Устройство

Информация » Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости » Устройство

Проходя через радиатор, воздушный поток уносит тепло, отдаваемое дизелем, и тем самым ускоряет охлаждение жидкости, циркулирующих в водяном и масляном радиаторах дизеля. На дизелях У1Д6-С5, У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5 установлен литой восьми лопастной вентилятор тянущего типа с профилированной крыльчаткой 15 (рис. 1) диаметром 700 мм, и приводом вентилятора с гидравлической муфтой переменного наполнения, обеспечивающим через терморегулятор автоматическое изменение частоты вращения вентилятора. На дизеле У2Д6-С5 установлен такой же вентилятор с диаметром крыльчатки 600 мм, на дизеле У1Д6-С5 (для электроагрегатов типа АД) литой пяти лопастный вентилятор толкающего типа с диаметром 750 мм. В силуминовом корпусе, состоящем из двух частей, 7,10, установлены конические шестерни привода и гидромуфта с валом вентилятора. Насосное колесо гидромуфты приводится во вращение через, две пары конических шестерен: 6, 8 и 11, 17и две рессоры 5, 9.

Рис. 1 Вентилятор и привод:

1 — цапфа; 2 — балка; 3 — кольцо резиновое уплотнительное; 4 — подшипник; 5, 9 — рессоры; 6, 8, 11, 17 — шестерни; 7 — часть корпуса привода вентилятора нижняя; 10 — часть корпуса привода вентилятора верхняя; 12 — вал вентилятора; 13—фланец; 14 — сальник; 15 — крыльчатка вентилятора; 16, 22, 23, 25 — подшипники; 18 — колесо насосное гидромуфты; 19 — колесо гидромуфты турбинное; 20 — колпак; 21 — крышка корпуса; 24 — втулка бронзовая плавающая подвода масла; 26 — гильза; 27 — замок; 28 — втулка

Пустотелый валик-шестерня 6 в (передней части имеет шлицы, которыми он через рессору 5 соединен с хвостовиком коленчатого вала дизеля. В колпаке 20 гидромуфты выполнено маслосбрасывающее отверстие диаметром 2мм, через которое масло сливается из гидромуфты под действием центробежных сил. Турбинное колесо 19 крепится к валу 12 вентилятора. На переднем конце вала вентилятора установлен фланец 13, к которому крепится крыльчатка вентилятора. Верхняя часть 10 корпуса закрыта крышкой 21. Масло в рабочую полость гидромуфты поступает через терморегулятор, плавающую втулку 24 и далее по отверстиям в валу вентилятора и турбинном колесе. При заполненной полости гидромуфты вентилятор вращается с максимальной частотой вращения 2400 об/мин, при частично заполненной полости вентилятор имеет промежуточную частоту вращения. Выбрасываемое из гидромуфты масло сливается в картер.

Актуальное на сайте:

Организация международных перевозок на Филиале № 1
Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18 ОНТП. (см. табл. 2.15.) Таблица 2.15. Распределение численности в ...

Площади производственных отделений
Расчет площадей производственных отделений выполняется по списочному количеству рабочих в них: , м2.(1.33) гдеf1 , f2-приходящиеся соответственно на первого и каждого последующего рабочего, м2. (таблица 5.4 [2]); Рц - количество рабочи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »