Принцип действия

Информация » Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости » Принцип действия

Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращением за штуцеры терморегулятора а (см. рис. 3) в резьбовую бонку МЗОХ1.5 2 (рис. 2) на трубе отвода охлаждающей жидкости из головки дизеля в радиатор так, чтобы баллон датчика омывался потоком жидкости.

При достижении температуры охлаждающей жидкости (82±2) °С начинает увеличиваться в объеме термореактивный наполнитель 2 (рис. 3) датчика температуры 1, шток 3 выжимается из датчика, клапан 5 открывается и масло поступает в полость гидромуфты, частота вращения вентилятора возрастает.

охлаждающий жидкость устройство автоматический

Рис.2 Рис.3

Рис. 2. Установка терморегулятора:

1 — труба отвода охлаждающей жидкости из головки дизеля в радиатор; 2 — бойка; 3 — кольцо уплотнительное: 4 -терморегулятор

Рис. 3 Терморегулятор:

1 - датчик температуры; 2 — наполнитель термоактивный; 3 — шток датчика: 4 —; 5 — клапан-, 6 — окно гильзы; 7 — ; 8 — пружина; а — штуцеры терморегулятора.

При снижении температуры охлаждающей жидкости количество масла, поступающего в гидромуфту, уменьшается, и частота вращения вентилятора снижается. При полном отключении подачи масла в гидромуфту, вентилятор продолжает вращаться с остаточной частотой вращения 500 об/мин.

Актуальное на сайте:

Охрана окружающей среды
Существенное влияние на загрязнение среды оказывает техническое состояние машин, при ухудшении которого атмосфера начинает больше загрязнятся оксидом углерода, содержащимся в отработавшихся газах двигателей машин. Не допускается к использ ...

Автопоезда «Урал»
Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375». Все работы проводились по з ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (22) 12668,6 чел.-ч., , (23) 166 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »