Принцип действия

Информация » Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости » Принцип действия

Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращением за штуцеры терморегулятора а (см. рис. 3) в резьбовую бонку МЗОХ1.5 2 (рис. 2) на трубе отвода охлаждающей жидкости из головки дизеля в радиатор так, чтобы баллон датчика омывался потоком жидкости.

При достижении температуры охлаждающей жидкости (82±2) °С начинает увеличиваться в объеме термореактивный наполнитель 2 (рис. 3) датчика температуры 1, шток 3 выжимается из датчика, клапан 5 открывается и масло поступает в полость гидромуфты, частота вращения вентилятора возрастает.

охлаждающий жидкость устройство автоматический

Рис.2 Рис.3

Рис. 2. Установка терморегулятора:

1 — труба отвода охлаждающей жидкости из головки дизеля в радиатор; 2 — бойка; 3 — кольцо уплотнительное: 4 -терморегулятор

Рис. 3 Терморегулятор:

1 - датчик температуры; 2 — наполнитель термоактивный; 3 — шток датчика: 4 —; 5 — клапан-, 6 — окно гильзы; 7 — ; 8 — пружина; а — штуцеры терморегулятора.

При снижении температуры охлаждающей жидкости количество масла, поступающего в гидромуфту, уменьшается, и частота вращения вентилятора снижается. При полном отключении подачи масла в гидромуфту, вентилятор продолжает вращаться с остаточной частотой вращения 500 об/мин.

Актуальное на сайте:

Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
Количество технических обслуживаний №2 (ТО-2) для совместимых групп автотранспорта за год определяется по формуле: , ( 14 ) - суммарный годовой пробег совместимой группы автотранспорта, км; - фактическая периодичность ТО-2 для данной ...

Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле: (2.3) где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода. Принимаем: =16,12; =1 Подставив данные значения в формулу (2.3 ...

Применение метанола
Сложности, связанные с организацией процесса конверсии традиционных моторных топлив, обусловливают необходимость поиска других сырьевых источников для получения водородосодержащих газов. К ним можно отнести углеводородные соединения, имею ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »