Объемно-планировочные решения зданий АТП

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Объемно-планировочные решения зданий АТП

Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требованиями.

Ориентировочно суммарная площадь главного производственного корпуса равна:

F = (1,15…1,2)·(Fз + Fотд + Fскл) (4.2)

Где Fз, Fотд, Fскл – соответственно суммарные площади производственных зон, отделений, складов которые будут размещены в корпусе.

Определяем ориентировочную площадь главного производственного корпуса по формуле (50), F =2400 м2

Теперь выбираем сетку колонн. Шаг колонн для всего здания должен быть постоянным. Принимаем шаг равным 12 м. Длина здания рассчитывается следующим образом. Длину одной стены найдем исходя из формулы:

L = 7·L + 4·a + 2·b (4.3)

Где L – габаритная длина автомобиля, м

а – расстояние между автомобилями на постах поточных линий, м

b – расстояние от въезда и выезда ворот до автомобиля на линии, м

L = 7∙5+4∙2+2∙2 = 47 м

Принимаем L = 48 м

Тогда другая сторона здания

Lзд = 2400/48 = 50 м

Можно принять значение Lзд = 60 м

Выбираем следующую сетку колонн 12*24 м. Колонны принимаем следующих размеров: 600х600 мм. Толщина наружных стен 400 мм, внутренних 200 мм.

Посты, зоны ТО и ТР имеют естественное освещение. В зоне ТО размещены две поточные линии по 5 рабочих постов. В целях наилучшего использования дневного освещения все производственные участки размещаются по периметру здания, т.е. вдоль наружных стен.

Участки, обслуживающие зону ТО (ТО-1, ТО-2): электротехнический, топливной аппаратуры, аккумуляторной, шиномонтажный размещены в близи этой зоны.

Участки, обслуживающие зону ТР: слесарно – механический, агрегатный, сварочно – жестяницкий, кузнечно-медницкий расположены в близи от постов ТР.

Сварочный, шиномонтажный и отделение диагностики проектируются с вводом автомобилей с наружи здания.

Склады запасных частей и агрегатов и промежуточный склад расположены в близи зоны ТР.

Склад масел располагается рядом с насосной станцией и распределительным устройством вблизи зоны ТО.

Склад шин располагается по соседству с шиномонтажным отделением.

Чертеж производственного корпуса представлен на листе 2.

Актуальное на сайте:

Анализ существующих систем контроля
Аппаратура ПОНАБ-3 позволяет контролировать поезда на двухпутных и однопутных линиях. При установке ПОНАБ-3 на однопутных линиях с помощью одного комплекта контролируемого поезда, движущегося только в одном направлении. Аппаратура ПОНАБ-3 ...

Расчет упругих элементов подвески
Схема сил, действующая на подвеску, представлена на рисунке 1 Зависимая подвеска Независимая двухрычажная подвеска Рисунок 1 - Схема сил, действующих на подвеску ...

Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса: T = (4.2.1) где Т – трудоемкость технологической операции, н/час Nс – программа сборки узла, шт. t – норма време ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »