Объемно-планировочные решения зданий АТП

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Объемно-планировочные решения зданий АТП

Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требованиями.

Ориентировочно суммарная площадь главного производственного корпуса равна:

F = (1,15…1,2)·(Fз + Fотд + Fскл) (4.2)

Где Fз, Fотд, Fскл – соответственно суммарные площади производственных зон, отделений, складов которые будут размещены в корпусе.

Определяем ориентировочную площадь главного производственного корпуса по формуле (50), F =2400 м2

Теперь выбираем сетку колонн. Шаг колонн для всего здания должен быть постоянным. Принимаем шаг равным 12 м. Длина здания рассчитывается следующим образом. Длину одной стены найдем исходя из формулы:

L = 7·L + 4·a + 2·b (4.3)

Где L – габаритная длина автомобиля, м

а – расстояние между автомобилями на постах поточных линий, м

b – расстояние от въезда и выезда ворот до автомобиля на линии, м

L = 7∙5+4∙2+2∙2 = 47 м

Принимаем L = 48 м

Тогда другая сторона здания

Lзд = 2400/48 = 50 м

Можно принять значение Lзд = 60 м

Выбираем следующую сетку колонн 12*24 м. Колонны принимаем следующих размеров: 600х600 мм. Толщина наружных стен 400 мм, внутренних 200 мм.

Посты, зоны ТО и ТР имеют естественное освещение. В зоне ТО размещены две поточные линии по 5 рабочих постов. В целях наилучшего использования дневного освещения все производственные участки размещаются по периметру здания, т.е. вдоль наружных стен.

Участки, обслуживающие зону ТО (ТО-1, ТО-2): электротехнический, топливной аппаратуры, аккумуляторной, шиномонтажный размещены в близи этой зоны.

Участки, обслуживающие зону ТР: слесарно – механический, агрегатный, сварочно – жестяницкий, кузнечно-медницкий расположены в близи от постов ТР.

Сварочный, шиномонтажный и отделение диагностики проектируются с вводом автомобилей с наружи здания.

Склады запасных частей и агрегатов и промежуточный склад расположены в близи зоны ТР.

Склад масел располагается рядом с насосной станцией и распределительным устройством вблизи зоны ТО.

Склад шин располагается по соседству с шиномонтажным отделением.

Чертеж производственного корпуса представлен на листе 2.

Актуальное на сайте:

Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев. , . Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам: ; . Так как , проверяем зуб шестерни. (Н/мм); ; ; . Тогда: . Полученное значение ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »