Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:

, [1, с.18] (20)

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, табл. 2.6].

= 0,4 1 = 0,4дн.

Актуальное на сайте:

Организация технологического процесса ТО и ТР автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП. На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...

Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего: , (5.4) где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас; Фр-р – ...

Пакетно-контейнерная доставка вспомогательных грузов
Система пакетно-контейнерной доставки грузов ПАКОД — это совокупность технических средств, обеспечивающих формирована материалов и изделий в грузовые единицы (пакеты, поддоны и контейнеры), приспособленные для механизированных способа пог ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »