Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 7

Примечания.

Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице.

Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР.

Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год.

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега приведены в табл. 33.

Таблица 33

Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км

Коэффициент корректирования, Кс1

Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км

Коэффициент корректирования, Кс1

100

0,8

250

1,0

150

0,85

300

1,15

200

0,9

350

1,25

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава приведена в табл. 34.

Таблица 34

Количество технологически совместимого подвижного состава, ед.

Коэффициент корректирования, Кс2

Количество технологически совместимого подвижного состава, ед.

Коэффициент корректирования, Кс2

до 50

1,4

св. 700 до 800

0,83

св. 50 до 100

1,2

св. 800 до 1000

0,80

св.100 до 150

1,15

св.1000 до 1300

0,75

св.150 до 200

1,1

св.1300 до 1600

0,73

св. 200 до 300

1,0

св.1600 до 2000

0,70

св. 300 до 400

0,95

св. 2000 до 3000

0,65

св. 400 до 500

0,90

св. 3000 до 5000

0,60

св. 500 до 600

0,8

св. 5000

0,55

св. 600 до 700

0,85

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуальное на сайте:

Структура ДИС
Указанные выше проблемы могут быть решены на базе различных структур ИС. Анализ бортовых ИС, разрабатываемых настоящее время в ряде стран, показывает, что в основном принимается концепция иерархического или распределенного модульного пост ...

Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"
Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях: 1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции ...

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых г ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »