Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Для определения расчётного значения продолжительности простоя, данных по заданию транспортных средств, применим формулу:

, [1, с.18] (20)

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн./1000 км [2, табл. 2.6].

= 0,4 1 = 0,4дн.

Актуальное на сайте:

Расчёт суммарной годовой трудоёмкости технического обслуживания автотранспорта
Годовая трудоёмкость ТО-2 автотранспорта АТП определяется как сумма трудоёмкостей ТО-2 технологически совместимых групп автомобилей (прицепов). Фактическая трудоёмкость одного ТО-2 данной модели автомобиля (прицепа) определяется по форму ...

Подбор технологического оборудования
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объе ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
СМО – система, в которой с одной стороны возникают массовые требования на выполнение каких- либо услуг, а с другой стороны происходит обслуживание этих требований. СМО с ожиданием – СМО, у которой возможно появление очереди требований к ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »