Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Нормы расчета площади производственных и складских помещений

Страница 7

Примечания.

Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице.

Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР.

Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год.

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега приведены в табл. 33.

Таблица 33

Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км

Коэффициент корректирования, Кс1

Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км

Коэффициент корректирования, Кс1

100

0,8

250

1,0

150

0,85

300

1,15

200

0,9

350

1,25

Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава приведена в табл. 34.

Таблица 34

Количество технологически совместимого подвижного состава, ед.

Коэффициент корректирования, Кс2

Количество технологически совместимого подвижного состава, ед.

Коэффициент корректирования, Кс2

до 50

1,4

св. 700 до 800

0,83

св. 50 до 100

1,2

св. 800 до 1000

0,80

св.100 до 150

1,15

св.1000 до 1300

0,75

св.150 до 200

1,1

св.1300 до 1600

0,73

св. 200 до 300

1,0

св.1600 до 2000

0,70

св. 300 до 400

0,95

св. 2000 до 3000

0,65

св. 400 до 500

0,90

св. 3000 до 5000

0,60

св. 500 до 600

0,8

св. 5000

0,55

св. 600 до 700

0,85

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуальное на сайте:

Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле: (4.23) где k – коэффициент перераспределения нагрузки. Подставив значения, получим: Тормозные силы определяются по формуле: ...

Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле: (18.25) где — плотность груза, т/м3; (18.26) где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...

Разработка моделей контроля букс товарного вагона
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова выгона на шейки осей, а также для ограничения продольного и поперечного перемещений колесной пары при движении вагона. Букса состоит из корпуса, подшипников и деталей, у ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »