Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
=3000 км, [1, таблица 2.1].
=12000 км, [1, таблица 2.1].
tНЕО=0,45 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН1=2,5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН2=10,8 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tНТР=3,6 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].
=350000 км, [1, таблица 2.1].
где ,,- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.
tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.
Таблица1 – Коэффициенты корректирования
Коэффициенты |
Периодичность ТО |
Трудоемкость ТО / ТР |
Пробег до КР |
К1 |
0,6 |
1,5 |
0,6 |
К2 |
- |
1,0 |
1,0 |
К3 |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
К4 |
- |
1,2 |
- |
К5 |
- |
0,85 |
- |
К4'=1,2 – время простоя ТО и ТР.
ДНТО,ТР=0,49 дней/1000 км.
где ДНТО,ТР – продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км [1, таблица 2.5].
Актуальное на сайте:
Описание устройств, способов соединения деталей, принципа действия,
регулировки и смазки
Вал промежуточный коробки передач автомобиля КамАЗ установлен в нижней части картера коробки и находится в постоянном зацеплении посредством цилиндрических шестерен с первичным и вторичным валами КПП. Он служит для передачи крутящего моме ...
Годовой объем работ по сезонному обслуживанию
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ПС к эксплуатации в холодное и теплое время года. Объем работ СО зависит от климатических условий и определяется как доля от трудоёмкости ТО-2: ...
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...