Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости

Информация » Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости

При работе дизеля температура газов в цилиндрах во время сгорания рабочей смеси достигает приблизительно 1600—2000°С. Средняя же температура газов за рабочий цикл при полной нагрузке дизеля колеблется от 600 до 900°С. Высокий и неравномерный нагрев вызывает в деталях термические напряжения и деформацию, снижает механические свойства материалов, нарушает нормальные зазоры, что приводит к повышенным износам, в худшем случае — к заеданию и поломке деталей. Для обеспечения нормальной работы дизеля и поддержания допустимых температур применяется искусственное охлаждение. Однако на охлаждение дизеля расходуется часть тепловой энергии сжигаемого в цилиндрах топлива, поэтому охлаждение должно быть умеренным.

При переохлаждении деталей, ограничивающих камеру сгорания, увеличиваются потери в охлаждающую среду, ухудшается испарение топлива, что приводит к снижению мощности, а зачастую к осмолению поршней и выпускных клапанов. Поэтому система охлаждения должна обеспечить поддержание наиболее оптимальных для дизеля температурных режимов.

Система охлаждения дизеля жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией воды или низкозамерзающей охлаждающей жидкости, циркуляция осуществляется водяным насосом. Тепло, отданное газами стенкам цилиндров, непосредственно отводится охлаждающей жидкостью, заполняющей за рубашечное пространство цилиндров дизеля и водяную полость головки блока.

Применение принудительного охлаждения объясняется тем, что усиленная циркуляция в системе исключает возможность случайного застоя жидкости, обеспечивает работу с меньшим количеством жидкости, позволяет уменьшить размеры радиатора, диаметр трубопроводов и, следовательно, общую массу и габаритные размеры силовой установки.

У дизеля с наддувом, кроме сборочных единиц и деталей, система охлаждения имеет водяную полость турбокомпрессора и трубопровод подвода к ней охлаждающей жидкости, у дизеля У1Д6-С5 (для электроагрегатов типа АД) к системе охлаждения подсоединяется система подогрева, состоящая из форсуночного подогревателя, крана и трубопровода.

Актуальное на сайте:

Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ - 32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...

Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г 1 Резкие просадки. 2 Боковые и вертикальные толчки. 3 Углы в плане. 4 Обнаружения остро дефектных рельсов. При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...

Оценка радиационной обстановки
Противником, в 9:00, 01.06.2002 был нанесен ядерный удар мощностью 20 кт по станции Лежбинск. Направление ветра 95 градусов, скорость – 10 км/ч. Согласно расчетам, участки восстановления попадают во внешнюю границу зоны А ядерного взрыва, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »