Устройство
Проходя через радиатор, воздушный поток уносит тепло, отдаваемое дизелем, и тем самым ускоряет охлаждение жидкости, циркулирующих в водяном и масляном радиаторах дизеля. На дизелях У1Д6-С5, У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5 установлен литой восьми лопастной вентилятор тянущего типа с профилированной крыльчаткой 15 (рис. 1) диаметром 700 мм, и приводом вентилятора с гидравлической муфтой переменного наполнения, обеспечивающим через терморегулятор автоматическое изменение частоты вращения вентилятора. На дизеле У2Д6-С5 установлен такой же вентилятор с диаметром крыльчатки 600 мм, на дизеле У1Д6-С5 (для электроагрегатов типа АД) литой пяти лопастный вентилятор толкающего типа с диаметром 750 мм. В силуминовом корпусе, состоящем из двух частей, 7,10, установлены конические шестерни привода и гидромуфта с валом вентилятора. Насосное колесо гидромуфты приводится во вращение через, две пары конических шестерен: 6, 8 и 11, 17и две рессоры 5, 9.
Рис. 1 Вентилятор и привод:
1 — цапфа; 2 — балка; 3 — кольцо резиновое уплотнительное; 4 — подшипник; 5, 9 — рессоры; 6, 8, 11, 17 — шестерни; 7 — часть корпуса привода вентилятора нижняя; 10 — часть корпуса привода вентилятора верхняя; 12 — вал вентилятора; 13—фланец; 14 — сальник; 15 — крыльчатка вентилятора; 16, 22, 23, 25 — подшипники; 18 — колесо насосное гидромуфты; 19 — колесо гидромуфты турбинное; 20 — колпак; 21 — крышка корпуса; 24 — втулка бронзовая плавающая подвода масла; 26 — гильза; 27 — замок; 28 — втулка
Пустотелый валик-шестерня 6 в (передней части имеет шлицы, которыми он через рессору 5 соединен с хвостовиком коленчатого вала дизеля. В колпаке 20 гидромуфты выполнено маслосбрасывающее отверстие диаметром 2мм, через которое масло сливается из гидромуфты под действием центробежных сил. Турбинное колесо 19 крепится к валу 12 вентилятора. На переднем конце вала вентилятора установлен фланец 13, к которому крепится крыльчатка вентилятора. Верхняя часть 10 корпуса закрыта крышкой 21. Масло в рабочую полость гидромуфты поступает через терморегулятор, плавающую втулку 24 и далее по отверстиям в валу вентилятора и турбинном колесе. При заполненной полости гидромуфты вентилятор вращается с максимальной частотой вращения 2400 об/мин, при частично заполненной полости вентилятор имеет промежуточную частоту вращения. Выбрасываемое из гидромуфты масло сливается в картер.
Актуальное на сайте:
Требования к процедуре отбора проб
Очевидно, что проведение каких-либо исследований физических свойств вещества будет бессмысленным, если только они не будут проводиться на отобранных перед погрузкой пробах, признанных действительно характерными пробами груза.
Отбор проб ...
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться ...