Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.
Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.
Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.
Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.
Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании
Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:
Кт1 - от мощности предприятия;
Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);
Кт2 - от расчетной наружной температуры воздуха.
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.
Таблица 46
Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов |
Коэффициент корректирования Кт1 |
Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов |
Коэффициент корректирования Кт1 |
до 50 |
2,1 |
св. 500 до 800 |
0,65 |
св. 50 до 100 |
1,7 |
св. 800 до 1000 |
0,60 |
св. 100 до 200 |
1,33 |
св.1000до 1200 |
0,55 |
св. 200 до 300 |
1,0 |
св.1200 до 1500 |
0,50 |
св. 300 до 500 |
0,8 |
св.1500 до 2000 |
0,45 |
св. 500 до 600 |
0,7 |
св. 2000 |
0,40 |
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.
Таблица 47
Тип предприятий и зданий |
Коэффициент корректирования, Кт2 | ||||||||
Температура наружного воздуха °С | |||||||||
-10 |
-13 |
-20 |
-25 |
-30 |
-35 |
-40 |
-45 |
-50 | |
АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
Закрытая стоянка |
0,4 |
0,55 |
0,7 |
0,85 |
1,0 |
1,15 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
Актуальное на сайте:
Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...
Испытания главных тормозных
цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин .
При этом фиксируют значен ...
Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО.
Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
, (2.23)
32887,3 чел.-ч.,
, (2.24) ...