Объемно-планировочные решения зданий АТП

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Объемно-планировочные решения зданий АТП

Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требованиями.

Ориентировочно суммарная площадь главного производственного корпуса равна:

F = (1,15…1,2)·(Fз + Fотд + Fскл) (4.2)

Где Fз, Fотд, Fскл – соответственно суммарные площади производственных зон, отделений, складов которые будут размещены в корпусе.

Определяем ориентировочную площадь главного производственного корпуса по формуле (50), F =2400 м2

Теперь выбираем сетку колонн. Шаг колонн для всего здания должен быть постоянным. Принимаем шаг равным 12 м. Длина здания рассчитывается следующим образом. Длину одной стены найдем исходя из формулы:

L = 7·L + 4·a + 2·b (4.3)

Где L – габаритная длина автомобиля, м

а – расстояние между автомобилями на постах поточных линий, м

b – расстояние от въезда и выезда ворот до автомобиля на линии, м

L = 7∙5+4∙2+2∙2 = 47 м

Принимаем L = 48 м

Тогда другая сторона здания

Lзд = 2400/48 = 50 м

Можно принять значение Lзд = 60 м

Выбираем следующую сетку колонн 12*24 м. Колонны принимаем следующих размеров: 600х600 мм. Толщина наружных стен 400 мм, внутренних 200 мм.

Посты, зоны ТО и ТР имеют естественное освещение. В зоне ТО размещены две поточные линии по 5 рабочих постов. В целях наилучшего использования дневного освещения все производственные участки размещаются по периметру здания, т.е. вдоль наружных стен.

Участки, обслуживающие зону ТО (ТО-1, ТО-2): электротехнический, топливной аппаратуры, аккумуляторной, шиномонтажный размещены в близи этой зоны.

Участки, обслуживающие зону ТР: слесарно – механический, агрегатный, сварочно – жестяницкий, кузнечно-медницкий расположены в близи от постов ТР.

Сварочный, шиномонтажный и отделение диагностики проектируются с вводом автомобилей с наружи здания.

Склады запасных частей и агрегатов и промежуточный склад расположены в близи зоны ТР.

Склад масел располагается рядом с насосной станцией и распределительным устройством вблизи зоны ТО.

Склад шин располагается по соседству с шиномонтажным отделением.

Чертеж производственного корпуса представлен на листе 2.

Актуальное на сайте:

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров б ...

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Алгоритм решения задачи движения объекта на воздушном участке траектории
На начальной стадии проектирования, когда многих исходных данных еще не имеется, а требуется знать хотя бы приближенные значения условий приводнения, применяют приближенный метод решения задачи движения системы "груз-парашют". ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »