Устройство

Информация » Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости » Устройство

Проходя через радиатор, воздушный поток уносит тепло, отдаваемое дизелем, и тем самым ускоряет охлаждение жидкости, циркулирующих в водяном и масляном радиаторах дизеля. На дизелях У1Д6-С5, У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5 установлен литой восьми лопастной вентилятор тянущего типа с профилированной крыльчаткой 15 (рис. 1) диаметром 700 мм, и приводом вентилятора с гидравлической муфтой переменного наполнения, обеспечивающим через терморегулятор автоматическое изменение частоты вращения вентилятора. На дизеле У2Д6-С5 установлен такой же вентилятор с диаметром крыльчатки 600 мм, на дизеле У1Д6-С5 (для электроагрегатов типа АД) литой пяти лопастный вентилятор толкающего типа с диаметром 750 мм. В силуминовом корпусе, состоящем из двух частей, 7,10, установлены конические шестерни привода и гидромуфта с валом вентилятора. Насосное колесо гидромуфты приводится во вращение через, две пары конических шестерен: 6, 8 и 11, 17и две рессоры 5, 9.

Рис. 1 Вентилятор и привод:

1 — цапфа; 2 — балка; 3 — кольцо резиновое уплотнительное; 4 — подшипник; 5, 9 — рессоры; 6, 8, 11, 17 — шестерни; 7 — часть корпуса привода вентилятора нижняя; 10 — часть корпуса привода вентилятора верхняя; 12 — вал вентилятора; 13—фланец; 14 — сальник; 15 — крыльчатка вентилятора; 16, 22, 23, 25 — подшипники; 18 — колесо насосное гидромуфты; 19 — колесо гидромуфты турбинное; 20 — колпак; 21 — крышка корпуса; 24 — втулка бронзовая плавающая подвода масла; 26 — гильза; 27 — замок; 28 — втулка

Пустотелый валик-шестерня 6 в (передней части имеет шлицы, которыми он через рессору 5 соединен с хвостовиком коленчатого вала дизеля. В колпаке 20 гидромуфты выполнено маслосбрасывающее отверстие диаметром 2мм, через которое масло сливается из гидромуфты под действием центробежных сил. Турбинное колесо 19 крепится к валу 12 вентилятора. На переднем конце вала вентилятора установлен фланец 13, к которому крепится крыльчатка вентилятора. Верхняя часть 10 корпуса закрыта крышкой 21. Масло в рабочую полость гидромуфты поступает через терморегулятор, плавающую втулку 24 и далее по отверстиям в валу вентилятора и турбинном колесе. При заполненной полости гидромуфты вентилятор вращается с максимальной частотой вращения 2400 об/мин, при частично заполненной полости вентилятор имеет промежуточную частоту вращения. Выбрасываемое из гидромуфты масло сливается в картер.

Актуальное на сайте:

Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза. Отбор проб ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК0…ПК2 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: х = ½Нрл½·L / (½Нрл½ + ½Нрп&fra ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »