денежное выражение затрат на выполнение запланированного объема работ. Расчет себестоимости ведется по статьям калькуляции: 1. Отчисления в социальное страхование: ЗФОТ = ФОТ + 0,35 ∙ ФОТ + ...

Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »