Нормы расчета площади производственных и складских помещений
Примечания.
Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице.
Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР.
Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год.
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега приведены в табл. 33.
Таблица 33
Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км |
Коэффициент корректирования, Кс1 |
Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км |
Коэффициент корректирования, Кс1 |
100 |
0,8 |
250 |
1,0 |
150 |
0,85 |
300 |
1,15 |
200 |
0,9 |
350 |
1,25 |
Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава приведена в табл. 34.
Таблица 34
Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. |
Коэффициент корректирования, Кс2 |
Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. |
Коэффициент корректирования, Кс2 |
до 50 |
1,4 |
св. 700 до 800 |
0,83 |
св. 50 до 100 |
1,2 |
св. 800 до 1000 |
0,80 |
св.100 до 150 |
1,15 |
св.1000 до 1300 |
0,75 |
св.150 до 200 |
1,1 |
св.1300 до 1600 |
0,73 |
св. 200 до 300 |
1,0 |
св.1600 до 2000 |
0,70 |
св. 300 до 400 |
0,95 |
св. 2000 до 3000 |
0,65 |
св. 400 до 500 |
0,90 |
св. 3000 до 5000 |
0,60 |
св. 500 до 600 |
0,8 |
св. 5000 |
0,55 |
св. 600 до 700 |
0,85 |
Актуальное на сайте:
Расчет вместимости стеллажного склада
Вместимость зоны стеллажного склада:
- нормативный усредненный срок хранения всех категорий грузов прибывших, отправленных и трансфертных.
...
Характерные неисправности, их причины и способы устранения
В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла (рис.4) образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов приварки днищ к цилиндрической обечайке котла 2, зоны опирания котла на шкворневую балку 3, зоны расположени ...
Модуль динамической экспертной системы
Модуль динамической экспертной системы обеспечивает согласованную работу всех модулей ДИС и формирует решения в реальном времени. Как было показано выше, в ДЭС целесообразно использовать процедуры, которые основаны на различных стратегиях ...