Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:

, [1, с.18] (20)

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, табл. 2.6].

= 0,4 1 = 0,4дн.

Актуальное на сайте:

Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы. Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудо ...

Требования охраны труда
Работы должны проводиться в соответствии с «Правилами охраны труда в морских портах» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96, «Требованиями техники безопасности к морским судам» РД 31.81.01-87,требованиями техники безопасности, изложенные в Международных ...

Расчет вместимости основных зон хранения грузового комплекса
Грузовой комплекс АП предназначен для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи коммерческого груза. ГК состоит из основных зданий, складских помещений для грузов закрытого хранения, оборудован площадками для стоянки и маневри ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »